Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3057065

Ващинский се, да и еще надо обладать знаниями электрика.

Ващинский се, Кое -чем помочь могу,пишите в личку.

Регистрация: 12.01.2010 Екатеринбург Сообщений: 35

задайте, пожалуйста свой вопрос сюда: service@tk-kipor.ru

Ващинский, купите вашему специалисту книгу . Если не осилит, значит не судьба.

Выпишите пару китайских спецов и они вытянут ремонт инверторов во всей Белоруссии

спасибо за совет но где найти в белоруссии хорошего спеца?????

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1224

По ремонту инвертеров нигде, по крайней мере в России, не учат. Это плавное приобретение опыта в силовой электронике и передача оного своим сотрудникам пришедшим позднее. Конечно без знаний в электронике, где-то интуиции и желания разобраться в этом ничему человека не научить.
Так что советую найти нормального спеца и создать условия (не просто хорошие), что бы он согласился работать и обучать более молодых (в этом деле) людей.

Вольт написал :
17 лет это очень немало, целая эпоха!

Мы даем гарантию на проведенные работы 3 месяца и исходя из статистики только один человек из ста возвращается в этот период (80% с электроинструментом и 20% бензо).
С нашей точки зрения бензиновая часть в порядке (двигатель часто очень хорошо работает) однако инструмент в целом не работает. То что мы знаем о бензиновых движках, если его установить например в газонокосилку или триммер, он будет работать. Как работала электрика целый месяц не знаю констатирую только факт.
Наш новый мастер, по ходу, еще и моторист не супер, а уж в электрической части вообще ничего обьяснить не может. Вот поэтому и спрашиваю где можно у кого опыта приобрести.

17 лет это очень немало, целая эпоха!

Извините, встречный вопрос Вы пишете, что занимаетесь ремонтом бензопил..триммеров. При интенсивной эксплуатации такой техники (обороты двигателя около 8000 тысяч) за месяц она вполне может отказать и не раз! И прямо так всего один процент возврата???

Кстати с виду простая(двухтактный двигатель) малокубатурная силовая техника, на самом деле в настройке куда более сложная,чем четырёхтактники.

Или я недопонял и все проблемы с браком, по Вашему мнению, заключаются в электрической части генераторов? Тогда ещё вопрос -а как тогда электрическая часть работала целый месяц?

И очень часто проблемы электрической части генератора кроются в двигателе внутреннего сгорания.

С бензиновой частью наши старые механики справляются без проблем,

В электрогенераторе, в отличие от бензопил и тд, есть центробежный регулятор оборотов. Если он некорректно работает, то в целом у электрогенератора может появиться целый букет заболеваний.

Вот поэтому электрогенераторы не ремонтируют, как автомобили -в каждом гараже. Потому что это две установки, объединёные в целое. Моторист знает свою часть, электрик с электронщиком свою.И если генератор ремонтируют два этих специалиста, а не один, владеющий всеми этими специальностями, то результат ремонта может быть совсем неудовлетворительным

ГРАЖДАНЕ я являюсь представителем сервисного центра по ремонту бензо и электроинструмента (бензопилы триммера, перфораторы и т.д) в городе минске (беларусь). Мы работаем еще только 17 лет в этой сфере. Три месяца назад к нам пришел новый механик с предложением (с его стороны) о ремонте генераторов инвертеров и т.д. Так как за время работы у нас появилось определенное количество постоянных клиентов которых данная тема очень привлекает, то мы согласились. Дали обьявление и заказы пошли. Первый месяц все было хорошо ремонт идет клиенты довольны. Второй месяц начался с того, что отремонтированные новым механиком инструменты начали потихоньку возвращать (около 10%) С учетом того, что у нас брака было менее 1% это ЧП. Сейчас его брак вырос до 30%. Очень хочется исправить ситуацию, но стоит вопрос, где можно найти какой либо хороший центр по обучению. Если бы мы стали бы представителем какой-либо торговой марки то вопросов я думаю не возникло бы (съездили к производителю и научились бы), но в беларуси в основном засилье китайцев а они, как правило сами ничего не знают, скопировали и продали. С бензиновой частью наши старые механики справляются без проблем, весь вопрос стоит в электрической части, так как в перфораторах и прочей аналогичной технике, многие вещи не применяются. Это было лирическое отступление теперь сам вопрос: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ГДЕ МОЖНО ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИЛОВОГО ИНСТРУМЕНТА (ГЕНЕРАТОРЫ СВАРОЧНИКИ И Т.Д.)