Fedor_Rus написал:
DarkM написал:
Может "руководство по ремонту...."
Нет там такого. 20 см длина штока.
Вот можно скачать руководство по тех.обслуживанию этого движка. Есть там и про пружину регулятора (на странице 45), на которой даже указаны размеры "загибающих ушей" пружины, но нет, правда, общего габаритного размера.
Fedor_Rus, видел в и-нете где-то картинки про этот двигатель, там все тяги и пружинки с размерами. Может "руководство по ремонту...." или устройство... поищите по таким критериям.
Видать, мой Subaru EX17 не знает такого ужаса и спокойно уже 13-й год как работат на 92-м И ничего с ним, кроме своевременной замены моторного масла и воздушного фильтра, я эти годы не делал.
Может у кого есть старый мотоблок (например, Нева 2007 года) с двигателем Subaru Robin EX17? Шток регулятора оборотов потеряли, пружинки нашли сразу, а сам шток не нашли в траве. Там по сути проволока миллиметрового диаметра, сделать её не долго, но длину нужно знать. Может кто подскажет размеры штока? Его линейкой замерить минутное дело, даже снимать ничего не нужно. Этот шток идёт от рычага регулятора оборотов к карбюратору. Вроде проволочка, а значимая, без неё на оборотах троит, пердит, чихает, под нагрузкой не идёт.
Субару не хочет работать на 92 б , у меня он девятый сезон, только 95, и пашу в сезон соток 60,когда больше. серьезного ничего не было . И масло нужно лить что доктор прописал,минералку импортную, и будет все ок.
3 года эксплуатации нева мк-200 субару ех17. Проблема плавающих оборотов субарика на первом месте и 95% причина в прокладках карбюратора. Родные тонкие и хлипкие быстро выходят из строя, на нашем карбюраторе нет регулировки обогащение смести, и малейшая деформация прокладки приводят к последствиям. И засорению карбюратора. Купить новые прокладки проблема решится, но не на долго, обо такийже тонкие и хлипкие. Лучше купить лист паронита и вырезать самому прокладку. Главное вырезать правильно и важное каждою дырочку проткнуть в правильном месте.
Alexholod написал :
субару робин 6.0. перестал заводится, разобрал выработка на гильзе,
Поздновато правда, а вдруг..поподробнее про гильзу(если можно): чугунная, не монолит или просто с напылением..Развейте сомнения у почтенной публики что"чугунная гильза" у Субару(или все- таки Субару Робин?) не рекламный ход..
MartinM написал :
Попробую его сегодня на культивации другого участка , потом отпишусь .
Здравствуйте! Что удалось выяснить? Устранили ли Вы данную неисправность и каким образом? У меня такая же проблема на бензогенераторе с двигателем EX 17.
Alexholod написал :
Может кому интересно, кольца ремонтных размеров в продаже видел, но поршней ремонтных нет, пришлось отдать фрезеровщикам для гильзовки и расточки под номинал, цена вопроса с ремонтом 8 тыщ. стала.
По мне так лучше без геморроя китайца купить и поставить. Чем бегать по фрезеровщикам, по запцацкам, да еще и 8 тыс отстегнуть. У нас китайца можно найти от 135$, на 6.5 лошадей.
Может кому интересно, кольца ремонтных размеров в продаже видел, но поршней ремонтных нет, пришлось отдать фрезеровщикам для гильзовки и расточки под номинал, цена вопроса с ремонтом 8 тыщ. стала.
Alexholod, В мануале по ремонту и техническому обслуживанию в таблиуе указанны два ремонта, т.е. можно расточить цилиндр, но во сколько станут запчасти и можно ли их найти не знаю.
Добрый день гуру ремонта и всем присутствующим!!! Проблема следующая субару робин 6.0. перестал заводится, разобрал выработка на гильзе, и причем не равномерная с низу имеется с верху нет выработки. промерил нутромером диаметр гильзы 67,6 мм. Существуют ли ремонтные размеры поршей и колец под данный ремонт? Или вытаскивается ли там гильза и бывает ли она в продаже?
Доброго дня . Столкнулся с проблемой на EX-17 . Плавают обороты , волнообразно . Рычажок регулировки оборотов постоянно , циклично подгазовывает .
Под нагрузкой не так заметно , а вот при холостой работе и на оборотах 1/3 ручки газа особенно .
В процессе культивации огорода у меня закончился бензин , я его доливал . И минут через 10-15 начали плавать обороты .
Свеча сухая(пробовал так же менять) , фильтр чистый(без фильтра работа такая же) , бензин из бачка подается хорошо , масло в двигателе норма .
Попробовал оцепить пружинку с регулятора , обороты стабилизировались но повысились(слегка) .
Засорился карб ?
Снял карбюратор , промыл , продул . Заодно продул бензопровод. Собрал всё . Завёл , работает ровно . 3-4 минуты подождал , попробовал разные обороты .
Заглушил . После 20-30 минут простоя завел снова , и тут опять эти "плавания" .
Закрыл кранчик , и так с плаваниями до выработки топлива пока не заглох . Потом открыл краник ,завёл и вуаля снова работает ровно .
Попробую его сегодня на культивации другого участка , потом отпишусь .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.