Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5922136

.

Anat78 написал:
при мощности пилы честные 2 квт и новом диске все это замечательно пилится без всяких подкладываний клиньев, но нужно чувствовать пилу иначе да спалишь все

сырая доска опасна не тем, что можно под ней промокнуть... а тем, что не имеет плоскости на пласти... и диск начинает подклинивать даже при абсолютно ровной линии реза.... косвенно это видно что доска подугливается.... но это видно после приложения сверхнагрузки.... а не до....
я покупал такую пилу в столярку рядом с дачей.... ребятки повесили ее на каретку, каретка катается по двум рельсам Р50.... доска фиксируется внизу клиновыми зажимами... вот в таком режиме пила переживет многих... тока щетки меняй....

sanya1965 написал:
еще кривая сырая 50-ка.... роспуск вдоль 6м.... без клина... любимое занятие пильщиков

при мощности пилы честные 2 квт и новом диске все это замечательно пилится без всяких подкладываний клиньев, но нужно чувствовать пилу иначе да спалишь все

Переделка зарядных устройств и не только

snowdog написал:
вся проблема этих пил....в том,что жгут их,когда пихают в материл насильно...да ещё и с отстойным пильным диском.
подшипники там нормальные.

+100500...
еще кривая сырая 50-ка.... роспуск вдоль 6м.... без клина... любимое занятие пильщиков.... потом пишут пила плохая.... подшипники некачественные... а про качество мозгов темы до сих пор нет......

Shandera написал:
Можно ли на Хитачи C7SS поставить диск поменьше?

лучше поставить не поменьше а получше, с оптимальным для данной работы количеством зубцов, их формой и углом, плюс выбрать диск с тефлоновым покрытием для меньшего трения
Это даст намного больший выигрыш

Переделка зарядных устройств и не только

Shandera написал:
Я так понимаю, вся проблема этих пил в том, что подшипник плохой?

вся проблема этих пил....в том,что жгут их,когда пихают в материл насильно...да ещё и с отстойным пильным диском.
подшипники там нормальные.

Shandera, нормальная пила . дсп , фанеру пилит замечательно . да и доски не плохо . диски только хорошие покупайте и силой ее не тащите . ну через год-два можно смазку заменить

Еще вопрос. Можно ли на Хитачи C7SS поставить диск поменьше? Теоретически, это должно уменьшить нагрузку на двигатель или я не прав?

Вчера купил себе Хитачи C7SS. Я так понимаю, вся проблема этих пил в том, что подшипник плохой? Может сразу нужно поменять на новый? Если да, то какой!?. Пилу взял для распила ДСП, фанеры. Оптимальная за эти деньги, но вот то, что горит, не знал! Сейчас расстроился. Что делать?

Регистрация: 16.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 47

Anat78 написал:

Serge78 написал:
Черная хрень это я так понимаю герметик на подшипнике расплавившийся...

нет это 18 - Фиксатор Hitachi C7MFA подшипника ( арт. 931-701) и смесь расплавившегося пластика со смазкой из подшипника

Anat78, фиксатор вроде на месте стоит клинышек такой... Но вытащить его боюсь будет сложновато так как его тоже залило черной замазкой из подшипника.

Serge78 написал:
Черная хрень это я так понимаю герметик на подшипнике расплавившийся...

нет это 18 - Фиксатор Hitachi C7MFA подшипника ( арт. 931-701) и смесь расплавившегося пластика со смазкой из подшипника

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 16.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 47

Falkon58 написал:

Serge78 написал:
не понял этот подшипник в пластиковой нише просто лежал или был запрессован

Запрессован. От руки, может плотнее, немного. Сначала, напрессовывается на якорь, потом в корпус.

Falkon58 спасибо за информацию, у меня ни статор ни якорь не повреждены все гладкое, задиров нет. Во время ее остановил видимо не сильно подшипник сместился во время заклинивания. На днях собираюсь купить подшипник, корпус статора, шайбы и починить пилу. Можно было бы корпус статора не покупать но я не уверен что после того как я выковыряю заплавившуюся в нишу шайбу и отчищу черную хрень со стенок, новый подшипник встанет ровно и якорь не будет задевать за статор...

Думаю может эту шайбу на дне не убирать а просто отчистить ее от нагара и вставить якорь с новым подшипником. Корпус статора новый от 900 р. стоит а он у меня вроде целый. Черная хрень это я так понимаю герметик на подшипнике расплавившийся...

Serge78 написал:
не понял этот подшипник в пластиковой нише просто лежал или был запрессован

Запрессован. От руки, может плотнее, немного. Сначала, напрессовывается на якорь, потом в корпус.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Serge78 написал:
мешает переклинивший подшипник на торце. Он в пластиковом углублении и отчасти расплавляет эту нишу когда ломается а на валу он сидит достаточно прочно вот и не дает вытащить якорь...

резкими ударами по торцу корпуса, крест на крест, киянкой или через деревяшку. И якорь выскочит.
Проблема в седле подшипника, если оплавилось! В большинстве случаев, плавится и смещается, что приводит к трению якоря за статор и их выходу из строя.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 16.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 47

Pu1sat0r написал:
Пролежав 2 месяца в сарае циркулярка ожила! Якорь вращается, правда тяжело и с посторонним запахом. Тыльная сторона сильно нагревается, я так понимаю там подшипник находится. Вопрос как вытащить якорь остается актуальным, выкладываю фото:

Pu1sat0r, надо отвинтить все имеющиеся на корпусе винты и просто дергать сильнее. Я где то полчаса дергал пока якорь вышел. Там мешает переклинивший подшипник на торце. Он в пластиковом углублении и отчасти расплавляет эту нишу когда ломается а на валу он сидит достаточно прочно вот и не дает вытащить якорь...

