Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3019041

Разобрал двигатель УД-15, при зробке появилась лишняя деталь. Подскажите что за деталь и от куда (tims2lan@yandex.ru)

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 852

маслопровод в цинтрофугу!

Регистрация: 04.04.2011 Чебаркуль Сообщений: 212

Витебск написал :
при зробке появилась лишняя деталь.

Как чювствует себя двигатель (без лишней детали) это трубка? похоже.

volk1268 написал :
маслопровод в цинтрофугу!

Этот маслопровод стоит в коленвале????

Витебск В самом начале.Снять храповик,крышку центрифуги,получишь доступ к коленвалу.Не могу сейчас сказать можно ли бес нее работать(временно).Поставить надо,обязательно.Открутишь храповик,проверь можно ли ее туда поставить.

не улюкайте над человеком. Я его с другого форума отправил сюда думая что Павел хорошо знает этот двигатель да и другие пользователи тоже.

Регистрация: 04.04.2011 Чебаркуль Сообщений: 212

Pavel003, Чет даже не пояснил что куда, мне тоже интересно от куда она

Витебск написал :
при зробке появилась лишняя деталь

volk1268 написал :
маслопровод в цинтрофугу!

она разделяет потоки масла:

  • от насоса через коренной вкладыш масло идет в центрифугу снаружи этой трубки;
  • из центрифуги по коленвалу к шатунным вкладышам масло идет внутри трубки.
    там должно быть еще маленькое резиновое уплотнительное колечко.

Pavel003 написал :
В самом начале. Снять храповик,крышку центрифуги, получишь доступ к коленвалу. Не могу сейчас сказать можно ли бес нее работать(временно). Поставить надо, обязательно. Открутишь храповик, проверь можно ли ее туда поставить.

без трубки работать должно - но напрямую будет гнать масло в магистраль коленвала - центрифуга участия не берет. И это только временно.

viktor48 написал :
не улюкайте над человеком. Я его с другого форума отправил сюда думая что Павел хорошо знает этот двигатель да и другие пользователи тоже.

Никто и не улюлюкал,просто не было фото,потому и реакция такая.Появилось фото ответ конструктивный.

Rinat 82 написал :
Pavel003, Чет даже не пояснил что куда, мне тоже интересно от куда она

Там когда открутишь храповик и будет доступ к коленвалу ее можно поставить только одним способом.

syvom написал :
там должно быть еще маленькое резиновое уплотнительное колечко

сам юзаю такое двигло без трубки лучше не работать а ставится спереди снимаеш центрифугу храповик и в полость кв вставляеш трубку (резиновое колечко быть должно)

Собрал двигатель после ремонта. При сборке центрифуги возникли пару вопросов. Масло которое идет в полости коленвала к центрифуге вокруг наружной стороны вставной трубки, по идее должно свободно заходить в центрифугу через два отверстия под диском маслофильтра. Но эти отверстия закрываются с одной стороны резиновым кольцом, а с другой гайкой которая накручивается на сам диск маслофильтра. Получается что согласно сборочному чертежу вход масла в центрифугу закрывает сам диск маслофильтра? И для чего служит стопорное кольцо 8? Кто в курсе, посоветуйте!

Sergeygut написал :
Кто в курсе, посоветуйте!

Деталь вроде номер 2, похожа на тарелку к ней (обычно приваренная шайба стоит иногда , не приваренная) в этой шайбе два взаимно перпендикулярных паза есть пазы должны быть обращены к тарелке, по ним мосло и идет в коленвал. Если шайба не приваренная надо на это обращать внимание. В противном случае пазы перекрываются резинкой и мотор клинит. Сам трижды так запарывал один и тот же двигатель. Но шайба была перевернута не мной, я собирал так, как разбирал. Резинка у меня и сейчас висит в гараже с отпечатавшимися на ней следами от пазов. Если шайба приварена проблем не должно быть.

Sergeygut написал :
И для чего служит стопорное кольцо 8

Не дает выпасть храповику из детали номер 9. Вроде так. Но честно не уверен на 100%.

Прочитав пост, побежал в гараж разбирать пару дней назад собранный УД-15. И действительно к диску приварена шайба, а в шайбе со стороны диска есть четыре паза. (Когда собирал, пол дня вертел эту шайбу с диском так и не заметил этих чертовых пазов). Благодарю Pavel003 за ценную подсказку.

Sergeygut написал :
побежал в гараж разбирать пару дней назад собранный УД-15

Ну бежать то не надо было и разбирать тоже, если помнил, что деталь цельная, а не две их. Но раз не видел пазов это 100% сварная и значит там нет ошибки при сборке. Правда лишний тренинг -разборка сборка, только опыта добавит.

Не жалею что лишний раз разобрал, так как оказалось что два паза из четырех были забиты грязью.

Sergeygut Тогда конечно, правильно.

Реклама Где купить настоящий GROHE?

Узнайте, как отличить оригинал от подделки, и где можно купить сантехнику с гарантией

Подробнее

доброго времени всем
где-нить можно прочитать об Установочных (монтажных) и присоединительных размерах для двигателя УД-25.
типа как на этих чертежах -