Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3087346

rem273 написал :
А вот, как раз

Ну, да, именно это я имел ввиду.
Вот как то так..

Скромно, продуманно, надежно.

rem273, ну вот плюнули в душу, сломали игрушку , после слов "но скромной её назвать,язык не поворачивается... " представлял себе нечто такое..... ну вобщем совсем не такое как на фотке, эх Вы...

Коробка как коробка,только надпись для фетишистов .

Uncle_James написал :
ну вобщем совсем не такое как на фотке, эх

..дык и есть не такое,как на фотке: у Ув.rem273,запечатлена прямошлифовалка,с неведомым мне "лежбищем", а ув.
Пряморучко,половину деталек выкинул....Там ещё перемычки для жёсткости,прикрывашки с верху,и вся эта кухня уложена во вторую коробку... вообщем, ронять на бетон можно....

Регистрация: 12.07.2009 Кривой Рог Сообщений: 56

Начало темы 2012 год.Там снимки GA5030.
Вот несколько снимков свежих 2014 (сегодня купил такую)
Как видите смазка есть и цвет тот же.
Вот только запасных щёток в коробке не оказалось хотя говорят раньше ложили запасные.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

никогда с макитами запасных щёток не клали

скорее всего это был abibas

ice7 написал :
Начало темы 2012 год.Там снимки GA5030.
Вот несколько снимков свежих 2014 (сегодня купил такую)
Как видите смазка есть и цвет тот же.
Вот только запасных щёток в коробке не оказалось хотя говорят раньше ложили запасные.

Поздравляю
А что за какой-то цилиндрик с красной точкой, на 3-м фото, сразу над гнездом подшипника?

сам я не обратил внимания, но ИМХО это "успокоитель" вибраций подшипника и аккустических эффектов подавитель из резино-пластика... Аналогичные штуки на салазках аккумуляторного инструмента Макиты есть и цвет тот же

Регистрация: 12.07.2009 Кривой Рог Сообщений: 56

В двух словах как купил.Болгарки у меня то есть но вот как то эта примелькалась пол отзывам.Решил ближе взглянуть и пощупать.В общем перещупал всех болгарок в эпике да так и ушёл.На следующий день решил купить выбирал между Макитой и Хитачи.Хитачи тоже понравилась.Там также редуктор маленький круг можно до дырки юзать. Но в эпике не купил из за принципа она у них подорожала по сравнению с первым приходом на 250 гривен.
Есть у нас другие торговые точки вот я к ним отправился. В общем 780 гривен меня устроило.Купил. Как себя покажет при случае опишу.

Регистрация: 12.07.2009 Кривой Рог Сообщений: 56

Ещё немного фото.
Видно что якорь залит каким то составом.
Длина сетевого шнура 2.5 метра.
С виду мягкий но зима покажет.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Vladsa написал :
ИМХО это "успокоитель" вибраций подшипника и аккустических эффектов подавитель из резино-пластика..

Просто фиксатор наружной обоймы подшипника от проворота.

Vladsa написал :
"успокоитель" вибраций подшипника и аккустических эффектов подавитель из резино-пластика

Ммм.. не совсем так. Данный шпенек является своебразным ограничителем скорости вращения наружной обоймы подшипника.
Если сделать посадку плотной и не давать ей проворачиваться, то подшипник быстро выйдет из строя из-за тотчечной радиальной нагрузки. Так происходит когда делают слишком плотной посадку конических подшипников автомобиля на цапфу (накернивают, наваривают и др) Внутреннее кольцо прекрашает проворачиваться, периодически смещая тем самым пятно контакта и на нем появляется питтинг (усталостное выкрашивание дорожек качения) .
Если же сделать посадку слишком свободной, то вращающееся кольцо протрет стенку редуктора, нарушев тем самым посадочную геометрию, и возникнет перекос основного подшипника шпинделя и смещение контактов зубчатой пары.
Данные технические ухищрения касаются только шариковых подшипников, у втулок и игольчатых пятно контакта намного больше и фиксация поризводится по невращающейся обойме.

