Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6165974

Перебрал, восстановил.. работает на 92-м бензине.
Испытать на огороде не успел, т.к. продал редуктор, двигатель остался.
Сейчас строю минитрактор.
Работа двигателя на 92-м бензине:

id60238201, Аналогичная проблема была, зазоры на клапанах настрой и будет все гуд)

Добрый вечер! У кого есть двигатель умз-5в не подскажите какие размеры кулачков выделенных на фото, чтобы можно было выточить новые(у моих шплинты выпали и их раздробило в шестеренках)

RomaN-1971, В начале 80х товарищ купил Неву МБ-1, наш завод их только-только тогда начинал выпускать, опыта использования не было никакого. Так сошник мы тоже не поставили и пришлось в качестве тормоза привязывать на веревке покрышку с положенным в нее куском поребрика (бордюрного камня).

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Товарищ рассказывал историю про мотоблок Урал. Тесть его купил в магазине мотоблок и поехали они всей семьей огород перепахивать. А товарищ мой отвез их всех на огород а сам поехал на работу. Приезжает на обед даже пологорода не перепахано, а тесть , теща и жена его сидят подуставшие. Хорошо говорят ты приехал быстрее дело пойдет. Мотоблок слишком мощный не удержать его вдвоем третьим будешь. Тесть рулит мотоблоком, а две женщины веревками держат чтобы мотоблок не убегал вперед. Короче сошник они не поставили , и хотели уже продавать мотоблок потому, что он слишком мощный.

Рашид 69, У меня в гараже тоже стоял зимой мой Урал, весной не завелся. В общем дело было в катушке - отсырела за зиму. Пока разбирался что к чему ,почему не заводится , что только не переделал. А потом поехал на рынок и купил новую катушку, они даже на Алиэкспресе есть, хоть и китайскую, и заработало. Так что не парься , сходи на рынок и купи катушку. Тем более в Уфе с запасными частями проблем не должно быть.На урал катушка подходит от снегохода Буран. Я катушку покупал за 400 руб.
Но свой Урал я после этого продал.Хотя упаси Боженька сказать хоть одно плохое слово про этот мотоблок, выручал он меня лет 15.

Привет всем! Мужики помогите с катушкой зажигания.Как его прозвонить сколько должен показать? Осенью пробывал искра слабая кондёр менял.С другого мотоблока снял поставил в сборе работает.Что может быть?Заранее благодарен.Мотоблок урал двигатель ЗИД.

Искра появилась все гуд, но появилась новая проблема. В карбюратор и в глушитель выходит газ, и не развивает обороты. Подскажите что может быть

Ребята такой вопрос, завтра хочу переделать зажигание нет аккумулятора от шуруповерта, можно ли поставить от машины?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 488

Москвач80, Инструкция на аналогичный двигатель,.Тема ,в помощь самодельщикам стр.2 пост 1333608.

dedmakey, снимаешь маховик, откручиваешь катушки, и нафиг их, с маховика откручиваешь магниты и в мусор, провод который идёт под кожух цепляешь на болт на который прицеплен конденсатор, затем снимаешь катушку зажигания, та, что сзади блока и выкидываешь. на её место ставишь бабину от авто с (двумя болтиками), она по креплениям подходит, единственно промежуточные втулки и болты меняешь, что бы бабина вошла. минус от бабины цепляешь к проводу из под кожуха, заранее отверстие прошарошить на клеме, плюс от бабины цепляешь на аккумулятор, минус от аккумулятора цепляешь к корпусу станины. Ну естественно нужно сделать крепление под акум. Как всё сделано заводишь и пашешь. Удачи! Фото в приложении.

Сенокос, снимаешь маховик, откручиваешь катушки, и нафиг их, с маховика откручиваешь магниты и в мусор, провод который идёт под кожух цепляешь на болт на который прицеплен конденсатор, затем снимаешь катушку зажигания, та, что сзади блока и выкидываешь. на её место ставишь бабину от авто с (двумя болтиками), она по креплениям подходит, единственно промежуточные втулки и болты меняешь, что бы бабина вошла. минус от бабины цепляешь к проводу из под кожуха, заранее отверстие прошарошить на клеме, плюс от бабины цепляешь на аккумулятор, минус от аккумулятора цепляешь к корпусу станины. Ну естественно нужно сделать крепление под акум. Как всё сделано заводишь и пашешь. Удачи! Фото в приложении.

