Я вожу с собой всегда 2л бутылку с бензином, на всякий случай. И бывало этот случай не наступал по полгода и больше, в итоге, когда заливал - разницы не было абсолютно никакой...
Дядя Витя написал :
По приезду, зарядил АКБ, завёл машину, докатал эти пол бака, потом заправил свежий бензин.....разницы никакой...
Приходилось делать аналогичные опыты с запасами бензина. Бензин хранился в емкости из металла, бак, объемом около 2 тонн. В те времена запасы делали надолго. Бензин мог храниться по несколько лет. Так порой двигатель работал на бензине трех и более летней выдержке лучше, чем на свежем. Ну прям как коньяк.:yu
Уезжал в длительную командировку (2 года) машина стояла в гараже (форд-фокус) всё это время заправленная (пол бака) 92-м бензином.....По приезду, зарядил АКБ, завёл машину, докатал эти пол бака, потом заправил свежий бензин.....разницы никакой......
В армии бензин хранился по несколько лет, обновляя постепенно запасы, старые шли в работу, заменяясь на новые, хранился лет по пять. Сам использовал бензин трех и более лет выдержки, ну прям как коньяк. Ничего плохого за лежалым, выдержанным бензином не заметил, наоборот, как-то в восьмидесятые годы возникли перебои с 76, а у меня запас был на лодочной станции несколько тонн. Так вот стал я заправлять машину этим, коньячной выдержки бензином, машина работала лучше чем на свежем.
RHAPSODY написал :
нисколько! его там вообще хранить нельзя статика, как никак...
Хранить можно, заливать нельзя. Т.о. на заправке заливаем в металл, а дома аккуратно в пластик.
Постоянно так делаю. Главное синтетику и шерсть на себя не одевать и перед работой с пластиком снять с себя статику .
spin написал :
Так что можете делать выводы какой срок хранения бензина.
Вывод вовсе не об этом, а о том, что в СССР если делали, то действительно КАЧЕСТВЕННО, без шманагерских обманов покупателя. За подобное тогда сажали надолго или вообще ...
Многие только сейчас это начали понимать.
Пусть не слишком модно или красиво, но настоящее качество было куда выше, чем нынешнее.
Я когда про запас беру бензин, заливаю в прозрачнцые бутылки из канистры, и слежу, суть такова, что некоторое отделение осадка, фракций, происходит в срок от пары месяцев до полугода.
Прочитал пост #30 и вспомнил один случай, который был со мной лет так 10 тому назад. Надо было отвезти деда-соседа в больницу. Больница за 70 км. (обл. центр). Говорю, что завезу, только надо заправиться. Дед говорит - я тебя сейчас заправлю. Выносит из сарая банки стеклянные закрытые капроновыми крышками. Правда теми, которые перед использованием надо в кипятке подержать. Банки были разные, начиная от 0,5 литра. Выхода не было и я залил в свой "Москвич" этот бензин. Бензин тоже был разным, даже на цвет. От красного до прозрачного. Дед работал во время СССР на заправке, вот и наносил себе запасов Короче говоря, самому свежему бензину в банке было минимум 20 лет!
Скажу сразу - думал, что не доеду, угроблю двигло. Но как ни странно "Москвич" ехал на этом коктейле даже лучше, чем на свежем бензине с заправки.
Так что можете делать выводы какой срок хранения бензина.
Боча написал :
Не буду описывать как как я первый раз попробовал, но потом выкатал его весь на Nissan X-Trail и разницы с современным 92-рым не ощутил.....
Наверное, ёмкость была герметичной и высоколетучие лёгкие фракции никуда не улетучились. А вот всяких современных новомодных очень нестойких химических эрзацповышателей ОЧ там наверняка не было.
Поэтому вам просто повезло, что предыдущий владелец оставил такое наследство/клад.
Из нашего местного бенза через месяц хранения в осадок выпадают все присадки в виде коричневых хлопьев. И чем выше октановое число, тем этой гадости больше. Сетки на топливных насосах, фильтры забиваются наглухо, и в баке по всему дну эта масса плавает
sangen написал :
У меня от деда бензин с советских времен 75-79 года остался в гараже в общей сумме 300 литров. Так я его спокойно откатал на уазике и на киа рио, и разницу в работе двигателя вроде не заметил.
Вот такая ситуация была: Купил гараж, через 14 с половиной лет обнаружил, что в погребе гаража ещё погреб есть... ну, и там оказалась ёмкость с нержавейки (подобную только на спирт-заводе раньше видел) Вы не поверите, полная, с бензином,примерно 1200литров!! сколько он до меня был- не знаю. Наверное не оди десяток лет.. Использовать этот бенз по назначению, сразу не думал, но кризис и финансовые трудности сделали своё дело. Не буду описывать как как я первый раз попробовал, но потом выкатал его весь на Nissan X-Trail и разницы с современным 92-рым не ощутил.....
У меня от деда бензин с советских времен 75-79 года остался в гараже в общей сумме 300 литров. Так я его спокойно откатал на уазике и на киа рио, и разницу в работе двигателя вроде не заметил.
мммм... детством повеяло... он жеж без АДП (ТЭС, ферроцен и т.д), а также без серы, и прочей гадости... которая, кстати, и вызывает разложение длинных цепочек углеводородов на более мелкие, а также соединяется с этими самыми мелкими цепочками. в ГОСТе указан предельный срок хранения бензина без потери его основных свойств(ну или почти без потерь).
у меня в гараже стоит в бутылке бензин "КАЛОША" считается сверх чистым, прозрачно белый,запах правда не очень приятный :-)))) а на бутылке написано - срок годности не ограничен
Да шо там пробоватьПаяльная лампа и на керосине гореть будет. В цилиндрах авто будет воспламеняться?Ту би о нот ту би?Кто-нибудь пробовал?А то сосед по гаражу заправит свой пепелац, а я отвечай за последствияНа халяву то и уксус сладкий, только авто не человек, сломаться может