Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3005650

есть мотоблок кентавр 2060 д . В один прекрасный день завел мотор, воткнул скорость а он не едет стоит на месте! что это может быть? мотор работает нормально!

может сцепление буксует????

refat7 написал :
он не едет стоит на месте

Давай подробности

refat7 написал :
что это может быть? мотор работает нормально!

Самый точный диагноз ставится только при ВСКРЫТИИ.

он сам себя с места сдвинуть не может! если бы сцепление буксовало я думаю он бы хоть тронулся! когда в заглушенном состоянии скорость врубаешь он туго но едет. я думаю с коробкой чето!

refat7 Значить планетарка на ноге в норме. Сцепление проверте, вдруг перетянуто.

сцепление как только можно было и затягивали и раслабляли! вал отбора мощности крутится!

Регистрация: 04.04.2011 Чебаркуль Сообщений: 212

refat7 написал :
он сам себя с места сдвинуть не может! если бы сцепление буксовало я думаю он бы хоть тронулся! когда в заглушенном состоянии скорость врубаешь он туго но едет.

Вы не написали самого главного, как при этом работает двигатель, в нагрузку? или визжит но не едет?

двигатель работает без нагрузки как будто на нейтралке стоит. черный дым не идет.

Чёт одно с другим не сходится,

refat7 написал :
вал отбора мощности крутится!

refat7 написал :
когда в заглушенном состоянии скорость врубаешь он туго но едет.

По КПП промежуточная шестерня 1 и 2 передач "слабое место", вилка включения передач.

refat7 написал :
двигатель работает без нагрузки как будто на нейтралке стоит. черный дым не идет.

Так он и стоит на нейтралке,иначе ехал бы.Не включена передача.

refat7 написал :
вал отбора мощности крутится!

Коробка на вскрытие, если гарантия кончилась.

в том то и дело что на гарантии! везти надо за 100 км. и ждать месяца 2. Думал может что то не серьезное сам сделать смогу! Написал сюда потому что может кто то сталкивался с данной проблемой. Мотоблок почти новый. Прошел обкатку, обработал в общей сложности соток 50. и случилась такая беда

Попробуйте при заглушенном покатать,как ведет себя двигатель и ВОМ при разных положениях сцепления

refat7 написал :
сцепление как только можно было и затягивали и раслабляли! вал отбора мощности крутится!

Если верить схеме,что здесь показана,ВОМ и будет вращаться,проблема или в приемных (вторичных) валах.Или если есть отключение колес,то там отключены колеса.

Бело написал :
Попробуйте при заглушенном покатать,как ведет себя двигатель и ВОМ при разных положениях сцепления

Если есть все зацепления,то при включенной скорости (не работает ДВС) сдвинуть с места нельзя.Во всяком случае я свои МТЗ 05, и самодельный не могу сдвинуть с места.Но ВОМ должен хотя бы начинать проворачиваться.Надо знать точную схему,и тогда можно более менее локализовать,где возможно кроется причина.А так это гадание.

Pavel003 написал :
Если верить схеме,что здесь показана,ВОМ и будет вращаться,проблема или в приемных (вторичных) валах.Или если есть отключение колес,то там отключены колеса.

нет колеса не отключаются отдельно!

Pavel003 написал :
Если есть все зацепления,то при включенной скорости (не работает ДВС) сдвинуть с места нельзя.

refat7 написал :
когда в заглушенном состоянии скорость врубаешь он туго но едет.

Там же не червяк?
В гарантийку!

Если интересно, посмотрите на китайское видео разборки-сборки , по коробке начинайте смотреть с 17:40

Бело написал :
Там же не червяк?
В гарантийку!

На МТЗ тоже не червяк.Дело в том что понижающий редуктор(любой)в обратную сторону вращается с большим трудом,а при большом понижении и просто не провернешь,имеется ввиду человеком,в противном случае мы бы могли удержать МБ руками.