Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3891544

раз в три года новый акк . И я спокоен .

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Микаэл написал :
открыть капот , достать и подключить зарядное ну и далее по списку .

для ленивых фанатов данного действа есть много средств обойти данные трудности навскидку предлагаю 2
установка розетки для этого дела в укромном месте АМ
использования "прикуривателя" наоборот.

johnlc написал :
про какие конкетно трудности вопрос ?

открыть капот , достать и подключить зарядное ну и далее по списку . Но может это и полезно
. а то на одном из авто еле капот открыл .Петли заржавели от долгого не открывания.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladimir_Vas написал :
Какие то маньяки.

согласен, лично заряжаю АКБ 1 раз после покупки , проверяю плотнось корректирую если надо и далее она живет в машине не снимаясь до замены на нову и с зарядником к ней не подхожу.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

MayorK написал :
А зачем такие трудности каждый день?

про какие конкетно трудности вопрос ?

Какие то маньяки. Я за 20 лет на 4-х машинах подзаряжал аккумулятор пару раз - когда супруга забывала на ночь выключить фары. И все!

johnlc написал :
в данном случае сильно много зависит от зарядника - ежели напряжение выше 13.8в не поднимать и водичку доливать по необходимости. негативного влияния и вовсе не заметите. свинцовые АКБ плохо переносят глубокий разряд а частый подзаряд при ограниченном токе и напряжении для них по большому счету безвреден ( на АТС и прочей связной аппаратуре свинцовые батареи при постоянной подпитке по 10-15лет живут )

А зачем такие трудности каждый день?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

denisss_V написал :
По сути вопроса - вредно, вы сокращаете срок жизни акб в 2-3 раза.

в данном случае сильно много зависит от зарядника - ежели напряжение выше 13.8в не поднимать и водичку доливать по необходимости. негативного влияния и вовсе не заметите. свинцовые АКБ плохо переносят глубокий разряд а частый подзаряд при ограниченном токе и напряжении для них по большому счету безвреден ( на АТС и прочей связной аппаратуре свинцовые батареи при постоянной подпитке по 10-15лет живут )

Я при заезде в сервис всегда прошу и батарейку зарядить, цена вопроса копейки, а всегда рука на пульсе!

Ежачок написал :
каждый вечер, по заезду в гараж, подключать аккумулятор

Рисковый Вы парень, однако. скажите спасибо,что соседи по гаражу не знают об этом! Или теперь уже знают?
По сути вопроса - вредно, вы сокращаете срок жизни акб в 2-3 раза.

И я себе приобрёл автоматическое зарядное аида-5м. Знакомый аккумуляторщик советует раз в месяц полюбому ставить на зарядку. Даже если он не просто стоит, а ездит. Правда моей аидой акум заряжается полностью аж за неделю. Либо глюк моей аиды, либо они все такие.

Доктор Ливси написал :
Ежачок, Боюсь ежедневная подзарядка "убьет" аккумулятор.
Всё правильно. не надо заниматься ерундой. Но =лечебный цикл= время от времени полезен!
При этом автомобильная батарея не должна разрядится ниже 10,2 В.

Я тоже думаю, что заряжать аккумулятор каждую ночь не нужно. Первая причина, это вредно аккумулятору вообще, и как вы сказали может конечно чтото коротнуть, а это опасно уже.

2 квт., это 167 ампер. Конечно смешно.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

skorpionnn написал :
Ну конечно, но что касаемо аудио системы, если всё грамотно усановить, у спецов то нужно менять генератор на более мощный, + блок конденсаторов-накопителей, а то я знаю некоторых молодых людей у которых по 15-2 квт музыки стоит,

1.5-2 кВт китайских? PMPO???
Если перевести на совецкие ватты то получим ватт 150-200

Полезно. У меня много лет стоит электроподогреватель тосола. Включаю его каждую ночь и зимой и летом (Эл. дармовое). Дабы облегчить себе жизнь и АКБ, я собрал небольшую приблуду из транса и четырех диодов. Она постоянно подключена к бортовой сети и запаралелена с подогревателем. Ток подзаряда подобран около 1 ампера. Езжу с очень частыми остановками- работа такая, так вот, АКБ уже 5 лет и не разу не заряжалась "вручную". Постоянно включены саб и рация. Собери, установи и горя знать не будешь.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

AMA3OH написал :
А дешевые аккуму дома - за год 1 литр дистиллята на аккум и кирдык быстро приходит.

