2Serg
то, что здесь появился от спарки пост, то это еще не говорит о том, что проблемы решены. Здесь проблема в халатности сервисного центра. Спарки же ни чего относительно этого инциндента не сделает, разве что вышлет электроннику по почте.
В предыдущих же постах я маслоть помечтал о замене на макиту. Но мечтать не вредно
Кстати, у них на сайте "Энтузиаст" есть он-лайн консультант. пробовал туда пару раз стукнуться, так ни чего и не ответили. Сейчас ссылку им туда кинул, может тогда для полноты картины и они здесь просветят нас по этому вопросу. Хотя... скажут наверное, что к ним "Специалист" не имеет ни какого отношения .
ЗЫ: Ну договор-то они не разорвут... это так, для успокоения вашей души, типа виновники будут наказаны
А сайт какого энтузиаста? Я лично так и не понял энтузиаст самарский и московский это одно и то же или совсем разные фирмы. На московском вроде нет ссылки на самару. А самарского энтузиаста отдельно я вообще не обнаружил, правда с пристрастием не искал...
2Воронцов, 2sparky_bg, Плохо Вы ребята работаете из сообщени tda ----"В администрации проконсультировали и кстати сказали что я далеко не первый с жалобой на эту контору." Связались с какими-то шарамыжниками, съэкономили пять копеек!! 2tda, Дави их дальше ты прав на 100%. Солидарен с svist, требуй компенсацию , не умеют работь, пускай семечками на базаре торгуют.
2CopraFive:
Ага! Повышаю конкурентоспособность российской машинотехнической продукции с помощью специальных американских смазок. У нас тоже кое что могут делать в этом направлении, но только по спец заказам и цена получается в 2 раза выше, чем в Америке.
svist написал :
Здесь проблема в халатности сервисного центра. Спарки же ни чего относительно этого инциндента не сделает, разве что вышлет электроннику по почте.
Проблема в том, что в погоне за количеством сервисных центров перестают обращать внимание на их качество.
Вы прекрасно знаете, что этот сервис в Самаре для Спарки не единственный. 100% Аверс ремонтирует, ну про Стин не скажу точно, но скорее всего да. Можно рассуждать и далее, типа повезло-неповезло, но ИМХО здесь статистика неприменима, поскольку мы имеем дело с конкретной проблемой.
По e-mail я получил от Воронцова копию квитанции об отправке мне из Москвы нового фрезера. Практически сразу.
Но фрезера так и не дождался. Официальный ответ Самарского главпочтампта на претензию по копии квитанции об отправке - данное почтовое отправление в Самару не приходило. Директор почтового отделения на мой вопрос - может выплатите оценочную стоимость? дала ответ - пусть отправитель напишет претензию, без этого вам никто ничего не выплатит.
Сообщил об этом Воронцову (месяца два назад). Говорит - написали претензию. Срок рассмотрения месяц. Неделю назад напомнил - как там претензия? Получил ответ - обещают сообщить о результатах розыска до первого августа. Срок давности на почте, насколько я знаю – 6 месяцев.