На Газеле этой скорее всего Микас 10.3.
Сигнал с ДС идет на ЭБУ, потом с него на доску.
ДС на эффекте Холла.
Берем в магазе блочек "АЗ-1", втыкаем в разъем ДС на КПП,
включаем зажигание и мотаем сколько надо вперед.
Всем привет! Ребят подскажите дабы не создавать отдельную тему, на газель бизнец))) разьем обд2, подскажите какой контакт идет на спидометр??? Нужно немного наматать спидометр, хочу куллером от компа, который трех проводной где кр+ черн- желт сигнальный, в нете по распайкам крутилок это 14й контакт!??? Мож кто сталкивался? Просто неохото приборку снимать и цеплятся в косу)))
SergeyE написал :
да все иномарки, кроме гарантийных
Одним сканером все не получится!
Например, у лягушатников свой , у группы ваг свой!
Часть японок,часть китайцев, дэу ,шевроле, ВАЗ-по к-лайн
возьмете \при наличие адаптера и софта\
Некоторые старенькие\до 1999\ по блинкам идут.
Если все сканеры взять-много денюх надо!
А сканер это еще не все-нужен осцик, газик,
мотортестер,компрессометр,топливный манометр...
А скинуть ошибки-это не диагностика!
Совет-попробуйте на ВАЗ, а потом определитесь
с какой маркой авто работать будете!
andrei777 написал :
первое-где вы увидели что я призываю обслуживать машину у офицалов
Возможно эта фраза ввела меня в заблуждение
andrei777 написал :
а ездить по гаражсервисам-отвык...так как убежден что там работают умельцы не востребованные в нормальных автосервисах
и если эти умельцы накосячат с машиной(а это не редкость)
Serdil написал :
Не редко. Но на Х5 это осложнено длиной и расположением подключаемых "хвостиков",а главное в таком случае просто стиранием ошибок уж точно дело бы не закончилось.
2-4 килобакса говорят такой аттракцион стоит, там вроде не с длиной хвостов связано, покупают аккумы не той ориентации (раньше + клема от минуса размерами отличалась, сейчас вроде нет, или умельцы умудряются натянуть я хз на самом деле)
toliX написал :
бывает умельцы и переполюсовку делают
Не редко. Но на Х5 это осложнено длиной и расположением подключаемых "хвостиков",а главное в таком случае просто стиранием ошибок уж точно дело бы не закончилось.
По порядку о снятии клеммы при работающем ДВС
1На кабюраторных машинах можно (при исправном генераторе)
2 На машинах с малым количеством электроники (ВАЗ 2108 и подобные,в т.ч и иномарки) очень не рекомендуется.Очень велик риск загубить ЭБУ ДВС.
3 На машинах "нашпигованых"элктронными блоками,с цифровыми линиями связи, снимать клемму аккума при работающем двигателе запрещено.
При замене аккума обязательное условия выдержать время после глушения,время после снятия одного и подключения другого.Интервалы на разных машинах разные-от минут до получаса.Ключ должен быть вынут.
Отключение АКБ на работающем двигателе
грозит выходом из строя не только ЭБУ но
и другой бортовой электроники!
Можете поверить на слово-не первый год
в авторемонте!
И вообще сбросом клеммы не на всех ЭБУ
ошибки удаляются-пример БОШ М\е\17.9.7 ВАЗ\УАЗ
Serdil написал :
И много обычных автолюбителей соблюдают эту последовательность?
Свежайший пример.Часа полтора назад была машинка BMW X5 Подвеска не работает и чек горит.Сканирую-ошибок красно!Спрашиваю-что делали с машиной? Да ничего,только аккумулятор подсел -поменяли.Ошибки потер - проблемы исчезли.
так говорилось же что можно клемы сдергивать на заведенном или уже нельзя? )
RHAPSODY написал :
по снятием клеммы я, лично, имел ввиду что клемма снимется на ЗАГЛУШЕННОМ моторе после 15 минут стоянки и на время не менее 5 минут. после такой последовательности действий ни каких проблем не возникнет.
И много обычных автолюбителей соблюдают эту последовательность?
toliX написал :
ни разу не слышал, какие ошибки бывают? расскажите
Свежайший пример.Часа полтора назад была машинка BMW X5 Подвеска не работает и чек горит.Сканирую-ошибок красно!Спрашиваю-что делали с машиной? Да ничего,только аккумулятор подсел -поменяли.Ошибки потер - проблемы исчезли.
SergeyE написал :
Посоветуйте автотестер-сканнер. Говорят, что есть такие, что подходят почти ко всем новым иномаркам - подключил, считал код ошибки, сбросил = 5минут=1000-1500руб - это так ?
первое-где вы увидели что я призываю обслуживать машину у офицалов(тем более дилеров)?