такой долив дислитята - это не обязательно плохие АКБ, но однозначно несоответствующее для них напряжение подзарядки (то биш хронический перезаряд)
в подобных условиях АКБ сребро\кальциевые и прочие с "рекомбинацией" будут жить дольше, но кореектировка напряжения дает и обычным сурьмянистым батареям такуюже длительность жизни при большей цикловой живучести и меньшей стоимости...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

SpiderMaster написал :
Аккумулятор, это расходник, пару лет поездил и выбросил. Нормальные производители давно делают не обслуживаемые аккумы, с не открывающимися банками и никто не лезет мерять в них плотность, просто меняют аккум.
Покупать дорогой, в надежде что проработает долго, и лелеять его, не вижу смысла. Покупаю самый дешевый, через два года на помойку и покупаю новый. Так намного проще и выгоднее

Штатная на авто рассейская умерла быстро. Заменил на необслуживаемую Варту БлюДинамик. Про проблемы с запуском даже в морозы (-35С°) не испытаваю. Хотя этот "расходник" уже 2 с половиной "рекомендованной жизни" прожил. И бодрячком. Дома Варта Сильвердинамик в системе бесперебойного энергоснабжения работают. Тоже проблем нет. Лишь после нескольких глубоких посадок начали показывать эффект памяти, терять начали емкость. Пришлось прогнать пару-тройку циклов с режимом десульфатации при глубоком разряде (по 11 в на аккум). Теперь снова бодрячки. Прооверял на время посадки при нагрузках реальных в системе.
А дешевые аккуму дома - за год 1 литр дистиллята на аккум и кирдык быстро приходит. Так что убеждать меня в том, что лучше дешевое покупать и через 2 года выкидывать - не надо. Это всё равно, чтоб купить дешевую машину, и каждые 2 года выкидывать. Моя ласточка ходит 6 лет и из неисправностей - только 2 раза перегорали лампочки в передних противотуманках.
Забыл уточнить, что зарядное устройство у меня Keepower XL-Pro, что имеет зарядный ток 30/15А при емкости АКБ 3A/ч to 600A/ч при 12/24В. 8-режимный автоматический. Слишком умная.

Ежачок, грубо как-то...по детски...чессслово...контролируешь эмоции-контролируешь мир...сбросьте газ, а то заносит...на поворотах...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ежачок, а теперь что-нибудь членораздельное, будьте добры.

n-p-n написал :
как по-вашему работает бортовая система подзаряда АКБ?
Тема выеденного яйца не стоит и существует за счёт подпитки неграмотностью.
АКБ, установленная в автомобиль при заведённом моторе непрерывно заряжается. Заряд прекращается только в 2-х случаях:

  1. двигатель заглушен
  2. напряжение на АКБ достигает максимума (батарея полностью заряжена)

Говорить о циклах заряд-разряд применительно к кислотной батарее имеет смысл только при глубоком разряде. Например, когда напряжение на АКБ падает до 12,2 В и ниже.

Тема какая-то бредовая изначально...

я просто офигел от респекта и сижу в глубоком реверансе перед вашей охрененным умом и глубокими познаниями, сэр....
кто же нас, тупоголовых таких, кроме щукинско-тушинского ленина на путь истинный наставит???

если вы не дипломированный врач-психотерапевт, то воздержитесь, пожалуйста, от приклеивания медицинских диагнозов кому бы то ни было и чему бы то ни было...

Регистрация: 19.09.2012 Великий Новгород Сообщений: 31

n-p-n написал :
как по-вашему работает бортовая система подзаряда АКБ?
Тема выеденного яйца не стоит и существует за счёт подпитки неграмотностью.
АКБ, установленная в автомобиль при заведённом моторе непрерывно заряжается. Заряд прекращается только в 2-х случаях:

  1. двигатель заглушен
  2. напряжение на АКБ достигает максимума (батарея полностью заряжена)

Говорить о циклах заряд-разряд применительно к кислотной батарее имеет смысл только при глубоком разряде. Например, когда напряжение на АКБ падает до 12,2 В и ниже.

