Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2926774

Идея в том, чтобы используя обычные автомобильные аккумуляторы соорудить сварочный аппарат. В интернете нашел несколько вариантов, но где-то схема непонятная, где-то полевой вариант, меня же интересует полноценный сварочный аппарат работающий на выезде несколько часов и заряжающийся потом. Насколько я понял, сварка от аккумуляторов получается очень качественной (даже лучше бытового инвертора), поэтому особенно интересен этот вариант. Один мужик в интернете писал, что соорудил такую установку и пользовался ей несколько лет.

Я представляю себе это примерно так: берем 3 аккума, последовательно соединяем, с одного конца цепляем электрододержатель, с другого - зажим-земля и вот сварочный аппарат готов. Однако, в схемах, которые я встречал, должен присутствовать еще и некий баласт (сопротивление), который цепляется к минусу с одной стороны и к земле с другой(закопать в землю?). А куда тогда цеплять зажим земля? тоже в землю закапывать или все-таки к минусу цеплять? И как такую установку быстро заряжать?

фуф, вроде все вопросы задал, надеюсь найдется человек, соорудивший такое или хотя бы в теории знающий как это правильно сделать.


Воспользуйся этим методом. Так намного легче.
Цепляй прямо к автомобилю( к АКБ).
При работающем двигателе и вари.

FAV1976 Только инвертор 12-220 возьмите на 5-6квт минимум, на ролике извращение.

FAV1976 написал :

Воспользуйся этим методом. Так намного легче.
Цепляй прямо к автомобилю( к АКБ).
При работающем двигателе и вари.

Ну вообще интересный вариант, но это два инвертора покупать нужно... И вообще преобразование постоянного тока 12В в переменный 220В а потом обратно в прямой для сварки кажется мне не правильным... Зачем нужны дополнительные устройства, если напрямую от аккумуляторов варить можно? И ломаться будет нечему...

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

anton_nava написал :
если напрямую от аккумуляторов варить можно?

Ну Вы попробуйте сначала это "можно", особенно без балластной "пружины"
А с "пружиной" большая часть заряда потратится на нагрев воздуха.
Вот готовые полуавтоматы на аккумах, для этого аккумы больше подходят

anton_nava написал :
Ну вообще интересный вариант, но это два инвертора покупать нужно... И вообще преобразование постоянного тока 12В в переменный 220В а потом обратно в прямой для сварки кажется мне не правильным... Зачем нужны дополнительные устройства, если напрямую от аккумуляторов варить можно? И ломаться будет нечему...

Если речь реально про несколько часов работы, то другого пути нет. Ну ещё, конечно, сварочный генератор. АКБ приличные 3-4 штуки да тыров по 7 стоить будут + с какими-то балластами заморачиваться. А так инвертеры и тот и другой сами по себе можно использовать при необходимости.
С АКБ это баловство - действительно от безвыходности в поле у трактора что-то присрать.
Или у кого сеть сварку не тянет, а для зарядки АКБ полюбому достаточно.
Читал в инете про такое.
Мощный 12/220 ща поищем сколько стоит.

7351 написал :
Ну Вы попробуйте сначала это "можно", особенно без балластной "пружины"

Что баласт нужен, я знаю, и что половина на нем расходуется тоже мне известно. А вот чтобы попробовать я и создал эту тему. Как все-таки правильно все подключить?

FAV1976 написал :
Если речь реально про несколько часов работы, то другого пути нет. Ну ещё, конечно, сварочный генератор. АКБ приличные 3-4 штуки да тыров по 7 стоить будут + с какими-то балластами заморачиваться.

Ну насколько я знаю, никаких приличных аккумуляторов не нужно (за 7 000), можно 3-4 по 2000 руб. Но это все гадание на пальцах, интересно было бы выслушать человека, который что-то подобное реально опробовал в деле. А то, что это баловство... повторюсь, видел в интернете мужика, который утверждал, что качество такого сварочного аппарата оч. высокое....

Еще не понятно почему для полуавтоматов - это вариант, а для ручной -нет?

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

Эта тема уже обсуждалась на этом форуме и на других тоже, погуглите и наверняка найдете ответы на все вопросы.
Для наводки - посчитайте для начала мощность на дуге и прикиньте на сколько минут сварки хватит емкости Ваших трех аккумов

приветствую всех! не нужно преобр.на220в. можно на 40в постоянки.т.е.12в-40в.от частоты зависит (в основном габарит и сложность изготовления)кпд.для постоянки в режиме ручной требуется около 24в в дуге(меньше прерывает-больше брязжет).но от преобразователя не так нагружается генератор и акб.реактивная нагрузка.у меня на военном уазе стоял на тиристоре.а сейчас прогресс полевики...могу что-нибудь подискать. жаль в формате дежавю.