Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7175981

Dichlorv написал:
Прошу помощи. Перестала крутить кофемолка straume-6 стерлась щетка. С помощью наждаки и графита от перфоратора выточил новые. Стал собирать и не могу решить куда должен идти черный провод. Короче в трёх соснах заблудился. Выручайте пожалуйста, я так думаю что на коричневый со щеткой, напрасно сжечь не хочется.

Dichlorv, Чёрный идёт провод "земля" ..под любой винт крепления щёткодержателя...А можно просто откусить от платы

Наверняка на корпус - поищите там место с отметкой от этой пластины

Прошу помощи. Перестала крутить кофемолка straume-6 стерлась щетка. С помощью наждаки и графита от перфоратора выточил новые. Стал собирать и не могу решить куда должен идти черный провод. Короче в трёх соснах заблудился. Выручайте пожалуйста, я так думаю что на коричневый со щеткой, напрасно сжечь не хочется.

Регистрация: 23.08.2010 Смоленск Сообщений: 592

FUL написал :
если на обмотках есть капельки лака, небольшие шарики, или почернение провода обмотки в некоторых местах, то тогда все это аккуратненько сгребаем в мусорное ведро.

у сестры забрал пылесос старый - (задымил) якорь весь почерневший, но не обуглен. Поменял подшипник - работает уже 15 лет в гараже...

FUL, спасибо большое за совет, вот фотик то у меня без супер функций, но буду пробовать что в моих силах сделать.

Вообщем фотки не годятся, надо было снять в режиме макро, и ближе, такие части как подшипники, коллектор ну да ладно.
Для начала стоит отпаять провода идущие к щеткам.
Открутить два длинных винта на статоре, ну снять нож, крышку. вытащить ротор с подшипников, попытаться, если есть сложности, то капнуть ВД 40, капнуть не лить.
При снятии статора запомни как и в каком порядке на вал надеты шайбы, их там два вида простые и пружинные, иначе щетки будут не совпадать с коллектором.
В первую очередь проверить сам ротор, если нормальный можно идти дальше. Как проверить, первое это визуально, если на обмотках есть капельки лака, небольшие шарики, или почернение провода обмотки в некоторых местах, то тогда все это аккуратненько сгребаем в мусорное ведро.
Если все в норме то проверяем дальше, берем тестер проверяем каждую обмотку, сопротивление каждой обмотки составляет 4.0-4.5 ом, если отклонения хотя бы отличается даже на 1 ом, тянемся к ведру.
Если все в порядке, чистим поверхности вала, которые соприкасаются с подшипниками, моем ВД 40 трем тряпкой , затем деревянной досточкой, наждаком не надо.
Тереть не вдоль оси вала.
Чистим коллектор, берем зубочистку и чистим между пластинами коллектора, тчательно вытераем.
Открываем защелку где находятся щетки, графитовые пластины и вытаскиваем их, они должны свободно выпадать, в противном случае почистить.
Вот не помню, там подшипники вроде графитовые, скольжения.
Обрати внимание на подшипники, они находятся якобы в корзинке такой, вокруг них есть, можно увидеть через маленькие дырочки, находится фетр, вот в него надо закапать масло , не подсолнечное только, капель 5. Для охлаждения подшипника.Графитовые подшипники не смазываются.
По науке конденсаторы можно было бы и заменить, но попробуй пока со старыми.
Прокладку под чашей проверь, помой и поставь, если она не порепалась.

Собераеш в обратном порядке.

Steh написал :
щетки искрят +происходит нагрев коллектора - вот и запах

так вот помимо запаха когда включаешь ее она гудит и не крутит...по моему так было (давно уже лежит)

FUL написал :
Вы ее разберите и выложите фото, и мы вам скажем стоит она ремонта или нет.

Регистрация: 23.08.2010 Смоленск Сообщений: 592

по электрической части - щетки искрят +происходит нагрев коллектора - вот и запах

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

У них ржавеет вал и заклинивает во втулках.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Anat78 написал :
была такая и у меня, выкинул, движок сгорел

Была аналогичная, только Микма. Постоянно провода от движка отваливались, что ни делай. Ещё фетровый сальник не справлялся со своими обязанностями, из-за чего продукты помола попадали в мотор, вызывая заклинивание подшипников скольжения. Особенно сахар (наиболее вероятная причина сгорания мотора).

Аналогичная бразильская Бош работает уже лет 15 и ничего с ней не делается

in my humble opinion

FUL, ок, постараюсь.

Hunterok написал :
Anat78, во. во, во, она родимая!
Pullo, как починить???

Направление ремонта можно указать, но вот поможет ли вам это?
Вы ее разберите и выложите фото, и мы вам скажем стоит она ремонта или нет.

Hunterok написал :
ручная?

В 21-м веке по Вашему желанию...хоть ручная...хоть ножная.

Чепик написал :
щас нормальная жерновая кофемолка...

ручная?

Hunterok написал :
как починить???

Не надо её чинить, щас нормальная жерновая кофемолка...а эту в музей.

Anat78, во. во, во, она родимая!
Pullo, как починить???

Регистрация: 18.02.2012 Владикавказ Сообщений: 190

я 3 таких кофемолки чинил))) на работе девченки приносили)))) откуда вы их достаете)))

вот она
была такая и у меня, выкинул, движок сгорел, можете надеяться на тоже

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78, дык новая она... должна как бы работать, называется STRAUME-3, год выпуска 1985, фото выложу позже.

Есть вариант с установкой ее как вазы(реликвии), а кофе молоть в новой
хоть марку укажите и фото приложите

Переделка зарядных устройств и не только

Доброго времени суток, есть электрокофемолка, производства Латвии, (с советских времен), была так сказать в консервации много лет, и вот ее достали, поработала малехо и стало пахнуть паленым... , в электрике я почти ноль, подскажите что может быть, и что можно сделать, эта вещь дорога как память.
Уважаемые модераторы, если я попал не туда перенесите плиз тему.