Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9
#3075353

Добрый день уважаемые форумчане!!!
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такой проблемы.
Есть кондиционер работавший на фреоне r407 в который по ошибке был дозаправлен фреон r22. Достаточно ли в данной ситуации будет спустить получившуюся смесь, вакуумировать систему, и после этого заправить систему фреоном r407? По работе кондиционера скажу что он охлаждает и разница температур на входе и выходе воздуха 10°C. А также хотелось бы узнать какой вред могла нанести данная смесь кондиционеру?

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Lelik1 написал :
Достаточно ли в данной ситуации будет спустить получившуюся смесь, вакуумировать систему, и после этого заправить систему фреоном r407

Достаточно.

Lelik1 написал :
А также хотелось бы узнать какой вред могла нанести данная смесь кондиционеру?

пока компрессор не сгорел - почти никаких.

А зачем 407 лить ?
22 прекрасно работает со всем типами масел, как минералка так и РОЕ, могли прекрасно поймать машинку и на 22-м, и работала бы замечательно ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1854

Поддержу коллегу Бориска66)))

Если система была на 407, то лучше перейти на 22-ой.
А вот наоборот нельзя!

Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9

Проблема в том, что хозяева кондиционера говорят что раньше он намного холоднее воздух выдавал. И хотя 22 и 407 очень похожи по свойствам, они всё же немного отличаются, в том числе и температурой кипения. А насчёт того что 22 работает со всеми типами масел - спасибо, тут вы меня успокоили, я боялся что ещё и масло придётся менять:-)

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1854

Да не слушайте вы хозяев... раньше...
Раньше и небо голубее было..

Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9

Подскажите ещё насколько отличаются рабочее давление в кондиционере у 22 и 407 фреона?

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1854

T °C R22 R407c
-70 -0,81 -
-60 -0,63 -0,74
-50 -0,35 -0,52
-40 0,05 -0,16
-30 0,64 0,37
-20 1,46 1,12
-10 2,55 2,16
0 3,98 3,57
10 5,80 5,28
20 8,10 7,63
30 10,90 10,65
40 14,30 14,25
50 18,30 18,70
60 23,20 24,20
70 29,00 -
80 - -
90 - -

Lelik1 написал :
Подскажите ещё насколько отличаются рабочее давление в кондиционере у 22 и 407 фреона?

Забудьте такое понятие, как рабочее давление ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9

Бориска66 Ну тут я понял что в данной ситуации проводится заправка по весам количеством фреона написанном на блоке. А как тогда к примеру проверить через время количество фреона в кондиционере если не по давлению?

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1854

Lelik1 написал :
А как тогда к примеру проверить через время количество фреона в кондиционере если не по давлению?

Давление всасывания (кипения)-один из контрольных параметров, но не единственный!

Lelik1 написал :
Бориска66 Ну тут я понял что в данной ситуации проводится заправка по весам количеством фреона написанном на блоке. А как тогда к примеру проверить через время количество фреона в кондиционере если не по давлению?

Мозги включить и начать изучать холодилку, либо:
Как тут кто-то рекомендовал, взвесь блок ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9

спасибо всем за ответы:-)

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1854

Lelik1 написал :
спасибо всем за ответы:-)

Получилось?

Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9

Да всё получилось. Там вобще прикольный кондиционер вышел - на наружном блоке написано r22 а на внутреннем r407 :-)

Lelik1 написал :
Да всё получилось.

Дык распиши, что делал и как ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9

Бориска66 написал :
Дык распиши, что делал и как ?

Вакуумировал пол часа систему и заправил по весам заводскую заправку 407 фреона. Холодить стал намного лучше. Получается на внешнем блоке была левая наклейка :-)

Lelik1 написал :
Получается на внешнем блоке была левая наклейка

Не факт ...

Я бы на тип масла на шильдике комперссора больше смотрел, если POE, то R407C или R22, если Mineral, то только R22 ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9

В общем ещё раз всем спасибо за советы :-)

Регистрация: 04.05.2012 Черкассы Сообщений: 9

11