Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.01.2012 Екатеринбург Сообщений: 15
#2864089

Мне дико неудобно за новую тему, но так вышло, что у меня назрела проблема, которую надо за сутки-двое решить, в выходные уже заказываю материал.
Делаю бюджетную звукоизоляцию квартиры. Пол. Перекрытия — деревянные балки, между которыми если разгрести мусор, то видно дощатое основание потолка соседей. На балках лаги. На лагах доски. Что я хочу сделать:
проложить мин.вату (поищу акустическую, типа роквул акустик баттс) между балками, сверху положить лаги через пробковую прокладку для каждого места перекрестия балки с лагами (10мм), на лаги положить те же доски или фанеру через более тонкую пробковую подложку (5мм), на это класть ламинат. По периметру моего пирога проложить в узлах соединения со стеной изовер.
Я не специалист и этот процесс склеен из прочтений различных форумных баталий и рекомендаций. Что в описанном лучше не делать, а что лучше сделать вместо этого? С учетом того, что, например, мой бюджет не позволяет вместить ещё один слой с 10мм пробкой под ламинат. Как и чем крепить лаги к балкам, а доски/фанеру r лагам? Будет ли разница, если проложить между ними не пробку, а резину необходимой толщины? Что можно использовать вместо изолона, как звукоизолирующей от стены вставки, если он действительно так плох? и Вату класть между балками, или туда пихать какой-то наполнитель, а уж сверху вату, чтобы она легла между лагами?
Благодарю за внимание, буду внимательно следить за ответами!
p.s.: нашел у себя в городе в продаже sylomer и виброфлекс. Какого цвета силомер необходим для домашних нужд? Дорогой он блин, тоже(