Доктор Ливси, мой земляк уже все решил фиксатор резьбы ему помог. самое оптимальное решение. я, каюсь, сходу до него не додумался. у меня крутились мысли возле промышленных решений. а до такого простого... как говорится-горе от ума.
ValNik написал :
Вместо датчика давления масла ставлю манометр. При затягивании шкала смотрит не туда, куда нужно. Можно ли поставить манометр на резиновую (бензостойкую) шайбу по типу масляного фильтра, чтоб установить шкалу в нужном направлении? Или как сделать правильно - затянуть и ориентировать шкалу в нужном направлении? Играть толщиной медной шайбы???
смотря на какое время ставить? если просто проверить давления масла(как процедуру) то вполне достаточно, и не надо огород городить с шайбами, толщиной, и т.д, и т.п..................
Доктор Ливси написал :
а при чём здесь КШМ, статика и трубопроводы? Нет уж, объясните
Фторопластовый уплотнительный материал не будет работать в динамике, он "потечет" при вибрации.
Это свойство тефлона.
Уплотняют медью, алюминием (тоже "течет"), лёном на краске (в провинции у моря).
В первых выпусках двигателя МС резьба в блоке двигателя под датчик давления масла была конусная, часто резьбу срывали. Об этом писал наш гуру Эксперт. Теперь резьба прямая, уплотняется за счет прижима торца датчика к блоку.
ЗЫ. А теперь думаю, смогу ли в случае необходимости демонтировать переходник?
ValNik написал :
Закрою тему. Вместо всяких шайб смазал резьбу Уплотнителем резьбы, тюбик с мизинец, красного (сильнее) и синего цвета, стоит 25-27 грн. От руки завернул - не туда смотрит. Отвернул назад градусов на 20. Завел двигун - все норм, нигде ничего не сочится. Уплотнитель схватился, пальцами уже не провернешь.
Хай-тех, блин.
такая конструкция была подсказана в байкерском сервисе.
Герметик-фиксатор для резьбы известной марки.
Работает уже 6+ лет
а резьба конусная?
Доктор Ливси написал :
я бы просто ленту - фум подмотал
сложно придумать более ненадежный вариант
фум ничего не фиксирует
Закрою тему. Вместо всяких шайб смазал резьбу Уплотнителем резьбы, тюбик с мизинец, красного (сильнее) и синего цвета, стоит 25-27 грн. От руки завернул - не туда смотрит. Отвернул назад градусов на 20. Завел двигун - все норм, нигде ничего не сочится. Уплотнитель схватился, пальцами уже не провернешь.
Хай-тех, блин.
тогда резина не катит. либо вариант, предложенный johnlc, либо алюминиевая шайба, уже готовая, которая служит для этих же целей в грузовиках или тракторах.
ValNik написал :
Что это такое? В гараже у меня есть?
капролон- первая ссылка в гугле. в гараже может быть, но скорее всего в виде готовых изделий. типа шайб, тарелок, ручек и т.д.
хотя у нас купить не проблема-на Конном, у дедов на рядах с железками.
продается в виде кругов, диаметром от 40 до 80 мм. белого и черного цвета.
можно и резиновую , но лучше брать капролон или подобрать пакет отожженных медных колец (лично я их делаю из отходов медной трубы от монтажа кондиционеров путем развертки в лист и вырубки пробойником )
лучше-сделать по принципу "американки". накидная шайба, штуцер в отверстие маслоподачи (с одной стороны резьба под накидную гайку, с другой стороны резьба в установочное отверстие), к манометру штуцер с отбортовкой (на который и будет одеваться накидная гайка). а вообще, смотря какое давление масла. можно и резиновым кольцом отделаться-если давление низкое.
Вместо датчика давления масла ставлю манометр. При затягивании шкала смотрит не туда, куда нужно. Можно ли поставить манометр на резиновую (бензостойкую) шайбу по типу масляного фильтра, чтоб установить шкалу в нужном направлении? Или как сделать правильно - затянуть и ориентировать шкалу в нужном направлении? Играть толщиной медной шайбы???
МС 4.05
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.