По воле случая мне приходится управлять автомобилем москвич 412. Вопрос ко всем знатокам этого авто. Что можно ссделать или переделать чтобы печка начала нормально обогревать салон?
Систему охлаждения двигателя переделать на электрическую с включением от датчика.
Принудиловка от ремня не даёт двигателю прогреться как следует.
Удалить воздушные пробки из системы.
Абсолютно правильный ответ,можно еще вентилятор снять,все равно до 100 никогда не нагреется т.к. термостат у них дрянь.Накрыть полностью мотор фуфайкой.
Двигатель-то так и будет обдуваться принудиловкой...
Это тоже много тепла отнимает. Бу электровентилятор охлаждения от
любого жигуля легко найти на любой автопомойке.
И новый не дорого стоит. Датчик пристроить по месту...
Можно и насос отопителя от газели пристроить.
Направление не попутай!
Njk написал :
Поменяв местами вход и выход воды на отопителе. Изменив тем самым направление потока О.Ж. в радиаторе отопителя..
а смысл ведь температура О.Ж. в печке будет таже, такой приём я когдато делал на жигулях, при перемене трубок все отложения с сот радиатора печки отлипали, т.е. просто промывалась печка. Или снимал патрубки с печки и то с одной то с другой стороны подавал под давлением воду и оттуда летели хлопья разной ерунды
Устранение воздушной пробки отопителе. На М-412 горячая О.Ж. поступает на верхний патрубок и расположен отопитель выше основного радиатора. Поэтому, как следствие, хроническая воздушная пробка. На ВАЗах на нижний.
Я, на своём Москвиче еще в 77 году так улучшил отопление салона.
В москвиче стоит заведомо неэффективный радиатор печки А в остальном порядок. И термостат и помпа хорошо работают,,,, кран отопителя вообще вечный ! так что стоит приколхозить другой радиатор (от тех же жигулей) и будет тепло
А вообще пора отправить эти машины на металлолом ! Если на то пошло так сдать его на лом рублей за 10 потом добавить 30 - 40 и купить боевую ОКУ и тепло будет и экономно и так же не жалко
Spritula, забор ОЖ на печку откуда? У меня был с нижней части блока. Вся грязь там собиралась.
В свое время мне советовали сделать забор на печку с головки - взади есть технологическая заглушка, ее высверливаешь и ставишь отвод под печку, нижний вывод глушишь.
RIDD написал :
В москвиче стоит заведомо неэффективный радиатор печки
Нормальный там радиатор, если система подачи чистая.
artem 16 написал :
Нормальный там радиатор, если система подачи чистая.
Да нифига там нормального нет,,, да медный, но собран очень просто,,, большой зазар между пластинами, одним словом относительно мала площадь теплообмена. В общем был у меня когда то Москвич вернее его производная в виде "Каблучка"
Когда общался с М-412 сделал следующее
1 Перенаправил ток ОЖ.Горячая ОЖ с головки должна поступать в верхний бачек,а охлажденная уходить в помпу из нижнего.Дело в том,что в Москвиче радиатор печки стоит вертикально и остывая ОЖ стремится опустится вниз и самоток начинает работат в помощь помпе (в Жигулях радиато расположен почти горизонтально и этого эффекта нет)
2 На верхнем патрубке в моторном отсеке в самой верхнй точке врезал тройник с заглушкой для ставливания воздуха
3 Внизу,где теплый воздух на ноги подается,срезал все перегородки.
4 Немного подогнул лопасти пропеллера (если есть желание и возможности,можно сделать вообще многолопастной)
5 Утеплил крышу (в моем варианте это был вложенный между железом и обшивкой 5мм синтепон)
6 Перед радиатором двигателя поставил картонку примерно на 3/4 площади радиатора (полностью закрывать нельзя,можно перегреть двигатель
Отъездил на Москвиче 20 лет и никогда не жаловался на печку. Для этого в первую же зиму, на новой машине, начав подмерзать, печку разобрал и уплотнил все стыки радиатора и корпуса печки. Сверху и снизу прокладками, с боков, кусками велосипедной камеры. Много воздуха шло мимо радиатора печки. Такова конструкция. Проблема ушла. Дополнительно, чтобы поднять температуру ОЖ, зимой прикрывал радиатор двигателя, непосредственно радиатор, занавеской из толстого брезента. Прорезь подобрал экспериментально. И если всё исправно и не забито, то в машине было тепло. И конечно же, заборник воздуха у лобового стекла должен быть открыт. Иначе воздух в печку просто не поступает.
Konstantin66 написал :
подложи гайки М10, под крепление печки,правда, неудобно возиться, будешь использовать прогретый воздух салона и не открываешь воздухозабор наружный.
Ни фига се, чё во Владике знают!!!!
У Вас наверное уже лет 20 москвичей нет
Доктор Ливси написал :
У Вас наверное уже лет 20 москвичей не
помню года три назад в командировку летал в Благовещенск на Амуре....
первое впечатление - с попал в другую страну :-)))))) все машины праворульные :-)))) грузовики да автобусы только нашинские :-))))
Konstantin66 написал :
подложи гайки М10, под крепление печки,правда, неудобно возиться, будешь использовать прогретый воздух салона и не открываешь воздухозабор наружный.
А ВЫ когда - нибудь сидели в кабине 412? Если да,то должны знать, что есть два рычажка. Один открывает-закрывает заслонку внешнего воздухозаборника,а второй-забор воздуха из салона.
Один красный открывает-закрывает кран системы отопления, а второй синий наружный и он же внутрений воздухазабор, вся фишка в том, чтоб при закрытом наружом потоке воздуха "сорвать" горячий воздух перед печкой, а не перемешанный с холодным наружным воздухом
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.