У нас такое 1 раз в год в течение недели. Вот и подошла эта енеделя. Максимум обещают -26 ночью.
В принципе понял - к притоку воздушного фильтра подать воздух откуда то изнутри, где он теплее...
Двигатель ямаха. В инструкции написано, что свечу нужно очистить металлической щеткой, и если она не треснутая вставить обратно...
Но если ее залило - я не понимаю физику процесса, то чем... И почему не зальет новую свечу, которую я туда вставлю?
Плюс почему производители генераторов не делают зимний режим? Это же реально...
вот это даа..в Киевской области минус 24...ледниковый период что ли начинается
если это обычный китаец, клон хонды GX, то BPR6ES в самый раз.
BPR4ES, конешно погорячее, те при таком морозе будет лучше самоочищаться при работе.
Обязательно проверьте, чтобы рычаг воздушной заслонки на карбюраторе, после прогрева, был переведён в полностью открытое положение.
Никогда и нигде не чистите свечи. Правильнее их менять.
Обязательно проверьте резиновую трубочку, которая соединяет корпус воздушного фильтра и клапанную крышку двигателя. В ней может образоваться лёд. И тогда нарушается работа двигателя.
Желательно открыть клапанную крышку,проверить клапанные зазоры. А бывает и так, что там штангой перетирается направляющая пластина.Ну и тд
Чтобы генератор мог работать и в сорокоградусный мороз-надо ему организовать подачу тёплого воздуха в воздушный фильтр. Для этого берётся алюминиевая гофрированная труба(продаётся в хозмагах -для вентиляции). Один конец при помощи проволочек прижимаем к входному отверстию воздушного фильтра(гофра легко сминается для герметичности), а другой конец выводится в зону глушителя(только не выхлопные газы ).
Никаких фильтров заклеивать не надо, а то свечи будете менять каждые пять минут
Всем привет.
Товарищи, помогите пожалуйста советом.
У меня генератор бензиновый ENERGY POWER 2500. 2.2кВт
Проработал верой и правдой 2 года.
На морозе зеглох. (-12) Сервисники по телефону сказали что могло свечу залить, и что он до -5 работает.
Генератор за городом 100 км, свечу новую купил. но пока не понимаю в этом ничего.
Что такое залило свечу?
Сказали если за шнур более 10 раз дернуть, то могло свечу залить.
Свечу тогда уже не спасти и выбросить? Прошлая свеча 2 года жила...
часов 500 точно намотал минимум.
Как правильно свечу менять, или можно ту почистить?
Что там что заливает? И как правильно поменять чтобы хотя бы по теплу заработало?
Еще прочитал тут, что можно как то заклеить воздушный фильтр. Ничего не загнется?
Чтобы он не так охлаждался получается?
Помогите советом, а то завтра ехать нужно и починить, обратно сотню километров не хочется везти и там без электрики сидеть. Морозы до -24.
И еще свеча должна быть по инструкции BPR4ES, а 4ки нету, есть 6ка. BPR6ES, на сколько критично ее ставить?