Нашел рессивер компрессора. На нем есть вертикально прикрученное устройство с ребрами охлаждения. Это что такое?
И вообще что за компрессор был?
Надпись на бирке: КОМСОМОЛЬСКИЙ РМЗ, Алексеевка
Можно ли использовать аппаратуру управления, какие нюансы. Возможно у кого-то есть документация. Хочу приторочить к нему голову от СО-7Б.
Ваше мнение умельцы?
bax01 написал :
Можно ли использовать аппаратуру управления, какие нюансы. Возможно у кого-то есть документация. Хочу приторочить к нему голову от СО-7Б.
Ваше мнение умельцы?
ТАк там наверное СО -7 и стоял .А ребристая штуковина что вроде фильтра охладителя .У меня на СО -7 круглая ,а в нутри мелкие металические колечки типа токарной стружки .
У СО-7 стакан с нарезанной трубкой, кусочки, типа стружки. Но это на выходе. А здесь как я понимаю - вход. И по креплению компрессора малёхо не пляшет.
Первый ставился на Икарусы. Предпочтительней зиловского тем, что диаметр цилиндра больше, охлаждение лучше, смазка проще. Но - запчасти сложнее найти.
Второй - х.з
F-13 написал :
Первый ставился на Икарусы. Предпочтительней зиловского тем, что диаметр цилиндра больше, охлаждение лучше, смазка проще. Но - запчасти сложнее найти.
Второй - х.з
На Икарусе с водяным охлаждением,а это Магирус, с такой рубашкой ток на Татра 138 и 148 стояли,но они одноцилиндровые. К зиловскому нужно ставить охлаждение и желательно насос масляный,я из квадратной трубы сварил поддон,поставил насос маленький с токарного станка 16К20 с суппорта,а радиатор охлаждения с печки зила.....
Alexsandr55 написал :
На Икарусе с водяным охлаждением,а это Магирус, с такой рубашкой ток на Татра 138 и 148 стояли,но они одноцилиндровые. К зиловскому нужно ставить охлаждение и желательно насос масляный,я из квадратной трубы сварил поддон,поставил насос маленький с токарного станка 16К20 с суппорта,а радиатор охлаждения с печки зила.....
Обрати внимание, что головка у него охлаждается. Икарус. Шатуны у него на игольчатых подшипниках, в картере что-то типа масляного насоса, так, что со смазкой можно не заморачиваться, только за уровнем посматривать.
F-13 написал :
Обрати внимание, что головка у него охлаждается. Икарус.
Он похож на Икарус,вот только на Икарусе 2х ручьёвый шкив стоял а на фото 1.Типа маслянного насоса может быть только плунжер,и тогда нужен канал подводки масла и система его подкачки или предварительного заполнения,как оно организовано на ДВС к примеру УМЗ-5А,в нём нужно перед заводкой полость заполнить маслом чтоб насос работал.Вот здесь есть об его устройстве про шатуны и остальное.....
Нет там плунжера,любой плунжер имеет привод-эксцентрик а на компрессоре просто маслянный клапан,для того чтоб давление масла ограничить и не кидало в рессивер,в блоке нет и водяной рубашки,внимательно смотрите,и 2 отверстия в головке это масло и клапан,да 2 вход и выход.Таких с виду компрессоров как грязи, Прага V3s тоже воздушная,такая есть у нас в городе с будкой флюорография,спереди справа по ходу стоит такой же но он фланцевый но такой же с рёбрами так как компрессор без охлаждения эт 6ка дизель,икарусы имели 3 движка,чепель,ман и мерсовские и этот компрессор не путайте с ним......
Привод-эксцентрик там как раз есть на коленвалу. Работает эта штука как дозатор, чтобы маслом все не залило))). В блоке водяной рубашки нет, согласен, а вот головка охлаждается. Приходилось ремонтировать такие компрессора.
Доброго времени суток. Помогите опознать.Очень срочно нужно запустить)Эл. двигатель 17 кВт. 1500 об. работает, но нужна автоматика и влагоотделение... помогите плиз.