Приветствую всех! Парни,хелп! Есть Урал с движком УМЗ-5В-М. После ремонта(чинил деревенский мастер), в двигателе наблюдаю незаглушенные отверстия с резьбой(одно слева от катушки, другое- за катушкой, а третье заглушенное деревянным чопиком сзади, справа от масляного щупа. Не заводился года три. Почитал форум. Сделал как написано. Завел. Работает несколько минут, наверно пока не кончится накачанный вручную бензин. Вопросы: В чем причина, и как полечить? Что делать с отверстиями? И где найти руководство по эксплуатации движка(родное скурил деревенский мастер). И,просьба, без прикольный! В танках я лох... Просто из другой сферы. Спасибо!

Приветствую всех! Кто- нить знает на каком заводе производят МДУ-1 для дв. УМЗ-5В?

Мотоблок УРАЛ приобретен в 1997 году. Осеннее фрезерование "косой" фрезой участка примерно 25 соток ежегодно. Пахать пробовал пару сезонов- тяжело, буксует толкать приходится. Перед работой осенней проблем не было с заводкой в основном. Один год не было искры, сели "контакты". Установил зазор- нормально. В этом году, после двухлетнего перерыва, не завелся- пропала искра. Почистил контакты надфельком, зазор был нормальный, завелся. Пока искал причину вычитал о переделке зажигания в форуме форумцем "адриано". Решил переделать, шуруповерт есть с двумя аккумуляторами, немного соображаю в технике, времени хватает. Поехал за катушкой в магазин, пока ехал вспомнил, что в гараже катушек ГАЗовских штук пять валяется. Собрал по схеме"адриано" с ГАЗовской катушкой- не заводится, искра через раз, а то и реже. Грешу на катушку, беру у соседа 01 катушку результат тот же. Один раз долбануло из глушителя так, что мой РЕКС ну очень испугался, сидел рядом ждал когда я ему уделю внимание. Понял что то с контактами, то ли замыкают, то ли не контачат. Больше похоже на замыкание, так как при размыкании провода на аккумуляторе по всему кругу коленвала искрило. При снятом маховике и замкнутых контактах, при размыкании контактов пальцем- искра лошадиная на проводе высоковольтном на массу. В чем дело? А дело в невнимательности... Когда подсоединял к контактам провод идущий от катушки не усек куда улетела простая шайба, думал укатилась ,а она завалилась зам подвижный контакт и замкнула массу с пластинкой подвижного контакта. Радости полные штаны, так как нервы были уже на пределе. Шайбочка малюсенькая, да и солнце в глаза не дало сразу усечь куда она скользнула. Ну а о том что запорная игла карбюратора залегала это другая тема...

адриано написал :
Хочу поделится опытом эксплуатации мотоблока Урал, может кому пригодится, слабое его место это зажигание, после зимы , как правило не заводится, искра полудохлая, по этому я его после нескольких лет мучений переделал, взял катушку зажигания от ВАЗ копейки, с контактным зажиганием, поставил вместо штатной, провод ныряющий от катушки под барабан подключил к контактам, магнето отключил и приспособил аккумулятор от шуруповерта, плюс на
катушку минус на массу, в итоге получил полноценную мощную искру и прирост мощности, двигатель работает даже при минимальной подачи топлива устойчиво.

Друзья, к сожалению фото ничего не даст надо схему, а у меня сканер сдох, объясню на словах, аккумулятор нужен не ниже 12 вольт( желательно), хотя зажигание работает даже при разрядке аккумулятора до 8 вольт, это после 4 часов работы, у меня на 14 вольт .

Значит плюс аккумулятора соединяете на катушку , клемма "Б+", другая клемма на катушке ,без обозначения это минус, его соединяете с тем проводом, что выходит из под барабана и соединялась со штатной катушкой, там придется немного круглым надфилем доработать отверстие соединительного наконечника провода, не налазит в первозданном виде, минус аккумулятора на массу, а высоковольтный провод из катушки( центральный) на свечу, сверху мотоблока все готово.

Теперь второй этап, надо соединить под барабаном, его сдергиваете, если не жалко магнетто можно в топку, я так и сделал, все эти магнитики , катушечки балласт, но если кому хочется с минимальными изменениями, то можно их и не трогать они не мешают, надо лишь, провод что идет с верху мотоблока ныряющий под барабан повесить на контакты, он идет на маленькую катушечку магнето его перерезаем, с контактов же провод шел на другую маленькую катушечку магнето, тоже перерезаем и соединяем с контактами, можно на скрутку и изолентой, то есть провод минусовой с жигулевской катушки должен уйти на штатные контакты иными словами, контакты зачищаем плоским надфилем для профилактики и зазор 0,3 мм по щупу, конденсатор тоже остается штатный как и был, только исправный, и все, накидываете барабан и заводите.

