У меня на мотобуре привод от мотора "Дружба". Но вот в последние дни друг с ним что-то случилось (хотя, чего греха таить, он постоянно подносил какие-то сюрпризы): заведётся и через пару секунд глохнет. Поменял карбюратор, снял нагар с поршня, свечу хорошую, бензин разведен как положено с маслом, почистил контакты - а ничего не помогает и всё тут. Может кто сталкивался с такой проблемой у "Дружб"?
2Bugatti А если газ не сбрасывать, все равно через пару секунд глохнет?
Топливный фильтр нигде не забит?
Какой карб стоял (марка)? И на какой заменил?
Зазор между контактами нормальный? Опережение зажигания?
Kisa А фиг её знает как .В Дружбе может быть все ...а свою так и не победил-продал.На ДР подогнали Макиту вот ей щас и пилю.(интересно что при продаже завелась с пол-оборота и отработала до принудительного глушения мин 3).
Что было :1.один поворот коленчатого вала дважды ! размыкал контакты прерывателя.(победил)
2.От вибрации и при нагреве мембранный карбюратор переливал топливо (сдался ). Bugatti Посмотри подшипник подшипник к/в,сальник.Проверь методом научной замены цепи зажигания.
2Холостяк В Дружбе может быть все ...Я согласен.
А как это "один поворот коленчатого вала дважды ! размыкал контакты прерывателя"?
А когда карбюратор переливал топливо, мембрану менять пробовал? 2Bugatti Я еще думаю, а не может это быть из-за пробоя конденсатора под напряжением?
Тут вот ещё что. Снял воздухан, начинаю дёргать стартер, как заводиться - сразу утапливаю шток мембраны, мотор начинает работать. Как только отпускаю - задыхается и глохнет (карбюратор, повторю, совершенно новый, даже 15 мин не работал). И ещё - через карбюратор выгоняет при работе мотора много бензина, вся рука в нём. Кто что думает?
ИМХО, Может износ колец и выхлопные газы выгоняет через них в картер, а они в свою очередь - поступающий бензин?
ДЛЯ Kisa Завтра посмотрю какой был карбюратор и на какой поменял
2Bugatti Да тут износом поршневой пахнет. И самими кольцами не очень поможешь.
Кстати при установке новых колец компрессия падает(до приработки их).
А не пробовал уменьшить входную поверхность воздушного фильтра? Скажем закрыть1/2 фильтра целоф.пакетом?
Значит так, поршень 3 у.е, цилиндр 20 у.е., кольца и прочие прокладки с сальниками ещё 3 у.е, итого 26 условных.
Кстати, показали интересный способ заводки пилы. Когда начинаешь дёргать стартер, то пусть кто-нибудь другой аккуратно поднесёт к выхлопной трубе зажигалку (но не вплотную, а так, со стороны). У меня завелась мгновенно!
Kisa написал : 2Bugatti Да тут износом поршневой пахнет. И самими кольцами не очень поможешь.
Кстати при установке новых колец компрессия падает(до приработки их).
А не пробовал уменьшить входную поверхность воздушного фильтра? Скажем закрыть1/2 фильтра целоф.пакетом?
добавь немного больше нормы масла в бензин на кокоето время поможет да и не забудьте уменьшить зазор на свече если потребуется