Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312
#3559064

Ну это когда есть отстрел, а не заглядывая инструменту в... щели.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Superrat73 написал :
Два - давайте договоримся, дядя Серёжа: Вы не будете стараться строить из меня дурака - а я не буду помогать Вам выглядеть дураком самому, ладно?

Паш, зачем после драки кулаками махать? Сам же начал с вопросом про износ щеток. Заметь, не я к тебе с этим пришел, а ты ко мне.

Superrat73 написал :
Как дурак дураку расскажу Вам: съеденные шестерни с равной наглостью можно и признать естественным износом, и объявить следствием превышения дозволенной нагрузки. у Вас в Интерсколе как принято оценивать - что есть износ, а что - перегруз?

Тут вопрос не простой. Думаю, надо комплексно оценивать машину, если щетки целые, а шестерни съеденные - значит сталь херовая, если щетки на ноль, и шестерни съеденные - значит сталь херовая, если ротор со статором сгорели - то перегруз... ну вот так как-то. И не будет у ИНТЕРСКОЛа записей типа шестерня изношена - перегруз... не надейся.

Superrat73 написал :
Поменяли только формулировку, и всё...

Ну вот опять инсинуируешь... а потом будешь говорить - нападают на безвинного.

Левша1 написал :
А уж почему внутри столько опилок -это полюбасу очень плохо.

Плохо. За чистотой машины надо следить.

alex_k написал :
Я всегда считал что щетки меняют до того как пошла искра
Это примерно как колодки на тормозах Не ездят до последнего

Если честно - я не лезу в вопрос, когда надо менять щетки. На то есть специально обученные люди.
Но кое что могу сказать из практики - когда щетки кончаются - они начинают зависать, ну и другие нехорошие явления происходят, не обязательно до искры доходить. Насчет машины - нехороший пример - у машины есть ТО, которое зависит от пробега - если бы у инструмента было такое - то половины поломок просто не было.

Serg написал :
Плохо. За чистотой машины надо следить.

если мелкая древесная пыль внутри ручки-это косяк уже не клиента (он же нарочно туда не натолкает эту пыль)И выдуть ее он тоже не может (поскольку это закрытая конструкция).Пыль попала туда через щели (дефект литья например,нет уплотнения вокруг кнопки и прочее).

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Serg написал :
Насчет машины - нехороший пример - у машины есть ТО, которое зависит от пробега - если бы у инструмента было такое - то половины поломок просто не было.

Чипуйте машины. Тогда 50% вопросов снимется.

Gold_eggs написал :
Чипуйте машины

дорого.тогда ИС будет стоить как Макита.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Это стёб.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Serg написал :
Паш, зачем после драки кулаками махать?

Просто назвав дурака дураком, будьте готовы, что дурак ещё не понял, что он дурак, и будет препираться. Повторяю суть вопроса в третий раз то, что произошло с моей стороны.
Вы заявили, что естественный износ инструмента ИС является гарантийным случаем.
Я попросил Вас уточнить, износ ЧЕГО является гарантийным случаем, так как общая формулировка может быть воспринята многояко.
Вы заявили, что гарантией является износ деталей кроме быстроизнашиваемых, и это и без Ваших комментариев знают все, кроме меня.
Меня мал-мал возмутила такая постановка вопроса.

Serg написал :
И не будет у ИНТЕРСКОЛа записей типа шестерня изношена - перегруз... не надейся.

Ладно, ужо я вам, смотрите, найду - покажу

Serg написал :
а потом будешь говорить - нападают на безвинного.

Буду говорить как есть - в рамках приличий и знаний.

Serg написал :
Насчет машины - нехороший пример - у машины есть ТО, которое зависит от пробега - если бы у инструмента было такое - то половины поломок просто не было.

Не смешите мои тапочки. Жизнь инструмента в малой степени зависит от наработанных моточасов.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Левша1 написал :
если мелкая древесная пыль внутри ручки-это косяк уже не клиента (он же нарочно туда не натолкает эту пыль)И выдуть ее он тоже не может (поскольку это закрытая конструкция).Пыль попала туда через щели (дефект литья например,нет уплотнения вокруг кнопки и прочее).

