Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6594030

Большое спасибо !

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 413

The arni, я поставил шину и цепь от CS-260 TES-10”

встала как родная

а так надо примерять другую шину, что б подошла по крепежу и отверстиям для смазки

Добрый день,у меня такой вопрос,можно ли на бензопилу echo 350 tes поставить цепь 45 звеньев,если можно то как это сделать.

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Речь шла о замене карбюратора на Бобр-3614 на ЭХО-вский. А так же о марке ЭХО-вского карбюратора! Куда как не сюда нужно было писать эти вопросы!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Zergling написал :
возможно проще и правильнее было создать бобровую ветку

Есть темы про китайские пилы, они только названиями отличаются.

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 413

Я к тому, что возможно проще и правильнее было создать бобровую ветку
А так тоже интересно про всякое почитать

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Речь шла о замене карбюратора на Бобр-3614 на ЭХО-вский. Извиняйте, если кто не правильно понял!

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 413

255 написал :
Сегодня пришлось пиле поработать. Пилил клен ф250-300 мм. в диаметре. Сделал резов наверно 20-25. Потом решил посмотреть свечу. И вот какая картинка. Как думаете нормально карб. отрегулирован?

Я так понял что во всех ваших сообщениях речь про Бобр-3614 и может сложиться впечатление что Echo CS-350 TES это шлак, требующий замены карбюратора и постоянной подстройки

mrcrowbar написал :
Чем грозит трехминутная работа без воздушного фильтра

Ничем, на бензопиле Урал воздухан вообще ниочём, и годами работают.

mrcrowbar написал :
Чем грозит трехминутная работа без воздушного фильтра? Менял свечу и забыл прикрутить крышку.

Ровнь|м счетом ничем, вот если б несколько дней - тогда дело другое. От того насколько функционален фильтр зависит ресурс поршневой и подшипников коленвала.

Чем грозит трехминутная работа без воздушного фильтра? Менял свечу и забыл прикрутить крышку.

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Ну если кубатура движка для которого сделан карбюратор почти такая же, то наверно и жиклеры "похожи".

255 написал :
Пока ждал ЭХО-вский карбюратор, увидел в магазине карбюратор очень похожий на необходимый.

Диаметры отверстий в жиклёрах тоже похожи ?

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Пока ждал ЭХО-вский карбюратор, увидел в магазине карбюратор очень похожий на необходимый. Единственное отличие пластмассовый бензоштуцер повернут на 180 градусов. Остальное один в один! Вопрос к знатокам-можно ли повернуть этот штуцер, не сломав ничего? Как он крепится к карбюратору?

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Получил свой карбюратор! И сразу вопрос-при регулировке карбюратора эти фиксаторы должны быть в вытащенном состоянии и очень тонкой отверткой регулировать винты? Или же вдавить их вовнутрь, а потом регулировать уже вставляя отвертку в эти пластмассовые штуковины?
Кто регулировал, ответьте пожалуйста! Боюсь сломать.

255 написал :
И вот какая картинка.

Доброго Вам. Моё мнение что отлично всё. На фото частенько получается светлее, но тем лучше.

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

А еще такое произошло. Собрался пилить и решил поставить Штилевскую цепь новую. Поставил. Завел пилу и сначала не понял, через раз, при нажатии на газ, цепь не движется. Как будто тормоз сработал. Остановился, посмотрел, все вроде нормально. Опять завел пилу-тоже самое! И тут обратил внимание, что на носке шины цепь на звездочке как бы с зазором с большим лежит. Снял цепь и понял, что когда мне ее клепали из бухты, то одно звено не того шага поставили. На фото заметно. Так что имейте ввиду и такие проблемы могут быть!!!

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Сегодня пришлось пиле поработать. Пилил клен ф250-300 мм. в диаметре. Сделал резов наверно 20-25. Потом решил посмотреть свечу. И вот какая картинка. Как думаете нормально карб. отрегулирован?

