Всем привет.
Хотелось бы услышать Вашего мнения по поводу вот таких моментов у этой зарядки.
Не гаснут индикаторы зарядки ВООБЩЕ даже если на несколько (2-3-4) суток оставить зарядку в сети с аккумуляторами. Разве не должны гаснуть при окончании зарядки?
Вот и счас уже прошло 18 часов, а акки на 1600 продолжают заряжаться. Ток померил - 120 мА. В начале было 150 (паспортный). Но им уже пора бы и зарядиться...
Может у него эта "отсечка" не работает?
напряжение на клеммах зарядки 1,7В для АА (1,2В) Не многовато ли?
Вобщем, что-то как-то непонятно и неконкретно для устройства за 900 руб... Просто раньше просто тупо померла в обычной квартирной розетке другая зарядка ансманн (компактная, брал вместе с аккуму-ми) - просто вырубилась и усе. Купил вот этот дорогой и тоже что-то непонятно как работает... Или это нормально и не париться? А как тогда понять, когда процесс заряда закончен, если индикация практически отсутствует?
Вобщем, уже жалею, что связался с ансманом =( , посматриваю на лакросс 700-й... Это нормальная замена будет? И акки хочу взять санье энелуп 2000... Пляска с постоянно непонятно как заряженными аккумуляторами уже достала...
ок. спасибо. подумаю. А вот меня просто лакросс 700-й привлекает там всякими автоматическими разрядками, раскачками старых батареек, выбором тока зарядки... Или это все фигня?..
Stonerain написал :
А вот меня просто лакросс 700-й привлекает там всякими автоматическими разрядками, раскачками старых батареек, выбором тока зарядки... Или это все фигня?..
если делать больше нечего , то можно и поиграться
Новая пара NiMH 2500 ма стоит 200-300 руб
Заряжаются за 3 часа . Какой ток регулировать . зачем. ?
Хватает ихна 4-5 лет . далее они просто выкидываются .
У NiMH необратимое старение . их бесполезно "раскачивать."
alex_k написал :
если делать больше нечего , то можно и поиграться
как владелец связки Лакросса 900 и энелупов, смею утверждать что это не игры, ток выставляю 200 мА так они меньше нагреваются и заряд больше держится , все время заряжаю с разрядкой. Раскачивают батареи которые долго лежали и неправельно заряжались.
Stonerain написал :
Вот и счас уже прошло 18 часов, а акки на 1600 продолжают заряжаться. Ток померил - 120 мА. В начале было 150 (паспортный). Но им уже пора бы и зарядиться...
Может у него эта "отсечка" не работает?
Stonerain написал :
посматриваю на лакросс 700-й... Это нормальная замена будет? И акки хочу взять санье энелуп 2000...
Правильно присматриваешся!
Взял неделю назад 12 этих зарядников с сотней таких аккумуляторов на работу,
поигрался со своими старыми SANYO 700 mAh.
Батареям больше 5-6 лет, самый фиговый из дюжины, оказался 650 mAh.
Сам же девайс оказался просто сказочным, по сравнению со всем, что приходилось видеть!
Всё, что о нём пишут правда!
Возьму себе обязательно и ентих ENELOOPов дюжину.
Автоматическую VARTA и PHILIPS выкинул сразу после (отдал на работе),
рядом не лежали с лакросс.
BSmaster написал :
поигрался со своими старыми SANYO 700 mAh.
Батареям больше 5-6 лет, самый фиговый из дюжины, оказался 650 mAh.
Я не понимаю какой экономический смысл с ними возится
Новая пара NiMH 2500 ма стоит 200-300 руб
две пары новых заменят дюжину старых легко.
цена вопроса новых аккумуляторов. 600 руб
alex_k написал :
Я не понимаю какой экономический смысл с ними возится
Новая пара NiMH 2500 ма стоит 200-300 руб
что значит возится? - нужно просто заряжать правельно и все ...
А если устройств больше чем два ?
после покупки ЛаКросса я больше аккумуляторы не покупал новые ...
ломастер написал :
А если устройств больше чем два ?
аккумуляторы 800 ма моралльно устарели , их можно только в фонарике испольпользовать.
аккумуляторы на 2500 ма. фонарь живет часов 8 на полном режиме
приемник grundig три дня .
Подтягивать лакрос, чтобы востаналивать старые аккумуляторы экономически не выгодно.
Такие же зарядки с микропроцесорным управлением, функцией разряда и измерением по каждому аккумулятору спокойно продаются за 1000 руб
ссылку я уже давал выше.
alex_k написал :
Подтягивать лакрос, чтобы востаналивать старые аккумуляторы экономически не выгодно.
Такие же зарядки с микропроцесорным управлением, функцией разряда и измерением по каждому аккумулятору спокойно продаются за 1000 руб
ссылку я уже давал выше.
асман это кетайская поделка и своих денег не стоит...
я не говорю про востановление , я говорю про правельную циклическую зарядку...