а вот как решается вопрос если щетки вышли из строя
, заказывают фирменные или любые можно приспособить?
Ведь в любом моторе есть щетки (кроме безщёточного разумеетсся - слышал такие есть)
К тому что если например инструмент старый, но ещё вполне работоспособный
serge8 написал :
заказывают фирменные или любые можно приспособить?
щетки примерно одинаковы. могут отличаться на 1-2 мм по профилю. длина обычно одинаковая. на жадных инструментах есть щетки с проточками, и цена соответствующая.
на самом деле графит очень легко обрабатывается и выпилить нужную щетку труда не составит.
однако на коллекторе надо убрать риски и нагар, и желательно это сделать крайне аккуратно.
sanya1965 написал :
выпилить нужную щетку труда не составит.
Вот этой фигней на работе иногда занимался, но всё время видел, что что-то, не то получается в плане ресурса и пр. . Начальство: вон куча валяется, возьми да настрогай . А ведь некоторые щётки имеют встроенную пружинку определённой силы сжатия(?) И если паяльника нет под рукой?
Serg, Если знаете какие тонкости по щёткам - просвятите , плиз.