В инструкции обычно написано, что нужно делать с инструментом, и что не нужно.
В этой теме речь не о том, поскольку непонятно, что там у гражданина Фундука за неисправность и может ли она быть связана с наличием опилок в корпусе.

Gold_eggs написал :
Чипуйте машины.

Опять Вы, Миша, о своем, о девичьем

Superrat73 написал :
Вы заявили, что естественный износ инструмента ИС является гарантийным случаем.

Да, это так.

Superrat73 написал :
Вы заявили, что гарантией является износ деталей кроме быстроизнашиваемых, и это и без Ваших комментариев знают все, кроме меня.

...ну-ну.

Superrat73 написал :
Ладно, ужо я вам, смотрите, найду - покажу

Показать не трудно, потому что любой сервисник возмущается от души подобной постановкой вопроса. Другое дело, что мы боремся с подобными явлениями, и всегда стараемся встать на сторону клиента. Скажу больше - у каждой машины есть свое "слабое место", на котором проявляется перегрузка - и по нему-то и можно определять что случилось.

Superrat73 написал :
Жизнь инструмента в малой степени зависит от наработанных моточасов.

При правильном использовании - зависит. При неправильном - может закончится при 0 часов наработки, скажем, если УШМку использовать в качестве гнета на капусту - она ж заржавеет - но это не будет поводом требовать гарантийного ремонта.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Serg написал :
Показать не трудно, потому что любой сервисник возмущается от души подобной постановкой вопроса.

категорически не согласен. Не любой. Мне были известны случаи гарантийного ремонта откровенно не гарантийного инструмента (сгорание якоря и статора от перегруза) гарантийной мастерской, подчиняющейся торгово-сервисной сети, конкурирующей с сетью, продавшей починенный инструмент. Правда, речь шла не об ИСе, а о DW. Чтоб починили ИС как следует - чаще всего приходится поругаться, и почти всегда - подождать, причём достаточно долго. Но я рад за Вас, если вы-таки за сервис взялись.

Serg написал :
При правильном использовании - зависит. При неправильном - может закончится при 0 часов наработки,

Ну, я примерно о том же. Но ещё вдобавок и о том, что есть нагрузка "правильная никакая", есть - "правильная нормальная", а есть - "правильная максимальная". П26 может работать 26-м буром? Может. А сколько времени он проработает 26-м буром? А сколько - 6-м?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Superrat73 написал :
Чтоб починили ИС как следует - чаще всего приходится поругаться, и почти всегда - подождать, причём достаточно долго.

...и как тут не нагадить под видом непогрешимости
Поясняю - обычно, мы заключаем договора авторизации с сервисами, которые авторизованы у Боша или Макиты. Сроки - такие же.
И многие люди отмечают, что сервисы ИНТЕРСКОЛа работают в целом неплохо.
Исключение составляют сервисы, которым лень платить за поставку одной детали по заказу. а на складе держать тоже не хочется - вот они и ждут максимальное время, чтобы заявка на запчасти стала побольше и можно было бы сэкономить на доставке... а клиенту объясняют, что дескать производитель не поставляет ничего. При этом могут даже сделать заявку - но не спешат с ее оплатой. Это бывает нечасто, но иногда все таки бывает. Приходится подгонять - делать поставку одной требуемой запчасти за счет сервиса - так что экономия боком выходит.

Superrat73 написал :
П26 может работать 26-м буром? Может. А сколько времени он проработает 26-м буром? А сколько - 6-м?

Я сам работал перфораторами примерно лет 10 на монтаже инженерных сетей и могу точно сказать, что 26мм - это проходное отверстие, их нужно немного на объекте - ну может быть 10 от силы, а 6мм - под анкер, их нужно тысячи даже под какую-нибудь пару километров СКС. Поэтому если нет злого умысла - не будет 26мм отверстий столько же, сколько 6мм, их соотношение на уровне 1000. Это из строительных технологий. Можно, конечно, бурить закладные под арматуру - но, во-первых это тоже не 26мм (иначе надо этим самым буром убить проектировщика), а во-вторых под эту задачу берется максовый перфоратор - опять-таки если у прораба в голове мозги, а не труха светящаяся из пенька лесного.