Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3070856

В руки попал метабовский набор из ОБИ с мини-трещоткой (1.100 руб). Решил сравнить с "китайским ОБИ" (Lux Tool за 600 руб.):

Открываем:

Вставляем биты и сравниваем габаритные размеры:

Метабовская трещотка из-за использования переходника заметно длиннее, однако второй посадочный выступ у люкса практически нивелирует разницу в габаритах.

Вставляем насадку (6-ю):

Ожидаемо метабовская насадка компактнее.
У метабы насадка снимается при помощи нажатия на фиксатор на обратной стороне.

Рассматриваем сами наборы - фирменная метабовская цветовая дифференцация бит - наше всё, правда вот с насадками беда - есть 4, 6, 8, 10 и 13:

Однако, люксовский набор будет немного основательнее - насадки от 4-х до 12-ти, правда само качество бит... оставляет желать лучшего:

Дополнительный бонус от люкса - клипса:

Пока я фотографировал, мой напарник взял метабовскую трещотку и приладил к ней люксовскую насадку

AVSm написал :
В руки попал метабовский набор из ОБИ с мини-трещоткой (1.100 руб). Решил сравнить с "китайским ОБИ" (Lux Tool за 600 руб.):

  1. метабовский набор сделан в Китае.
  2. "китайский ОБИ" сделан в Индии.
    в остальном все верно.

Первый раз вижу обозначение SL3, SL4...

тогда культура производства в Китае на голову выше умелости ручек индийских мастеров.
я не посмотрел наклейку люкса - каюсь. Метабо - ясно, что Китай (я нигде не утверждал иное, ага).

Регистрация: 10.11.2008 Заволжье Сообщений: 2923

AVSm написал :
фото-обзор минитрещоток Metabo и Lux Tools

:yu

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Andrew Nik написал :
SL3, SL4

встречаются... slot, видимо.

Ага. Slot.

AVSm написал :
.....я не посмотрел наклейку люкса - каюсь......