Постоянно кипятить АКБ зарядным устройством это не есть гуд. Химические процессы протекающие в АКБ не бесконечны и если бы это было не так они служили бы вечно и мы раскатывали на электромобилях. Как показывает практика у кого пробеги ежедневно более 500км с частыми остановками и пусками двигателя, авто оборудованных предпусковыми подогревателями а так же у активных любителей послушать музычку с саундбуферов на заглушенном авто, АКБ служат не более 2-3 лет. У остальных от 3-7 лет в зависимости от частоты пользования авто.

Регистрация: 19.09.2012 Великий Новгород Сообщений: 31

n-p-n написал :
Тема какая-то бредовая изначально...

Дак я же и говорю, что заряжать АКБ каждый день это бред неугомонных педантов и не грамотных людей, они же всезнайки на-хре-на им инструкции читать.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

AlexZ написал :
Люди не партись с дополнительной подзарядкой каждый день это полный бред АКБ имеет ограниченное количество зарядов и разрядов и постоянные заряды приведут к её быстрой кончине

как по-вашему работает бортовая система подзаряда АКБ?
Тема выеденного яйца не стоит и существует за счёт подпитки неграмотностью.
АКБ, установленная в автомобиль при заведённом моторе непрерывно заряжается. Заряд прекращается только в 2-х случаях:

  1. двигатель заглушен
  2. напряжение на АКБ достигает максимума (батарея полностью заряжена)

Говорить о циклах заряд-разряд применительно к кислотной батарее имеет смысл только при глубоком разряде. Например, когда напряжение на АКБ падает до 12,2 В и ниже.

Тема какая-то бредовая изначально...

Регистрация: 19.09.2012 Великий Новгород Сообщений: 31

Для Д У Р А К О В на АКБ написано не обслуживаемая! Но чуток приглядывать надо согласно инструкции по эксплуатации авто, а заряд каждый день это перебор это фанатизм! Интересно сколько служат у этих фанатиков АКБ наверно 10 лет? Сильно сомневаюсь!!!!

Регистрация: 19.09.2012 Великий Новгород Сообщений: 31

Люди не партись с дополнительной подзарядкой каждый день это полный бред АКБ имеет ограниченное количество зарядов и разрядов и постоянные заряды приведут к её быстрой кончине а также снижается рабочая ёмкость АКБ. Нужно только полностью зарядить перед зимой и выровнять плотность, а летом контролировать уровень электролита и доливать дестелят. У бати Таврия 17 лет стоит 3я АКБ ездит только летом и то пару раз на неделе не более 50 км АКБ самая дешовая Подольск 44А другие не лезут и вобще с покупки не когда не заряжает за весь срок службы и не чё 7 лет стоят. Свою недавно продал АКБ 5 лет простояла так с ней и продал, а вот брательник купил недавно машину у хозяина который маился данной хе рнёй АКБ 2года а зарядку не держит ни хре на помаился недельку и побежал за новой. Заряжая каждый день многие думают а особенно зимой машшинка заводится без проблем всё заши бись но стоит уехать подальше от любимого зарядного приборчика и постоять недельку на морозике так за -20 всё трындец села и понеслись танцы с бубнов вокруг авто проклиная производителей гов но АКБ.

а чего на пару лет только? знаю таксера, который по такому же принципу покупает самые дешевые аккумы, но они у него минимум по 4 года живут. 2 водителя на одной машине, постоянные остановки и запуски движка. режим работы аккумулятора не очень приятный.

SpiderMaster написал :
Так намного проще и выгоднее

Истину глаголишь

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Возиться с ареометром - себе дороже, одежду испортишь кислотой, рано или поздно, 100%. Аккумулятор, это расходник, пару лет поездил и выбросил. Нормальные производители давно делают не обслуживаемые аккумы, с не открывающимися банками и никто не лезет мерять в них плотность, просто меняют аккум.
Покупать дорогой, в надежде что проработает долго, и лелеять его, не вижу смысла. Покупаю самый дешевый, через два года на помойку и покупаю новый. Так намного проще и выгоднее

Достаточно только генератора автомобиля если всё исправно.

2 SergeyE : мои соболезнования вторично.

Не стройте глубокомысленных конструкций (они Вас заводят, куда не надо), просто водите автомобиль по правилам. И "никаких собственных идей" ((с) - фильм "Ва-Банк"). Так будет лучше Вам, Вашему авто и остальным участникам дорожного движения.

ничего личного.

С уважением - Doktor77