Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3054268

Подскажите пожалуйста, чем обработать стены и потолок (внутри) в деревянном доме на даче (вагонка), чтобы сохранить дерево вот таким беленьким как оно сейчас? (домик недавно построен).
Полагаю нужен какой-то прозрачный лак? Какой? И нужна ли какая-то пропитка под лак? Не разбираюсь в этом совсем. Дерево темнеет со временем. Возможно ли в принципе предотвратить этот процесс?

И еще чем обработать пол? Обычная гладкая доска. Тоже хочется чтобы он оставался деревянным (не краска), но при этом имел золотистый, янтарный цвет.
И еще момент. Строители пол немного затоптали. Перед тем как покрывать его лаком (или красить?) надо будет как-то зашкурить, наверное? Чем это делается обычно? Я как-то с трудом представляю, как я буду ползать со шкуркой в руках и как тряпкой этой шкуркой зашкуривать. В смысле, может какие-то специальные приспособления для удобства? Какие-то щеточки?

Да, если это важно - домик зимой отапливаться не будет.

Пожалуйста, не посылайте меня искать ответы на форуме, катастрофически нет времени (маленький ребенок).

Zebrra Я пол паркетным лаком покрыл, лет 10 - полет нормальный. Единственное, на 2й-м этаже при сильном ветре во время дождя подкапывает, местами чернота появилась.. По стенам - думаю, водная пропитка Sherwin Williams - содержит защиту от УФ.

А каким именно паркетным лаком, помните?

Zebrra Помню, Шведским, фирма Landorra. Его сейчас в России нет, но я Вам координаты в личку скинул, там есть лак того же производителя что и пропитка. Янтарный цвет дает алкидный. Однако, если на даче ходите в тапочках или босиком, там довольно интересный водный появился, в канистрах.

P.S. что удивительно, там и алкидный почти не "янтарит" - не "поджигает" дерево...

Zebrra написал :
чем обработать