Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#19224

2Serg
то, что здесь появился от спарки пост, то это еще не говорит о том, что проблемы решены. Здесь проблема в халатности сервисного центра. Спарки же ни чего относительно этого инциндента не сделает, разве что вышлет электроннику по почте.
В предыдущих же постах я маслоть помечтал о замене на макиту. Но мечтать не вредно

2all:

Говорил сейчас с Андреем Воронцовым, коммерческим директором ЗАО "Амида" - он пообещал выслать мне завтра взамен новый X75.

Так что я согласился подождать еще несколько дней - может моя проблема и решится наконец.

Поздравляю! Респект Андрею Воронцову ЗАО "Амида". Желаю больше не обращаться в ООО "Специалист".

PS: А со "специалистами" пообещали разорвать договор.

Кстати, у них на сайте "Энтузиаст" есть он-лайн консультант. пробовал туда пару раз стукнуться, так ни чего и не ответили. Сейчас ссылку им туда кинул, может тогда для полноты картины и они здесь просветят нас по этому вопросу. Хотя... скажут наверное, что к ним "Специалист" не имеет ни какого отношения .

ЗЫ: Ну договор-то они не разорвут... это так, для успокоения вашей души, типа виновники будут наказаны

2CopraFive

Нет, не в Энтузиасте. Фрезер брал в Москве.

Да, наверняка ведь из энтузиаста будут в этот самый "Специалист" посылать... Лучше в другой конец города съездить...

2Svist

А сайт какого энтузиаста? Я лично так и не понял энтузиаст самарский и московский это одно и то же или совсем разные фирмы. На московском вроде нет ссылки на самару. А самарского энтузиаста отдельно я вообще не обнаружил, правда с пристрастием не искал...


На их машинах он везде есть.

А на другой конец города, это куда? там только спакри?

Да на форуме Спарки опять все потдерли. Как они не хотят быть облитыми грязью.

2Воронцов, 2sparky_bg, Плохо Вы ребята работаете из сообщени tda ----"В администрации проконсультировали и кстати сказали что я далеко не первый с жалобой на эту контору." Связались с какими-то шарамыжниками, съэкономили пять копеек!!
2tda, Дави их дальше ты прав на 100%. Солидарен с svist, требуй компенсацию , не умеют работь, пускай семечками на базаре торгуют.

in a group

this discussion looks like thistle now
Here is no place for any manufacturers.

2Хаскей,
Вы что зОсланный? На родной язык перешли? Надо же, так проколоться!

2CopraFive:
Ага! Повышаю конкурентоспособность российской машинотехнической продукции с помощью специальных американских смазок. У нас тоже кое что могут делать в этом направлении, но только по спец заказам и цена получается в 2 раза выше, чем в Америке.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

svist написал :
Здесь проблема в халатности сервисного центра. Спарки же ни чего относительно этого инциндента не сделает, разве что вышлет электроннику по почте.

Проблема в том, что в погоне за количеством сервисных центров перестают обращать внимание на их качество.
Вы прекрасно знаете, что этот сервис в Самаре для Спарки не единственный. 100% Аверс ремонтирует, ну про Стин не скажу точно, но скорее всего да. Можно рассуждать и далее, типа повезло-неповезло, но ИМХО здесь статистика неприменима, поскольку мы имеем дело с конкретной проблемой.

Вообще то да, я забыл, что Аверс Спарки широко рекламирует.

Вообщем, краткое продолжение истории:

По e-mail я получил от Воронцова копию квитанции об отправке мне из Москвы нового фрезера. Практически сразу.

Но фрезера так и не дождался. Официальный ответ Самарского главпочтампта на претензию по копии квитанции об отправке - данное почтовое отправление в Самару не приходило. Директор почтового отделения на мой вопрос - может выплатите оценочную стоимость? дала ответ - пусть отправитель напишет претензию, без этого вам никто ничего не выплатит.

Сообщил об этом Воронцову (месяца два назад). Говорит - написали претензию. Срок рассмотрения месяц. Неделю назад напомнил - как там претензия? Получил ответ - обещают сообщить о результатах розыска до первого августа. Срок давности на почте, насколько я знаю – 6 месяцев.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2tda

Кстати, за последние полгода у меня было две ситуации, когда почта теряла бандероли, отправленные мне. Так вот работают... не лучше всех остальных.

Держите нас в курсе.