Если кому интересно- вот статейка по подшипникам:

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Пряморучко написал :
. Данный шпенек является своебразным ограничителем скорости вращения наружной обоймы подшипника.
Если сделать посадку плотной и не давать ей проворачиваться, то подшипник быстро выйдет из строя из-за тотчечной радиальной нагрузки.

Бог с вами, не мелите чушь! Тут наружняя обойма не должна проворачиваться, как и ни где. Обоймы должны быть строго зафиксированы на корпусе и на валу. Коли приводите литературу, так изучите ее сами сначала.

Пряморучко написал :
Так происходит когда делают слишком плотной посадку конических подшипников автомобиля на цапфу (накернивают, наваривают и др)

Не приводите в пример колхоз (категорически не допустимый) сравнивая с заводским изготовлением предварительно рассчитанных зазоров.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Vadim63 написал :
наружняя обойма не должна проворачиваться

Должна. Обратитесь к курсу "Детали машин".

К тому же этот зазор снижает требования к точности изготовления при замыкании размерной цепи.

Регистрация: 12.07.2009 Кривой Рог Сообщений: 56

Если применительно к этой болгарки то это тот случай когда внутренняя вращается а наружная стоит.В болгарках то ко так и не иначе.
Но в природе есть много механизмов где есть разнообразные способы вращения подшипника.есть даже такие экзотические вращения когда внутренняя и наружная вращаются в одном направлении.

Так - брэк !!!

Лучше смотрим и наслаждаемся...

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Ничего так, хорошенькая.
как тянет за зачистке?
Моя вот, 6,5-115 потолще будет да поквадратнее, но шлифовальные диски тянет отменно.
Хоть и полено, но в моей небольшой руке помещается без проблем.
А то что бомж, (без чемодана) это ничего..

Регистрация: 12.07.2009 Кривой Рог Сообщений: 56

Хороший ящичек.
Скажу чесно попробывал пару безделушек отрезать то понравилось и что важно без особого нажима арматуру 20
и мысли не возникло что там 720 Ват. Удобство на высоте.

Я тут тоже порезал несколько прутков и шпилек, понравилось, держать одной рукой очень удобно Я доп ручку даже не прикручивал. Единственное для меня обрезинки не хватает, рука уже привыкла...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Vadim63 написал :

Просто фиксатор наружной обоймы подшипника от проворота.

именно !
т.к. вибрация (микровибрация),в данном случае, является причиной проворачивания, что обуславливает его "резиновость".... плюс он поглащает звуковые частоты (гул, звон и пр)

Давно хотел эту болгарочку взять. Тут ругались насчёт коробочной поставки. Появилась острая необходимость в покупке, посмотрел цены в интернете на комплектацию с кейсом и без него. Зашел в магазин через дорогу. Там самой ушм не оказалось, но был чемодан 824736-5 с отсеком для дисков за 450 рублей. Купил его тут же, а саму болгарку заказал через интернет. В итоге вышло рублей на триста дешевле, чем я бы в том же онлайн-магазине взял бы GA 5030K. А у других поставщиков, на данный конкретный момент, вышло бы еще дороже. А в обычных магазинах сразу с кейсом эту болгарку и не найти. Или это акция какая-то, или прокол маркетологов - не знаю. Хотя сейчас курс доллара сильно скачет, может из-за этого.

kote написал :
Да,собран девайс в Румынии.Все надписи на боковой наклейке,включая указания о стране-производителе на русском языке.И еще,шнур просто хлам.С удовольствием доплатил бы ,скажем,150 р. за туже длину,но в резине.

У меня оказалась тоже румынской сборки, но кабель нормальный, неопреновый. Те же 2,5 метра.

Я поставил 6-метровые на обе макитки - прелесть...