255 написал :
Ну а что скажете про то, что я не по макс. производительности настроил, а по тахометру? Это правильно или нет? В инструкции написано настроить на максимальную производительность при нагрузке.

Максимальная производительность достигается когда поставить на 500 - 600 оборотов меньше от максимально допустимь|х. Напр. если в инструкции написано 13 500 то ставить надо 13 000. Крутящий момент будет несколько больше да и поршневая дольше проживет.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

255 написал :
Ну а что скажете про то, что я не по макс.

А что сказать? Хозяин- барин. Я ведь так понимаю она вам не для работы, а так... "На всякий случай"? Для работы я бы всё из неё выжал (в пределах разумного), потому как некогда раком стоять. Чем быстрее перепилит, тем быстрее прямо встану, хотя и согнусь обратно быстрее А так, пожужжать... Да как хотите!

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Ну а что скажете про то, что я не по макс. производительности настроил, а по тахометру? Это правильно или нет? В инструкции написано настроить на максимальную производительность при нагрузке.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

255 написал :
Как я понял при бензопиле всегда должна быть отвертка для регулировки карбюратора.

Я думаю зря Вы так поняли. Да, когда у меня 25-ть лет почти дыла бензопила "Дружба-4" тут я согласен. В лесу без отвёртки и свечного ключа делать нечего было. Но с тех полр как я купил сначала Парнер 400 формула, пользовался 4-ре года- спёрли, теперь Штиль 211, я отвёртку в руки ни разу не брал. Разве что для замены и натяжки цепи...

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Отрегулировал! По началу пробовал крутить винт Н во время пиления по наибольшей скорости приления, но посчитал, что это не правильно и установил 12500 об/мин (по паспорту 13500) по тахометру. Все вроде робит как надо. Косяки вроде ушли. Еще свечку посмотрю, какого цвета изолятор и на этом остановлюсь. Как я понял при бензопиле всегда должна быть отвертка для регулировки карбюратора.

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Взаимно! Спасибо!

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

255,
Удачи

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Впереди выходные. Покручу неспеша. Мож и все настроится!

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

255 написал :
В инструкции к пиле есть рекомендуемые положения винтов. Но на этих положениях вообще не заводится пила

Чудны дела твои господи. Такая хрень была в свое время на Партнерах. От стандарта приходилось откручивать на один оборот, тогда пила начинала заводится нормально

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

В инструкции к пиле есть рекомендуемые положения винтов. Но на этих положениях вообще не заводится пила.

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Спасибо! Про регулировку карбюратора я все на форуме наверно перечитал! Я про то что уж больно иглы у этих винтиков конусные. Крутить нужно чуть-чуть!

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

255 написал :
Там вроде специальный калибр применяется

Можно и калибр. На 350TES это расстояние равно 0,4 мм. Поэтому принцип " слегка касается" действует на многих моделях карбюраторов. Если рычаг стоит неправильно, отрегулировать вряд ли удасться. Можно конечно попробовать. Примерно так

  1. Винты «L» и «Н» установите в стандартное положение, рекомендованное заводом-изготовителем для данного типа карбюратора.Попробуйте на 1 1/2 оборота.
    2.Закрутите полностью винт «Т», затем открутите примерно на два оборота.
  2. Заведите и прогрейте двигатель в течение 3-5 минут.
  3. Затем закручивайте винт «L». Двигатель будет постепенно набирать обороты, затем они резко упадут.
    Зафиксируйте максимальные обороты двигателя, после этого открутите винт «L» на ¼ оборота.
  4. После этого отрегулируйте винтом «Т» холостые обороты. Двигатель должен устойчиво работать, пильная цепь крутиться не должна.
  5. Резко нажмите и на курок газа. При наборе оборотов в работе двигателя не должно быть «провала». Если есть «провал» открутите немного винт «L».
  6. Затем крутим винт Н. Здесь два варианта -либо с тахометром, либо без него. Плохо, что неизвестно точно стандартное положение винтов. Ибо опускается ниже стандарта на винте Н крайне нежелательно