Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.02.2012 Ростов-на-Дону Сообщений: 13
#2929579

Задача: обработка (выравнивание) торцов буковых досок толщиной 40 мм ручным фрезером. Опыта работы с фрезером нет. Подскажите артикул необходимой фрезы ЭНКОР. Правильно ли я понимаю, что рабочая часть фрезы должна быть > 40 мм? Если не обязательно, то какой артикул и какой порядок работы? Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Vld1601 написал :
Задача: обработка (выравнивание) торцов буковых досок толщиной 40 мм ручным фрезером. Опыта работы с фрезером нет. Подскажите артикул необходимой фрезы ЭНКОР. Правильно ли я понимаю, что рабочая часть фрезы должна быть > 40 мм? Если не обязательно, то какой артикул и какой порядок работы? Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО.

Попробуйте для начала поизучать вот эту тему - Там не только о выборе фрезера, но и об оснастке, и приемы работы обсуждаются. Много полезного найдете.
Ну и азбуку фрезерного дела - Дэй Джексон "Работа с фрезером" -

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2025

Vld1601, ну, допустим, такая:

Только с фрезером поаккуратнее, с буком ещё более аккуратно (жутко вредны опилки от этой деревяшки).
Не знаю Ваших объёмов, но... торцовка с протягом не решит поставленную задачу?

Регистрация: 13.02.2012 Ростов-на-Дону Сообщений: 13

Объем - 13 ступеней. Я извиняюсь, что такое торцовка с протягом?

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Vld1601 написал :
Я извиняюсь, что такое торцовка с протягом?

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2025

Vld1601, первая попавшаяся: . Протяг, ТТХ, цены - разные.
А так, рискну предположить, что со ступенями и простая циркулярка/+направляющая справится.

Регистрация: 13.02.2012 Ростов-на-Дону Сообщений: 13