ВАЗ 2114. Движок работает ровно, всё ОК. Но полез под капот залить незамерзайки, и взялся за Вв провод. Тряхонуло. Можно ли что то делать с проводами или под замену? Или оставить как есть?
Навеело историей с прошлой машиной. Купил б.у. зубило. Руки часались что либо поменять. Засменил старые грустные Чемпионы на новые весёленькие голубенькие Хорс. Тут же поня что значит слово "троить". Поменял обратно - всё ок.
Мож не трогать?
привет,маленькая история,была мхина блуберд светились провода рядом с держалками,протер спиртом заменил изолятор держалки,превосходно.
Techred, "Не мешайте машине ездить"(с)
Держите в чистоте ВВ часть.т.е провода,крышку трамблера,наконечники,катушку ивсе будет ОК
Снять. Промыть. Поставить на место. Понял.
Вот те раз. Стал мыть проводки а у самого длинного (первый цилиндр) трещина до жилы.
Значит таки замена.
"Чистота-залог здоровья!"(с)
Будете покупать-имейте в виду,что провода разных цветов не для красоты.Это цветовая маркировка пробивного нрапряжения.По возрастанию красный,синий,черный.
Никакая это не маркировка. Цвет проводов бывает грязно-белый - он к чему относится?
и желтые видел. и зеленые... к чему бы это?
да.
Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.
Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.
Подробно,с тестированием о проводах дано здесь
Наши пластиковые вообще дрянь, на морозе дубеют до деревянного состояния. Синие можно пополам переломить - никакого силикона там нет. А у силиконовой изоляции цвета бывают любые.
В общем финал истории.
Решил я проверить сопротивление проводов. 3 провода 6-7 кОм 1 - аж 170 кОм Притом не тот что был с трещеной.
Купил новые. Ставлю. Хрень - звук как будто провода перепутал. Лезу в тырнет. Смотрю как подключать. Вроде всё правильно. Но всё равно хрень. Снимаю ВВ катушку. А на ней маркировка 1-4-2-3!
Подключаю по этой схеме - всё ок. Так что имейте в виду. Машина 2006 года.