Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2984327

Я полный чайник в вопросах красок.
Чем больше я читаю в интернете - тем больше запутываюсь.
Научите меня жить - кто-нибудь!!!

Задача: Обновить старую кухонную мебель.

  • буфет советский фанерный, исходный цвет - белый, красим в белый.
  • стол и 2 стула, старые, деревянные, исходный цвет - тёмно-коричневый, красим в тёмно-коричневый.

Требования к краске:

  • чтобы относительно быстро сохла, ибо в квартире полно жЫвотных и долгосохнущая краска, боюсь, станет вся волосатая, даже если не пускать скотину в кухню.
  • чтобы не слишком воняла, из-за тех же жЫвотных - чтоб не потравились все.
  • чтобы легко наносилась, ибо опыта в рукоделии никакого.
  • чтобы её можно было многократно мыть, ибо кухня есть кухня, тем более когда зверинец кругом.

Ещё, конечно, желательно, чтобы её было не слишком сложно купить. Хотя в Питере, наверное, сейчас можно купить что угодно...
Ну и чтобы стОила не совсем как космолёт... Хотя это уже мелочи!

В качестве ответа хотелось бы получить ЧЁТКОЕ - для тех кто в танке, для меня то есть - указание какую именно краску надо купить и сколько, и что с ней надо сделать, чтобы не накосячить.

Перед покраской, как я понимаю, надо пошкрябать мебель шкуркой для лучшего сцепления, так? Старая краска от мебели не отслаивается, поэтому шкурить до "мяса" смыла нет, наверное?

Регистрация: 19.06.2007 Набережные Челны Сообщений: 612

всё что шелушиться отшелушить, все что залепливается залепить шпатлевкой, сверху шпатлевку зашкурить до ровного основания, потом всю покрывамую плоскость подшкурить мелкой ! наждачкой и покрывать неспеша краской, стекла по краям скотчем заклеить. жывотных в командировку. краска альпина или тикурила, НО при совместимости со старым покрытием, хотя совместимость будет 99, 9 %

Челнинский написал :
залепить шпатлевкой