Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2934316

Снежный Барс написал :
Sikkens

Да, конечно. Спасибо. )

витаон написал :
Цитата Сообщение от Garry495:
"Пластик не колхоз, но он как минимум желтеет и совсем не смотрится в дорогих и деревянных домах."

а ламинированый не судьба поставить!!!.

А вот это уже Вам решать. Я пластик просто не люблю. Когда вижу в хорошем частном доме пластиковые окна, всегда думаю, как бы он выиграл, поставь хозяин деревянные. Да и других аргументов хватает...

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12032

Garry495 написал :
Пластик не колхоз, но он как минимум желтеет и совсем не смотрится в дорогих и деревянных домах.

а ламинированый не судьба поставить!!!. а по поводу не шелушащихся деревянных окон это в идеале должно так быть я же у себя в городе наблюдаю обратную картину. и поверьте я не любитель дилетант я когда даже просто по городу хожу то волеё неволей мой взляд очень часто наблюдает такую картину. так что для меня вывод однозначен дерево отличный материал много лучше пластика и если повезёт найти качественного производителя то только их бы и ставил. но увы я таких в городе не вижу. вот и остаётся пластик

Garry495 написал :
Sikkers

Sikkens

Профан27 написал :
..отстает и шелушится. Так ведь такое покрытие перед новой окраской надо снимать!

Все же мы говорим о разных вещах и разных уровнях окон.

Это масляная краска может отставать и шелушиться. Лаки и краски Sikkers, например, положенные на правильно загрунтованную поверхность, да при этом еще и прошедшую импрегнацию, не отстают и не шелушатся. Максимум, что может с краской произойти - она может слегка растрескаться лет через 10-15. Старое покрытие снимать не нужно, максимум, что нужно сделать - очистить внешнюю поверхность окна от слоев грязи и пыли, может быть губкой с тончайшей наждачкой. Внутренняя сторона вообще не ремонтируется - с ней НИЧЕГО не произойдет, разве что кошка поскребет или ребенок поцарапает.