Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Новосибирск Сообщений: 15
#5935198

Приветствую,мастера-профессионалы. Подскажите,какую пену используете?Хочу попробовать сам поставить вкладыш,а инфы по пене толком не нашёл.Из двухкомпонентных интернет предлагает только Soudal 2K.

вячеслав39, Добрый день Вячеслав, полезный форум. Занимаюсь вкладышами около 7 лет, хотя за это время установил всего сотни три. Беру у искома. Пена макрофлекс. Последнее время появилась проблема с пузырями на дне. Хочу воспользоваться вашими советами по исправлению косяка. Если заливать ванну водой, после устранения пузыря, хватит ли давления на это место? Я использовал тяжелые предметы(не очень удобно). Как долго греть утюгом? Спасибо.

Регистрация: 14.04.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Всем привет!
Занимаюсь установкой акиловых вкладышей, опыт совсем небольшой. Поэтому очень интересен данный топик. вячеслав39 правильно сказал:> Прочитав их, я понял, что большинство косяков при монтаже это недостаток опыта установки вкладышей.

Интересует мнение именно специалиста. Устанавливал вкладыш недавно , ванна 1,5 метра, стальная ванна (ушат), кто в теме поймет. Пространство на дне между вкладышем и ванной было достаточно большим, скорее всего дно продавилось вниз со временем, так как ванна стальная. В это место побольше пены кстати Tytan.
Через три дня звонок клиента, попала вода(хлюпает на дне), и рядом со сливом образовался пузырь.
Приехал к клиенту, проткнул вязальной спицой герметик между ванной и вкладышем в сливе, выкачал воду(воды было немного), затем проткнул спицей в другом месте в районе пузыря, убрал воздух, пузырь сдулся, обратно загерметизировал, поставил слив.
Дней через десять, опять позвонили, вода опять и пузырь в этом же месте.