Помогите справиться с небольшой проблемой на ga4530 (суть та же 5030). Болгарка новая, куплена в декабре 2014. недавно решил ей поработать, непривычно сильно греется, кругового огня нет. Решил с ней разобраться. Первое, что бросилось в глаза, маленький выбег после выключения, примерно в 2 раза меньше чем у бошевской 850СЕ и какого-то хунхуза. 2-е, шпиндель туго крутиться, гораздо туже чем у двух других. Разобрал редуктор, включил без ведомой шестерни, лучше не стало, греется. Разобрал дальше, вытащил якорь полностью. Подшипники на нём крутятся легко. Обратил внимание на коллектор, сами ламели вроде нормального цвета, а по бокам (в прорезях) густо-малинового, как при перегреве. Перешёл к щёткам. Они оказались "неродные" для данной модели. Не 459, как в мануалах и у топикстартера, а 466. Сами щётки очень мягкие, гораздо мягче чем у боша 850, 2-26, макитовских 419 от 2450 и хунхузных. Подобрал от какого-то хунхуза щётки подошедшие по размеру, поставил, погонял минут 20-25 чтоб приработались - блин песня. И выбег увеличился, нагрев уменьшился, даже звук работы другой, более приятный. Для себя определился, щётки нужны пожёстче. Отсюда вопрос: может кто-то сравнить жёсткость СВ-459 с СВ-419 или перечисленными выше бошевскими?(поцарапав друг о друга) Покупать наобум СВ-459 нет желания.

reytin написал :
Помогите справиться с небольшой проблемой на ga4530 (суть та же 5030). Болгарка новая, куплена в декабре 2014. недавно решил ей поработать, непривычно сильно греется, кругового огня нет. Решил с ней разобраться. Первое, что бросилось в глаза, маленький выбег после выключения, примерно в 2 раза меньше чем у бошевской 850СЕ и какого-то хунхуза. 2-е, шпиндель туго крутиться, гораздо туже чем у двух других. Разобрал редуктор, включил без ведомой шестерни, лучше не стало, греется. Разобрал дальше, вытащил якорь полностью. Подшипники на нём крутятся легко. Обратил внимание на коллектор, сами ламели вроде нормального цвета, а по бокам (в прорезях) густо-малинового, как при перегреве. Перешёл к щёткам. Они оказались "неродные" для данной модели. Не 459, как в мануалах и у топикстартера, а 466. Сами щётки очень мягкие, гораздо мягче чем у боша 850, 2-26, макитовских 419 от 2450 и хунхузных. Подобрал от какого-то хунхуза щётки подошедшие по размеру, поставил, погонял минут 20-25 чтоб приработались - блин песня. И выбег увеличился, нагрев уменьшился, даже звук работы другой, более приятный. Для себя определился, щётки нужны пожёстче. Отсюда вопрос: может кто-то сравнить жёсткость СВ-459 с СВ-419 или перечисленными выше бошевскими?(поцарапав друг о друга) Покупать наобум СВ-459 нет желания.

осталось только узнать, почему не отнесли на гарантийный ремонт...

reytin написал :
. Разобрал дальше, вытащил якорь полностью. Подшипники на нём крутятся легко.

Предположу что щетки не причем, просто подшипник стоял с перекосом, посему и грелся, а после сборки-разборки встал ровно.

пяпа, если, не разбирая болгарку полностью, просто менять мягкие щётки 466 на твёрдые хунхузные и обратно, нехорошие симптомы присутствуют только на 466. Я поначалу вообще на щётки не грешил, думал мягкие щётки это хорошо, они меньше жрут коллектор, просто их менять чаще. А столкнувшись с этим включил мозг и обдумал пример из жизни. Взять к примеру напильник и калёную железяку, поводить по ней с умеренным нажимом. ничего, напильник просто скользит. Меняем железяку на мягкую и о чудо, откуда-то появилось заметное сопротивление перемещению напильника по железяке а так же ощутимый нагрев и интенсивный износ более мягкого материала. В случае с якорем всё ещё хуже. Помимо излишнего нагрева коллектора, из-за повышенного трения в щку увеличивается потребляемая мощность (и нагрев) при работе без нагрузки допустим с приемлемых 300 вт до неприемлемых 600, жаль замерить нечем. А если этим инструментом ещё и работать начать? А в нём всего 720 вт.