johnlc написал :
это сильно зависит от типа АКБ бустера - свинцовые АКБ даже супер пупер нанотехнологичные теряют в фактической емкости на морозе в разы.
Теряет, конечно, как и основная батарея, но моему уже почти 3 года и еще живой - на пару пусков хватает, хотя производитель рекомендует заряжать после каждого пуска. Собственно лично для меня весь смысл в нем - когда он лежит в багажнике.
а я бустер всегда в багажнике держу и ничего с ним там не делается - ни от холодов, ни от жары. И не раз выручал и меня, и других (т.к. предпочитаю от него запустить бедолагу, а не прикуривать от своей машины). Самому нужен - т.к. в машине комп стоит и иногда могу не уследить за разрядом основной батареи. Основная у меня около 2 лет - т.е. еще вполне должна служить, но если батарея хорошо разряжалась, то от генератора ее уже полность не зарядить - надо тащить к заряднику.
Для "бустерных" применений критична не емкость, а пусковой ток. Аккумулятор должен подбираться именно по этому параметру. 10 А*ч и 300А DIN CCA намного лучше, чем 20 А*ч и 100A DIN CCA.
шуся, какой вы упрямый! Ну бросьте АКБ на 55 А*ч в багажник своей машины. И заводите от неё...
Бустер для чего нужен? Чтобы домохозяйка или девушка-видение в своей ручке могли донести его от дома до машины и завестись в критической ситуации. А не для того, чтобы возить его на авто. Если уж выезжаете на машине, какая проблема, хоть 3 АКБ на 120 А*ч возить? Можно соединить их параллельно и заводить дизельный тепловоз...
если я несколько машин заведу от своего аккумулятора, то утром сам хрен заведусь, а бустер кому как а мой себя окупает с лихвой так что не жалко для него и аккум новый купить, ну да свой мы брали что то около 8 тыс, но он себя оправдал, денег не жалко
да весит обычный аккум раза в три тяжелее бустера а его частенько приходится брать на выезды, а на счет мощности я бы поспорил, мы им заводили машины которые зимой по месяцам стоят и не одну, так что жалко мне его, может просто разница в бустерах по мощности
шуся написал :
так как я работаю в сервисе бустер мне нужен
А... тогда понятно. Только вот стоят эти малыши как полноразмерные, всё-же есть ли смысл? Может практичнее держать в запасе обычную 55-ку, она уж всяко получше чем эти недомерки крутить будет.
это правильно купить новый аккум и не париться, но так как я работаю в сервисе бустер мне нужен, так что мне проще купить для бустера аккум чем новый бустер, а хороший не китайский стоит намного дороже аккума,а старый бустер жалко выкидывать,работает без проблем
шуся написал :
Всем привет, имею дома переносное пусковое устройство т е бустер,настали морозы и приходится чаще его использовать, но чувствую что батарею в бустере пора менять, разобрал его посмотрел какой там аккум стоит, типа мотоциклетного, 12вольт,18ампер,вопрос у меня такой-обычный там аккум стоит или специальный,мне не понятно как такой маленький аккум крутит в морозы стартер и не плохо крутит, может кто знает ?
Зёма, а не напрасно-ли вы выносите себе мозг? При всём уважении к вам, и вашему бустеру, и если позволите, дам мааа-ленький совет: купите хорошую СВЕЖЕЮ! батарею, залейте масло по сезону, и если всё остальное в порядке, то для зимнего запуска двигателя (для моих машин до -25) никаких бустеров не нужно. А у кого бустера и донора нет, расскажу как завёлся при -32 ! Причём стоял в узком дворике на Газели, и тянуть, прикуривать ни у кого желания не было. Так вот, первым делом я снял АКБ и поставил её к батарее ц.о. Затем слил часть тосола в пластиковую канистру, и разогрел его на водяной бане. Залил горячий тосол, поставил чуть отогревшуюся АКБ и чик!
ну да такой и стоит, только кажется не китайский , у меня EXODUS,а пару раз так и было, стали заводить с бустера не крутит,сняли провода с аккумулятора и крокодилы от бустера подключили минуя аккум прямо к проводам и машина завелась
johnlc написал :
весь "секрет" в том что этот АКБ с бустером выносится на заводку АМ теплым
не-е, это полсекрета. Вторая половина секрета — дополнительная АКБ работает в параллель со штатной. Хотите посмеяться, включите бустурную АКБ отдельно, отключив штатную. И попробуйте завестись.