а я бустер всегда в багажнике держу и ничего с ним там не делается - ни от холодов, ни от жары. И не раз выручал и меня, и других (т.к. предпочитаю от него запустить бедолагу, а не прикуривать от своей машины). Самому нужен - т.к. в машине комп стоит и иногда могу не уследить за разрядом основной батареи. Основная у меня около 2 лет - т.е. еще вполне должна служить, но если батарея хорошо разряжалась, то от генератора ее уже полность не зарядить - надо тащить к заряднику.
johnlc написал :
это сильно зависит от типа АКБ бустера - свинцовые АКБ даже супер пупер нанотехнологичные теряют в фактической емкости на морозе в разы.
Теряет, конечно, как и основная батарея, но моему уже почти 3 года и еще живой - на пару пусков хватает, хотя производитель рекомендует заряжать после каждого пуска. Собственно лично для меня весь смысл в нем - когда он лежит в багажнике.