Кстати глушить теперь будете выключением зажигания, те есть разъем с аккумулятора снимаете и все, катушка крепится на те же болты что и старая, только распорные втулки надо по длинше, ну это по месту, аккумулятор я не креплю, просто закрепил разрезанную канистру типо коробочка и как в карман туда его кладу обложив поролоном чтобы не бултыхался, ну и не забываем заряжать аккумулятор либо менять, их во многих шуруповертах, как правило два,но это на очень долгую работу, как правило вы быстрее устанете чем сядет аккумулятор.

Всем удачи, буду рад если кому помогу с экономить время и нервы в связи с более комфортной работой на мотоблоке "Урал" после переделки.

Переделал зажигание мотоблока Урал по совету Адриано, результат - заводится с полоборота. На переделку ушло 20 минут времени и 300 рублей денег на катушку. Потом переделал соседу уже за 10 минут. Доволен как слон ). Спасибо!

Андрей_Мих написал :
Добрый день, уважаемые форумчане !

помогите пож. советом

мотоблок УРАЛ УМЗ-5В-М плавают обороты на холостом ходу и не может развить максимальную мощность при работе

заводится нормально, даже если долго стоял, после подкачки бензина практически всегда с 1 раза

подскажите в чем может быть дело

спасибо

Дело может быть в карбе, у меня постоянно засорялся жиклер холостого хода, тот что маленький сверху под шлицевую отвертку, на нем еще есть тонкая резиновая прокладка, если она порвалась или ее нет совсем то будет та же проблема, модель своего карба точно не помню МБ у отца в гараже пылится, вроде бы К-45. И еще если краник стоит мотоциклетный то скрутить отстойник и промыть, двиглу тупо не хватает горючки и клапана тут не при чем... еще могла засориться сеточка под приемным штуцером карба...
Раньше когда часто пользовался, то сталкивался с такой проблемой чуть ли не каждую неделю...

Подскажите пожалуйста как отрегулировать клапана на мотоблоке Урал??

адриано написал :
Друзья
Всем удачи, буду рад если кому помогу с экономить время и нервы в связи с более комфортной работой на мотоблоке "Урал" после переделки.

Спасибо за ответ. Пока не вникал. Самому ужас как надоело заводить Урал.

Друзья, к сожалению фото ничего не даст надо схему, а у меня сканер сдох, объясню на словах, аккумулятор нужен не ниже 12 вольт( желательно), хотя зажигание работает даже при разрядке аккумулятора до 8 вольт, это после 4 часов работы, у меня на 14 вольт .

Значит плюс аккумулятора соединяете на катушку , клемма "Б+", другая клемма на катушке ,без обозначения это минус, его соединяете с тем проводом, что выходит из под барабана и соединялась со штатной катушкой, там придется немного круглым надфилем доработать отверстие соединительного наконечника провода, не налазит в первозданном виде, минус аккумулятора на массу, а высоковольтный провод из катушки( центральный) на свечу, сверху мотоблока все готово.

Теперь второй этап, надо соединить под барабаном, его сдергиваете, если не жалко магнетто можно в топку, я так и сделал, все эти магнитики , катушечки балласт, но если кому хочется с минимальными изменениями, то можно их и не трогать они не мешают, надо лишь, провод что идет с верху мотоблока ныряющий под барабан повесить на контакты, он идет на маленькую катушечку магнето его перерезаем, с контактов же провод шел на другую маленькую катушечку магнето, тоже перерезаем и соединяем с контактами, можно на скрутку и изолентой, то есть провод минусовой с жигулевской катушки должен уйти на штатные контакты иными словами, контакты зачищаем плоским надфилем для профилактики и зазор 0,3 мм по щупу, конденсатор тоже остается штатный как и был, только исправный, и все, накидываете барабан и заводите.

Кстати глушить теперь будете выключением зажигания, те есть разъем с аккумулятора снимаете и все, катушка крепится на те же болты что и старая, только распорные втулки надо по длинше, ну это по месту, аккумулятор я не креплю, просто закрепил разрезанную канистру типо коробочка и как в карман туда его кладу обложив поролоном чтобы не бултыхался, ну и не забываем заряжать аккумулятор либо менять, их во многих шуруповертах, как правило два,но это на очень долгую работу, как правило вы быстрее устанете чем сядет аккумулятор.

Всем удачи, буду рад если кому помогу с экономить время и нервы в связи с более комфортной работой на мотоблоке "Урал" после переделки.