Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2876395

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Давно искал сайт про генераторы.Помогите советом.
Генератор DDE DW190AE проработал 2 года,воснавном использовали его для сварочных работ. С начала сгорел AVR(китайский), я бы восстановил его если бы он не был залитый чёрной смолой,схему на AVR я не нашел (это потом я узнал на вашем сайте что можно отделить смалу от платы с помощи нагрева) и чтобы сварочные работы не застаивались взял отключил блок AVR и подключил на прямую,генератор работал только ток на сварку не убавлялся,купил новый блок AVR поставил завёл гену напряжение 220,15,100,25,65 V лампочка горит всё в норме, подключил сварочный кабель чтобы проверить блок, дуга зажглась на электроде и тут же погасла.И после этого сгорел предохранитель идущий до блока зарядки АКБ- KM168F-16400.Замерил напругу после этого на держаке 5v а должно 65v,на вольтметре 30v а должно 220v,где зарядка АКБ 1v а должно 15v,на ОВ 6v.Попробовал подать напругу на щетки 12v от аккумулятора на вольтметре поевилсь напруга 120v где должно быть 220v,на ОВ 60v,на обмотки питание для AVR 16v,на обмотки зарядки АКБ 9v.Пробовал прикуривать нечего не дало,разобрал генератор у ротора всё в порядке сопротивление 59ом караты-ша на корпус нет магниты намести магнитят,а вот статор не порадовал караты-ша на корпус нет а между катушками есть, следовательно это и вывело из строя AVR и блок зарядки АКБ- KM168F-16400.Искал намоточные данные в интернете нечего не нашёл,нашёл талька видео ролик как штампуют статора китайцы сразу понятна о качестве можно забыть. Может кто перематывал или знает намоточные данные подскажите пожалуйста заранее благодарю.

китайцы сразу понятна о качестве можно забыть

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

жека журин написал :
ЧЁТА НЕМАГУ ЗАГРУЗИТЬ СХЕМУ В ФОРМАТЕ JPEG ?

Размер не влезает? Может уменьшить надо?

avaks написал :
Размер не влезает? Может уменьшить надо?

спасибо разобрался !!!

И ещё хотелось бы уточнить по питанию и работы блока зарядки АКБ KM168F-16400.Меня смущает диод VD через который идёт зарядка на АКБ,может диода там вообще не должно быть вить в заводской схеме его нет ,и сам блок должен запитываться от АКБ при заводки и работы генератора или нет(или китайцы может что напутали). Схему генератора составил идя по цыпочки проводов.

СХЕМА генератора фото блока KM168F-16400 заводская схема

жека журин, Вы очень всё хорошо расписали! спасибо за фотки и схемы..и за пытливый ум! Без сарказма!
Мне много проще, здесь в Караганде Есть талантливый перемотчик, он мотает такой статор за 7000рублей. А ещё за эти же денги я могу приобрести новый статор в сборе с блоком диодов, задней крышкой и проводкой. Блок АВР мне обойдётся в 1600 рублей. Блок зарядки аккумулятора где то около 600руб.

Про такие АВР-ры есть инфо в теме:

За ответ вольт спасибо! Буду думать.

Я хотел бы уточнить по питанию блока зарядки АКБ- KM168F-16400,ваше мнение нащет диода в схеме.Что мне с ним делать.Блок постоянно должен питайся от АКБ или нет.Может у вас есть схемы на подобие с этим блокам.Заранее благодарю.

Я Вам ответил в личку..ведь это сообщение Вы продублировали и туда.

А по теме -сперва надо с самим генератором разобраться, а с зарядкой АКБ потом..на досуге

...я летом в Магнитогорск собираюсь на гонки..там чемпионат РФ по картингу будет...могу подвезти запчасти
Благо таможни уже нет между нами

ну понятно что сначала надо статор сделать а патом плясать, да аккумулятор 20А, дизельный двигатель,блок KM168F-16400 сгоревший.магнето там нет,зарядка идёт от генератора.

Вольт написал :
...я летом в Магнитогорск собираюсь на гонки..там чемпионат РФ по картингу будет...могу подвезти запчасти
Благо таможни уже нет между нами

а насчет предложенного вами буду иметь в виду,если что дам знать.

P.S.-у нас тоже мороз до -40 градусов доходит,аж в падлу на улицу выходить.

жека журин написал :
P.S.-у нас тоже мороз до -40 градусов доходит,аж в падлу на улицу выходить.

а мне наоборот -хоть на работе живи..тащат эти генераторы со всех сторон. в мастерской стоят штабелями, что работать негде
Днём мороз 30, ночью 38

нашел сайт Екатеринбургский,
позвонил им насчет статора,они попросили прислать фото,отправил,потом они перезвонили сказали что у них нет такой модели статора и что поищут у дилера.
Вольт. я хочу спросить у вас. на каком сайте вы заказываете запчасти?скиньте ссылку.

Регистрация: 13.11.2011 Красноярск Сообщений: 273

жека журин написал :
Меня смущает диод VD через который идёт зарядка на АКБ,может диода там вообще не должно быть вить в заводской схеме его нет ,и сам блок должен запитываться

Получается, что при зарядке диод находитсся в прямом включении,при этом и не мешает и не помает.А вот когда зарядка выключится,то от диода польза. Он не даст возможности присоедененноу аку разряжаться. Наверно из этого исходили наши китайские товарищи.

клин написал :
Получается, что при зарядке диод находитсся в прямом включении,при этом и не мешает и не помает.А вот когда зарядка выключится,то от диода польза. Он не даст возможности присоедененноу аку разряжаться. Наверно из этого исходили наши китайские товарищи.

Спасибо клин!!! Я и хотел это уточнить.

жека журин, никаких сайтов нет. У нас всё проще- всё можно найти в Алма-ате на барахолке .
И кстати, эти статоры и блоки АВР постоянно модернизируются и не всегда подходят друг к другу.
Если где будете заказывать, то обязательно замерьте длину железа статора. Я так думаю, у Вас она 150мм

Вольт написал :
И кстати, эти статоры и блоки АВР постоянно модернизируются и не всегда подходят друг к другу.
Если где будете заказывать, то обязательно замерьте длину железа статора. Я так думаю, у Вас она 150мм

да да я так и сделал!!! короче устроил целый фоташоп,чтоб было всё понятно, и им отправил.
У нас только в Челябинске ближайшая барахолка и то точно не знаю есть там нет.

размеры статора

Прошу прощения за поднятия своей темы пятилетней давности но хотелось бы даполнить.
Сделал дополнительную защиту для генератора-двигателя,схема соброна,спаяна и уже тестируется.
Был поставлен отдельный генератор заряда АКБ,ТНВД с электромагнитным клапаном вместо штатного ТНВД,был убран соленойдный электромагнитный клапан отключения двигателя,были поставлены реле РП, реле времени,реле контроля напряжения по низкому и высокому напряжению реле было взято с сайта: ,схема штатная была изменена, поставлены защитные диоды, вмонтирован в обмотку статора генератора 1 термореле по защиты от перегрева,кик стартер был оставлен в случае посаженного АКБ.
Описания работы логики по защите генератора-двигателя опешу чуть позже.