Банджо написал :
Сильно очень странно эти длинномеры МБ-телега выглядят, неудобно это все очень, особенно в тесноте.
А вариант втыкного МБ в телегу сзади - короткие перевозки по участку. Воткнул в МБ седло сзади - вези подальше. Как-то так хотелось бы..
Вам бы вот такой агрегат
Но по какой то причине такие не продаются,но при большом желании можно слепить аналогичный агрегат из тяжёлого китайца.
доброго времени суток
ваш вопрос упирается в три вопроса...1/бюджет, 2/наличие сервисцента, 3/максимальная комплектация и удобство эксплуатации/ходим за ним во время работы или ездим на нем, для каких работ, пашем, культивируем, возим грузы.../
как только вы для себя на это все ответите честно то у вас будет только два претендента 1/минитрактор беларусь с бюджетом около 8 или 9т$ или китайский дизельный мотоблок весом от 230кг и до 500кг с бюджетом от 1,5 и до 3т$ /в первом варианте это скажем форте101е на 9,5лошадок и весом в 230кил а во втором зирка 151 или заря151 это 13-15лошадок и вес от 500кг/
все остальное это полумеры...
tuger написал :
Просто когда навоз по огороду развозил, ещё сыро очень было, резиновые скользят и проваливаются, а ГЗ шире и не буксуют с тачкой. На фотке на родных колёсах и на узком ходу, а торчат удлинители, можно выставить любую калею.
Манетка - это рычажок газа родной, а ручка газа от мотоцикла. Передачи двумя ручьями ремня с разным передаточным, с фрезами, окучником или с телегой по буеракам ставлю на один ручей, по относительно ровной дороге переставляю на второй. Шкивы точил ещё под родной 2Т движок, подбирал, чтобы бегал километров 15, в том году поставил 4Т на 6,5 л/с, обороты у него на выходе больше а шкивы старые остались, вот и скорость такая получилась.
На Кроте 4 новая рама, остальное родное, На Кроте-5 всё родное, только собрано по другому
Так делайте, , тонкости подскажу. все переделки доступны "на коленке" в течении одного дня.
Есть задумки и на этот счёт
А вы думаете 25 км/ч я пешком за тачкой бегаю, конечно с телегой, по полтонны возил без проблем, но у нас всё таки равнина...
tuger, ок. В соседней теме Вы писали что техника в Питере, там сейчас как раз находится мой друг, который в теме. Можно как-то посмотреть живьем как там все у Вас сделано и что из этого получилось?
Банджо написал :
А почему с тачкой обычно ГЗ а не пневмо?
Просто когда навоз по огороду развозил, ещё сыро очень было, резиновые скользят и проваливаются, а ГЗ шире и не буксуют с тачкой. На фотке на родных колёсах и на узком ходу, а торчат удлинители, можно выставить любую калею.
Банджо написал :
Как 25 кмчас получили? Что такое манетка? Передачи шестерни или что там?
Манетка - это рычажок газа родной, а ручка газа от мотоцикла. Передачи двумя ручьями ремня с разным передаточным, с фрезами, окучником или с телегой по буеракам ставлю на один ручей, по относительно ровной дороге переставляю на второй. Шкивы точил ещё под родной 2Т движок, подбирал, чтобы бегал километров 15, в том году поставил 4Т на 6,5 л/с, обороты у него на выходе больше а шкивы старые остались, вот и скорость такая получилась.
tuger написал :
Именно для этого и делал, тачка 135 л. Там где прицеп не пройдёт - очень удобно грузы развозить и в горку легко вывозит.
Родные литьё, но можно и пневму поставить, хотя с тачкой ГЗ в основном.
Разве на фото ГЗ? вроде какие-то жесткие колеса? Родные?
А почему с тачкой обычно ГЗ а не пневмо?
tuger написал :
Двиг 6,5 л/с, две передачи, тормоз, максималка - 25 км/ч, тачка, ручка газа + манетка...
Как 25 кмчас получили? Что такое манетка? Передачи шестерни или что там?
Я посмотрел фото кротов, они совсем не такие в оригинале, движок посередине и высоко, полностью переделывали?
Респект! Вот такая штука мне и нужна. Вес всего полсотни и задачу выполняет. Еще бы корыто пониже опустить.
Вы его и к телеге цепляете? Или только как тачку и культиватор пользуете?
На резиновых нормально, а на ГЗ когда полную тачку песка навалишь, да ГЗ пошире расставишь - дифф не помешал бы, не скажу, что трудно повернуть (по крайней мере в динамике), просто привык к "невесомости" аппарата, вот и вредничаю.
Да не найду никак снова ссылку. Смотрел из дома на ибее, как-то вышел на них, а с работы что-то не так делаю, не вижу.
шесть колес, 2 местра длина 0,8 ширина, кузов как у камаза, только маленький. Самосвал. Опция - кран 120 кг.
имхо - верх мечтаний для работы с грузами.
еще гусеничные были, тоже очень хороши.
tuger написал :
Не только у них, и у нас это пройденный этап.
И мно-о-го дешевле.
tuger - вот вот, именно такое и думалось что-то для бега внутри участка. Это серийник или самодел? Сколько стоит и где? На чьей базе сделан? Есть пневмо колеса?
Я собственно последнее время и смотрел МБ чтобы движок был низко так чтобы корыто вот так приделать. Но останавливает отсутствие дифов и тормозов в наших МБ ((
Суворовец, спасибо, но мне машина нужна сейчас, а не через два месяца.
Каскады посмотрел...ремень (( нет, не хочу.
Зашел однако к буржуям...(( а там оказывается уже все давно сделано 1500 евро за самоходную тачку такую
и никаких проблем
а шестиколесник с краном вообще убил наповал 500 кг 6 км час сам грузит сам разгружает крутится на пятачке и залезает на камни в полсебя ростом.. еще и чел на запятках стоит эх... всего за 6 тыс евро
Банджо, Есть для вас идея. Правда, надо будет чуть-чуть поработать руками с инструментом, но, думается мне, должно получиться то что вам надо. Берёте любой клон Зирки-105 и скрещиваете его с коробкой от Ваз-08,09 типа как я описАл здесь . Передачу момента с вала МБ на первичный вал коробки делаете, примерно 1 к 5 , типа как здесь
Ступицы с тормозами и привода берёте тоже от Ваз - 08,09. В итоге получаете мотоблок с полноценным дифференциалом, хорошими тормозами, кучей передач и приличным весом. Работы, я думаю, не так уж и много, б/у коробка и привода со ступицами тоже много не потянут. Но в итоге получите, то что вам надо. Это как один из вариантов. Подумайте.