Регистрация: 16.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 47

Vitaly1972 написал:
В июле будет год как купил, ноработал сегодня, можно сказать, впервые (до этого было несколько поперечных резов 50-ки, не больше 10, просто проверял как работает).
А сегодня распиливал вдоль 40-ку на штакетник. Суммарно получилось около 80-ти погонных метров распила. Зажимать ее не зажимало, она не останавливалась. время от времени проверял, нет горячий ли мотор. Но, вот, почувствовал, что перестала тянуть, хотя крутилась. Посмотрел, а корпус со стороны двигателя, где подшипник, оплавился корпус как раз кружком отошла пастмаса, под ней была шайба и виден подшипник. Оттуда, как будто выдавило какую-то смазку (черного цвета). Что интересно, она через секунд 10 стала твердой.
Вопрос: есть ли везти ее в масерскую? Я так понимаю, что гарантией здесь не пахнет, а замена корпуса (как миннимум) выйдет в %-тов 60 от ее стоимости.
И вообще, подскажите на будущее, в чем может быть причина и как правильно пользоваться такого вида инструменом.
В инструкции о сроках работы и передышки ничего не говориться

Vitaly1972, у меня тоже самое произошло с этой же пилой. На распиловке сороковки вдоль что то захрустело и перестало тянуть. Пила использовалась активно в течении 3 лет. Я ее отложил в сарай и купил DeWalt которым пилю успешно и сейчас. Сейчас вот по прошествии 6 лет достал эту Хитачи и разобрал. Задний опорный подшипник якоря переклинило и он тоже покрыт черной затвердевшей фигней. Корпус не прожгло так что думаю надо просто заменить подшипник, других внешних повреждений не обнаружено. Единственное не понял этот подшипник в пластиковой нише просто лежал или был запрессован. Вывод такой, подшипник у этой пилы не выдерживает на серьезных нагрузках и его клинит...

Сегодня выложу. Кстати сказать что абсолютно все улавливает - это ложь. Да не так сорит пила как без свистка, но все равно без шуму и пыли не получится

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2252

а как на пиле смотрится?

Serjant написал :
к сожалению я не сильно разбираюсь в пилах от хитачи, и тем более в оснастке хитачевской, но позволю себе маленький вопрос.
вы не пытались приделать к летку для стружки пластиковый отвод от обычных пластиковых водопроводных труб?
есть такие серого цвета с манжетами резиновыми внутри. 40 мм диаметром. есть в любом строительном магазине. самое смешное в том что эти отводы стоят ну максимум 50 рублей и прекрасно стыкуются с пылесосными шлангами и не жалко изрезать деталюшку с целью подгонки по месту.
у меня такой фокус получился с электрорубанком (актуально просто сейчас) количество стружки там в разы больше, чем от циркуляры и быть может вас спасёт такое решение вопроса.
фото ниже

Попытался и вот что получилось

Pu1sat0r написал :
Хотел приобрести родной диск толщиной 1,6 мм., сказали нет и не бывает. О как отвечает оф. дилер и сервис центр Хитачи! Где бы найти такой?

В Барахолке человек продает расходники кстати из Питера.Рекомендую сам у него поднабрал хороших дисков(не реклама )

Pu1sat0r, посмотрите у Hilti - у них есть даже с тефлоновым покрытием, и толщиной пропила 1,8 мм

Valmemst написал :
бракодел,
Резка вдоль и мощность пилы, я это имел в виду.

ну там и по внешнему виду видно что пила не для поточного роспуска 50-ки

бракодел,
Резка вдоль и мощность пилы, я это имел в виду.

Valmemst написал :
бракодел,
1,6 против 2,4мм как бы сильно разные диски.

смотря что в приоритете

бракодел,
1,6 против 2,4мм как бы сильно разные диски.

Podmasterii написал :
У макиты хорошие диски толщиной зубьев 2 мм и с разным кол-вом зубьев,для продольной распиловки сосны советую 12 зубовую

я атаку 12-и зубовую заряжал - вполне сносно и чистовой 2.4 на 40 зубов ( хитачи ). если не спешить то вполне

бракодел написал :
непростая задачка . можно у СМТ аналоги поискать

У макиты хорошие диски толщиной зубьев 2 мм и с разным кол-вом зубьев,для продольной распиловки сосны советую 12 зубовую

Pu1sat0r написал :
Хотел приобрести родной диск толщиной 1,6 мм., сказали нет и не бывает. О как отвечает оф. дилер и сервис центр Хитачи! Где бы найти такой?

непростая задачка . можно у СМТ аналоги поискать

Регистрация: 23.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 53

Извиняюсь за многочисленные сообщения, но может кому будет полезно.

Подшипник номер 608DDW (стоимость на 30.01.15 170р.)
Корпус статора номер 323-929 (стоимость на 30.01.15 1520р.)

Работы 0,8 нормочаса = 800р.

Хотел приобрести родной диск толщиной 1,6 мм., сказали нет и не бывает. О как отвечает оф. дилер и сервис центр Хитачи! Где бы найти такой?

Регистрация: 23.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 53

Ответов нету, на днях сдал в сервис. За диагностику взяли 350р. На следующий день отзвонились, сказали ремонт и запчасти стоят 2490, но с учетом 350р. уплаченных за диагностику доплатить надо 2140р.

Я сказал ок, заказывайте запчасти. Сегодня звонят - пила готова. Поменяли статор, корпус (в нем расплавился задний подшипник) и сам подшипник.