Sergey N написал :
По инструкции производителя электрокран необходимо продублировать обычным ручным. Если вы пощупаете в живую эту ручную деблокировку на фаровских кранах, уже установленных в систему, сразу поймете целесообразность такого дублирования.
Признаюсь, в руках не держал, но перечитал инструкцию производителя- про дублирование ни слова
hifi написал :
а почему не поставить двухходовой с дополнительной ручной деблокировкой сразу?
зачем перед ним ещё кран?
По инструкции производителя электрокран необходимо продублировать обычным ручным. Если вы пощупаете в живую эту ручную деблокировку на фаровских кранах, уже установленных в систему, сразу поймете целесообразность такого дублирования.
Tehnik-san написал : jama- исполнительный механизм чувствителен в той же степени, что и основной отсекающий шар. кран, что же тогда ещё и перед ним на входе ставить "грязевик" ?
Хм. Так то верно. Тогда получается последовательность "Основной отсекающий - Система защиты - грязевик - счетчик - коллектор". Верно?
jama- исполнительный механизм чувствителен в той же степени, что и основной отсекающий шар. кран, что же тогда ещё и перед ним на входе ставить "грязевик" ?
Tehnik-san написал :
Надежность системы определяется надежностью самого слабого звена и чтобы исключить этот момент - исполнительный механизм защиты от протечек должен стоять сразу после отсекающего крана
А разве исполнительный механизм не чувствителен к грязи отсекаемой фильтром грубой очистки?
Надежность системы определяется надежностью самого слабого звена и чтобы исключить этот момент - исполнительный механизм защиты от протечек должен стоять сразу после отсекающего крана
Фото нет но по компоновке вводного узла получилось так, что после вводного крана идет угольник , косой фильтр, запорный кран гидролок,счетчик.
Очень это криминально с точки зрения надежности, может косой лопнуть?
По поводу пломбировки пока вопрос не стоит , но в принципе если длинной проволочкой, то получится.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.