Jesha, пока только вожу. Навеска готова, подключаемый НШ-32 установлен. Остаётся гидробак и распределитель. Сегодня начал окучник делать. В планах погрузчик, КУН. Так же мечтаю бур и бетономешалку навесные на стрелы. Возможно на заднюю навеску экскаватор навесной лёгкий. Платформа трактора и двигатель, позволяют.
Какой-нибудь типа Рх-346 с автокрана или манипулятора секций этак на одиннадцать - пять как минимум на экскаватор, три на КУН и на остальное только три и остается...
Саныч53, спасибо! Ну это планы, по тихоньку буду делать. Кун точно нужно делать. А экскаватор можно будет цеплять к шлангам КУНа, т.к. он будет навесной, и не часто нужен. Тогда хватит и трёхсекционного и рулевой дозатор для поворота стрелы. Либо, для универсальности, экскаватор прицепной, с автономной системой.
Ринат Ахмедьянов написал:
ь. А экскаватор можно будет цеплять к шлангам КУНа, т.к. он будет навесной, и не часто нужен. Тогда хватит и трёхсекционного и рулевой дозатор для поворота стрелы
Каждый раз с кишками возиться? А отжиматься чем планируешь, на задней подвеске? Так тоже отдельные линии и на лапы, и на подвеску надо. Я почему тебе Рх-346 посоветовал - они распространенные, количество секций можно набирать от 1 до 11, просто стянул нужное количество шпильками, починябельны - всегда можно заменить неработающую секцию. Я сейчас на привод экскаватора двухконтурную гидравлику сочиняю - не потянет мой моторчик большого насоса.
Ринат Ахмедьянов написал:
. Либо, для универсальности, экскаватор прицепной, с автономной системой.
Подсмотрел в инете. приспособа -домкрат для легкой смены колес на фрезы. В инете этой штукой из тормозной колодки машину поднимали под балку для смены колес. Очень удобно:подсунул ,чуть на себя и мотоблок готов к замене колес на фрезы.
dublerr написал:
Подсмотрел в инете. приспособа -домкрат для легкой смены колес на фрезы.
Не дурно, с поправкой на то, что угол между стойкой и опорной стороной подошвы должен быть меньше 90*. Тогда МБ будет фиксироваться в поднятом положении.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кузнец, это самый маленький в мире каракат на шинах низкого давления, с постоянным полным приводом без диффиринциала. Изготовлен чисто для зимней рыбалки. То ест для конкретной цели. Вес аппарата около50кг. Длина по осям110см, ширина тоже110см.диаметр колеса 62см.
Кузнец написал:
это самый маленький в мире каракат на шинах низкого давления, с постоянным полным приводом без диффиринциала.
Ну на счет "самый маленький" это ты несколько ухо-то завернул - в молодости жил в общаге, так в подвале с соседом построили бортоповоротный пневматик на камерах от Ан-2, в стандартный дверной проем проходил любой стороной!