Не работает датчик удара (двухуровневый). Светодиоды на датчике не горят. Сигнализация (Bruin 530) срабатывает на открытие дверей и на включение зажигания. К датчику от центрального модуля идут два провода. Красный - +12В, черный - масса, синий - 2 порог и (непомню какой цвет - 1 порог).
Наверное надо начать с проверки подается ли на датчик удара питание +12 В и масса от центрального блока? Если не подается на 12В ни масса, то где в блоке копать? Я слышал, что в некоторых сигналках масса подается на датчик через n-p-n транзистор, работающий в ключевом режиме, который выходит из строя. Это типичная схема для всех блоков?
А если питание и масса на датчик подается, то как мне произвести имитацию работы датчика удара?
Насколько я знаю, датчи удара при срабатывании подает массу на провода 1 и 2 порога (в зависимости от того какой порог сработал).
То есть, если я отсоединю датчик удара и, через минуту после включения сигналки, подам массу поочередно на входы блока "1 и 2 порог", то сигналка должна сработать. Если срабатывет, то это будет значить 100% неисправен датчик удара.
Алгоритм верен?
PVA78, Алглритм правильный.Подключением тестера на красный и черный провода проверяете наличие питания,затем подаете "массу" на сигнальные провода.Только учтите,что некоторые датчики работают "потенциалом" т.е. надо прикоснуться и секунду-другую держать контакт,а другие работают "импульсом"-прикоснулись и тут же убрали "массу".Успехов.
Решил пойти по другому пути.
Разрезал черный провод кабеля, идущего к датчику удара, и подсоединил конец этого провода на массу (под панелью) и сигналка заработала. То есть на датчик удара с блока не поступает масса. Вскрыл корпус и увидел, что масса на датчик удара не подается с ножки 10 транзисторной сборки ULN 2003A. Скачал даташит. 10 ножка это выход с седьмого транзисторного ключа. То есть походу частично накрылась сборка. Буду выпаивать и менять.
Кстати. Поделитесь опытом кто как крепит блок сигнализации? Моя висела на проводах под бесшумкой.
Саморезами ИМХО не катит, так как при сверлении буде дыра в моторный отсек и возможно попадание воды. Отсюда проблемы. Может на двухсторонний скотч?
PVA78 написал :
как задействовать нейлоновые стяжки?
Скотч используется,чтоб блок не ёрзал по опорной поверхности,а стяжками притягивается к этой поверхности(стяжки не обязательно должны буть перпендикулярно).Блоки достаточно увесисты да и жгут тянет.На одном скотче блок рано или поздно отпадывает.Притянуть можно к жгутам штатной проводки,воздуховодам,штатным крепёжным элементам и т.д.
PVA78 написал :
Решил пойти по другому пути.
Разрезал черный провод кабеля, идущего к датчику удара, и подсоединил конец этого провода на массу (под панелью) и сигналка заработала. То есть на датчик удара с блока не поступает масса. Вскрыл корпус и увидел, что масса на датчик удара не подается с ножки 10 транзисторной сборки ULN 2003A. Скачал даташит. 10 ножка это выход с седьмого транзисторного ключа. То есть походу частично накрылась сборка. Буду выпаивать и менять.
А у меня наоборот плюс не подается, подключил к красному проводу из силового разъема модуля сигнализации, и заработало
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.