Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38
#2883644

Всем привет, имею дома переносное пусковое устройство т е бустер,настали морозы и приходится чаще его использовать, но чувствую что батарею в бустере пора менять, разобрал его посмотрел какой там аккум стоит, типа мотоциклетного, 12вольт,18ампер,вопрос у меня такой-обычный там аккум стоит или специальный,мне не понятно как такой маленький аккум крутит в морозы стартер и не плохо крутит, может кто знает ? одни говорят обычный другие специальный

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

шуся написал :
как такой маленький аккум крутит в морозы стартер и не плохо крутит

весь "секрет" в том что этот АКБ с бустером выносится на заводку АМ теплым. если его проморозить вместе с машиной - будет соответствующий печальный результат.
ПС АКБ - обычный стартерный. но ИМХО лучше не искать новый акб для бустера а перетряхнуть проводку и добится нормальной работы зарядки штатного АКБ АМ

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

теплый или нет а крутить промерзший движок таким маленьким аккумом, я думаю там какая то хитрость, у нас на сто на стоянке новых машин продавцы зимой переносным бустером не одну машину заводят, да нам когда лень заталкивать купленную машину в бокс на бустере и на стартере заезжаем в боксы, вот как он такой мелкий выдает столько энергии ?

Цены на 18 Амперные такие же как на 40 Амперные.
Сам использую бу АКБ 40 А. Небольшая Panasonik.
В субботу утром спасла.
На автомобиле сейчас Сербская Start 75 А. 1,5 года. Не очень доволен.
Генератор в порядке.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

шуся написал :
вот как он такой мелкий выдает столько энергии ?

оставьте его на ночь на улице в -20 и утром поймете "откуда".
можно еще еле еле крутящий на морозе АКБ занести в тепло и засунуть в горячую воду на 15 минут - после этого заведетесь без проблем даже не подзаряжаясь.

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

а зачем его на ночь оставлять на морозе, ведь он и предназначен быть всегда заряженым а не валяться в машине, вопррос не в этом, а что за аккум туда покупать ?

шуся написал :
вопрос у меня такой-обычный там аккум стоит или специальный,одни говорят обычный другие специальный

Фотку своего сделай.

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

фотка есть а вот как переправить на форум не знаю -извиняйте слаб я в компах, если подскажите буду признателен

шуся написал :
фотка есть а вот как переправить на форум

johnlc написал :
ПС АКБ - обычный стартерный

Походу так .. Например :

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

johnlc написал :
весь "секрет" в том что этот АКБ с бустером выносится на заводку АМ теплым

не-е, это полсекрета. Вторая половина секрета — дополнительная АКБ работает в параллель со штатной. Хотите посмеяться, включите бустурную АКБ отдельно, отключив штатную. И попробуйте завестись.

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

ну да такой и стоит, только кажется не китайский , у меня EXODUS,а пару раз так и было, стали заводить с бустера не крутит,сняли провода с аккумулятора и крокодилы от бустера подключили минуя аккум прямо к проводам и машина завелась

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

n-p-n написал :
включите бустурную АКБ отдельно, отключив штатную. И попробуйте завестись.

КМК от бустерной 18 АЧ вполне можно завестись и без штатной.

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

ну тогда наверно надо брать такую же по параметрам и ставить

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

johnlc написал :
от бустерной 18 АЧ вполне можно завестись и без штатной

смотря какой мотор. Какой стартёр. Мой (2 литра 8-миклапанник со старым стартёром) она даже не повернёт на морозе...

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 382

шуся написал :
Всем привет, имею дома переносное пусковое устройство т е бустер,настали морозы и приходится чаще его использовать, но чувствую что батарею в бустере пора менять, разобрал его посмотрел какой там аккум стоит, типа мотоциклетного, 12вольт,18ампер,вопрос у меня такой-обычный там аккум стоит или специальный,мне не понятно как такой маленький аккум крутит в морозы стартер и не плохо крутит, может кто знает ?

Зёма, а не напрасно-ли вы выносите себе мозг? При всём уважении к вам, и вашему бустеру, и если позволите, дам мааа-ленький совет: купите хорошую СВЕЖЕЮ! батарею, залейте масло по сезону, и если всё остальное в порядке, то для зимнего запуска двигателя (для моих машин до -25) никаких бустеров не нужно. А у кого бустера и донора нет, расскажу как завёлся при -32 ! Причём стоял в узком дворике на Газели, и тянуть, прикуривать ни у кого желания не было. Так вот, первым делом я снял АКБ и поставил её к батарее ц.о. Затем слил часть тосола в пластиковую канистру, и разогрел его на водяной бане. Залил горячий тосол, поставил чуть отогревшуюся АКБ и чик!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Вит. написал :
Залил горячий тосол, поставил чуть отогревшуюся АКБ и чик!

мощно!

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

это правильно купить новый аккум и не париться, но так как я работаю в сервисе бустер мне нужен, так что мне проще купить для бустера аккум чем новый бустер, а хороший не китайский стоит намного дороже аккума,а старый бустер жалко выкидывать,работает без проблем

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 382

шуся написал :
так как я работаю в сервисе бустер мне нужен

А... тогда понятно. Только вот стоят эти малыши как полноразмерные, всё-же есть ли смысл? Может практичнее держать в запасе обычную 55-ку, она уж всяко получше чем эти недомерки крутить будет.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Вит. написал :
держать в запасе обычную 55-ку

согласен.

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

да весит обычный аккум раза в три тяжелее бустера а его частенько приходится брать на выезды, а на счет мощности я бы поспорил, мы им заводили машины которые зимой по месяцам стоят и не одну, так что жалко мне его, может просто разница в бустерах по мощности

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

шуся написал :
его частенько приходится брать на выезды

на сумке-тележке что ли выезд? Тройка гнедых?
Не выдумывайте. На выезде можно прикурить и от АКБ машины, на которой выехали...

хороший бустер- проще новый акамулятор в тепле держать.

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

если я несколько машин заведу от своего аккумулятора, то утром сам хрен заведусь, а бустер кому как а мой себя окупает с лихвой так что не жалко для него и аккум новый купить, ну да свой мы брали что то около 8 тыс, но он себя оправдал, денег не жалко

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

шуся, какой вы упрямый! Ну бросьте АКБ на 55 А*ч в багажник своей машины. И заводите от неё...
Бустер для чего нужен? Чтобы домохозяйка или девушка-видение в своей ручке могли донести его от дома до машины и завестись в критической ситуации. А не для того, чтобы возить его на авто. Если уж выезжаете на машине, какая проблема, хоть 3 АКБ на 120 А*ч возить? Можно соединить их параллельно и заводить дизельный тепловоз...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Можно соединить их параллельно и заводить дизельный тепловоз...

А кто сказал, что там электростартёр?

in my humble opinion

Регистрация: 19.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38

да жаааааааааааааааааалко мне его выкинуть

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
кто сказал, что там электростартёр?

шутю я
Бензо?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

шуся написал :
да нам когда лень заталкивать купленную машину в бокс на бустере и на стартере заезжаем в боксы,

Вот это правильный ход! Владелец менять стартер опять же к вам приедет. Работой будете обеспечены. А песочку в движок подсыпать не пробовали?

Для "бустерных" применений критична не емкость, а пусковой ток. Аккумулятор должен подбираться именно по этому параметру. 10 А*ч и 300А DIN CCA намного лучше, чем 20 А*ч и 100A DIN CCA.