Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2861489

Двух баллонов ,что составляет 76 литров пропана хватило для поддержания температуры подающей линии в 55 градусов на протяжении трех недель ,температура за бортом от -7 до +8 градусов .Система двухтрубная кольцевая ,теплоноситель на основе гликоля Мастер + ,котел Thema Classic 21 квт ,радиаторы Global vox 500 .

котел хороший. Запомнился больше монтажным комплектом, без которого нельзя купить планку крепления котла к стене (У Протерма один в один такая, Вайлант групп, как никак).
Вот покрупнее фото

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя Подробнее

Собственно фото в размере и качестве есть в альбоме ,да и пост больше для информации по практическому расходу пропана, для тех кто планирует затраты .А котлы действительно работают очень долго ,даже без всякого обслуживания на жесткой воде . Правда предохранительный и трехходовой клапан - под замену ,но ведь это ожидаемо ,в таких-то условиях .

С учетом падения температуры воздуха в регионе ,расход топлива составляет порядка 70 литров за 9-12 суток работы .