Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.03.2012 Екатеринбург Сообщений: 51
#2990586

На форум
Тема. Монтажники акриловых вкладышей – объеденяйтесь.
Добрый день всем. Меня зовут вячеслав г. екатеринбург
Предлагаю в этой теме списаться всем монтажникам акриловых вкладышей для обмена опытом при установке вкладышей. Не монтажникам , просьба – свое мнение озвучивать в других местах.
Лично меня на эту писанину сподвигло ознакомление отзывов в инете о вкладышах. Прочитав их, я понял, что большинство косяков при монтаже это недостаток опыта установки вкладышей. Сам я занимаюсь вкладышами 7 лет. Небольшой опыт есть. И первое, чем бы я хотел поделится – как избежать пузырей при установке и их устранение.
Во первых надо использовать пену титан стандарт летняя. У него полезный выход пены в 3 раз больше, чем у всех остальных. Да, он дороже на сто руб., но по сравнению с нервотрепкой которая обеспечена при косяке на монтаже – это копейки.
Так вот, парни, когда начинаем запенивать ванну, то запениваем дно с учетом зазоров и ждем когда пена подсохнет.т.е.ждем момента когда пена прилипает к пальцу и тянется за ним. В этот момент пеним боковины и верхушку у ванны.за это время пена еще больше подсыхает и покрывается коркой и за пальцем уже не тянется. Пена стала как вата. И вот в этот момент втыкаем вкладыш и сами в него запрыгиваем и начинаем от задней стенки его давить ногами. Лишний воздух выйдет через нижний слив. И не выходя из ванны прикручиваем нижний слив.но не пережимаем. Все. Дальше – как мама в письме писала. Никаких пузырей нет.