нормальный сервис и офицалы-это не одно и тоже
офицалы(дилеры)-это люди купившие лицензию и умеющие только разводить клиентов пугая их лишением гарантии(но это тоже личное мнение)
нормальный сервис-это место где по крайней мере в грязной промасленной робе не залезают в светлый салон..знают где в данной машине что где прикручено...где есть специалисты всех направлений...и САМОЕ ГЛАВНОЕ_ОНИ НЕ СПРАШИВАЮТ ХОЗЯИНА-А КАК ЭНТОТ АГРЕГАТ РАБОТАЕТ
конечно это утрировано-просто приезжая к людям обслуживающих мои машинки я знаю-все нормально сделают и не надо за ними проверять
и самое главное-если что-то случится-всегда возмещающие материальные косяки(прецедент был-по вине бухого охранника неудачно развернувшегося)
энто я к чему-обслуживайтесь вы у хоть талибов(друзей с необьятного снг)-если вас это радует-значит это ваш выбор
я же написал как мне проще-а выбирать каждый волен сам
andrei777 написал :
так как убежден что там работают умельцы не востребованные в нормальных автосервисах
По этому поводу расскажу Вам быль недельной давности.
Поехал мой брат в сервис оф. диллера Ford, по предписанию требовалась замена масла(авто новый, замена первая). Загнал авто в 13:00 ч.
Нормальные сервисмены сказали: -работы на полтора часа . В работу входило: замена масла, замена масляного фильтра, замена салонного фильтра, отключение сигналки ремней безопасности, установка крепления шлангов ГУР(чёт на заводе забыли )
Часть первая.
Первый звонок раздался в 16:00ч. (!!!)
Сервис:- Сергей Владимирович, какая секретка у вас установлена?
Брат:-???? Какая секретка???
С: - Да вот мы всё сделали, а завести не можем. Как вы заводите?
Б: -???Сажусь с ключом в машину, нажимаю тормоз(коробка АКПП), нажимаю кнопку, авто заводится.
С: - Не заводится
Брат "на нервах" мчит в сервис. Заходит. В ремзону не пускают, смотреть не дают
С: - Сергей Владимирович, всё нормально,завели. Просто при замене салонного фильтра мы случайно( ) отключили фишку педали тормоза.
Машину выгнали.
Часть вторая.
Брат сел в авто, собрался уезжать. Смотрит, магнитола не работает, просит ввести код. Брат разворачивается снова в сервис.
Б: - Ребята, в чём дело?
С: - Наверно когда аккумулятор отключали, магнитола и заблокировалась . Надо код ввести.
Б: -А где его взять? Обещали дать код при первом ТО.
С: - Да? Наверно где-то в авто наклеен. Сейчас посмотрим.
Эпопея с выемкой магнитолы длилась до 19:00ч. Никто из профессиональных сервисменов не знал как выудить штатную(!!!) аудиосистему из панели. Код так и не был найден Было решено написать запрос на завод.
Часть третья.
При очередной попытке уехать, предательски зазвенел индикатор не пристёгнутых ремней безопасности .
С остатками нервов брат возвращается в сервис.
Б:- Ребята, вы издеваетесь?!!
С: - Ой извините. Сейчас найдём электрика.
Через некоторое время подошёл электрик.
Электрик потихоньку брату: - Я домой спешу,рабочее время кончилось. Давай я тебе по тихому покажу/расскажу что надо сделать. И рассказывает какие манипуляции надо произвести.
Б: - И за это я заплатил тысячу рублей ?
Электрик: - Ну а как? Сервис же
В общем посещение сервиса обошлось кучей время, кучей потраченных нервов, не работающей магнитолой, сломанными креплениями пластиковой крышки двигателя. И крепления ГУРа, к стати, тоже не поставили. Сказали что не должно стоять.И они не знают, по чему шланги ГУРа находятся так близко к шкиву генератора и периодически трутся об него(:mad. Хотя место с резьбой под крепление, на кузове есть.
Част четвёртая(верх наглости)
После двух неудачных попыток сервисменами всё таки был найден правильный код разблокировки аудиосистемы. Ещё оказалось что в установленной сигнализации не работает дистанционный запуск двигателя. Оказывается эту функцию надо заказывать у производителя (там что-то устанавливают дополнительно), а брат её не заказал, но это не помешало дилерам впарить сигнализацию с фактически не работающей опцией ! Через два дня позвонил ген. директор с вопросом: - Как вам понравился наш сервис?
Я думаю Вы догадались что он услышал Позже позвонил один из работников сервиса и предложил приехать в любое удобное время для устранения неполадок. Только вот брат теперь в раздумьях, на кой он нужен, такой гарантийный сервис
п.с. Я это к тому, что не стоит хвалить одних и ругать других и в гаражах и в сервисах разные люди есть. Вот только в основном, в гаражах ремонтируют с душой, а в сервисах, тупо зарабатывают деньги
andrei777 написал :
про хлам который вроде не виден
это не хлам - это вообще ничто, то что там записи остались если даже остались на вас конкретно никак не влияет, точно так же как сохраненные ошибки, которые спешить стирать нафиг не надо, поедете на ТО там сотрут и все.