Djuse написал:
Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.
Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...
Djuse написал:
Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.
Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения, а вот регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...
Саныч53, А если удалить с каждой стороны по одной прокладке, подшипники прослабнут?
Саныч53 написал:
. Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения, а вот регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...
Мужики, ну согласитесь, что преднатяг подшипников и люфт совершенно разные вещи. Знаток пишет - "Люфт подшипников в корпусе", так в этом случае или посадочному месту или подшипнику кранты, о какой регулировке можно говорить...
Саныч53 написал:
......................или подшипнику кранты, о какой регулировке можно говорить...
Да пусть он про НАТЯГ шариковых подшипников излагает - может у него это злободневная процедура через день ! Да и для этого натяга разной толщины прокладки нужны - вплоть до сотых миллиметра (регулировать - так регулировать). Может у него шлифовальных станков несколько штук разныхмоделей под рукой - не пропадать же добру !
Вот только не надо бы ему других оценивать !
Количеством прокладок, под крышками корпуса фрезы, регулируется осевой люфт по посадочным(осевым) местам подшипников, тому как посадочные места подшипников прошлифованы по допускам, скользящей посадки.....(система вала) Перемещение прокладок с левой крышки на правую и наоборот, регулируют зазор между шестерёнками.
и какое отношение к этому имеет это.(маразм)
Саныч53 написал:
числовые значения допустимых люфтов (осевых и радиальных) подшипников из книжек - в студию!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, Это из какого источника? Некий люфт важнее зазора в конической паре? Еще раз - название источника, раздел, страница, абзац, издательство, год издания...
Саныч53 написал:
Это из какого источника? Некий люфт важнее зазора в конической паре?
И чего его дёрнуло про какие то радиальные и осевые люфты в шариковых подшипниках ? ? ?
Не понимает он,что здесь это не самая насущная проблемма. Да если и существует какая то толика этого, то край как в ограниченном количестве да и точно - не здесь !
Ну не знаю я (да и лет 50 не было нужды знать) про эти люфты. Да сдаётся и многие впервые слышат - то же эдак лет за 50, про эти хитрые люфты.
В чём наш криминал ? ? ? В том, что не кинулись смаковать твою осведомлённость ? ? ? Да на фик нам нужна такая твоя осведомлённость ! ! ! Что по твоему - сейчас все кинутся разбирать всё, что имеет эти шариковые подшипники на предмет установления повышенных осевых и радиальных люфтов ? ? ? Оно нам надо ? ? ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.