В связи с тем, что с апреля в 95 бензин Примешивают 10 процентов растительного масла (рапс ит.п. ху..), у нас рекомендуют в мелкую технику (мотоблоки, косилки и т.д.) заливать 98. В нем только 3% рапса.
Про 80, 92 мы уже забыли. Нет их от слова совсем.
К чему это я - а к тому, что коммерсанты о нас заботятся. Для малой техники выпустили спецбензин без присадок и продают его в строймагазах.
Смотрите фото - тара 5 литров, цена в евро (в рубли переведите сами, боюсь озвучить) .
Да, по стоимости - у нас бензин стоял под 30 грн, галоща около 42 грн. По моим ощущениям - к трем частям 92-го я добавлял 1 часть Галоши. Плюс масло для 2Т двигателей. Считаю вполне приемлемым такое решение - пила обрела другую жизнь, а расход сейчас минимальный.
Так получилось, что сам создал тему и выпал с форума в силу жизненных обстоятельств. Но понадобилась в этом году мощная бензопила, поскольку после нескольких событий , а это провели в село газ , пропал А-80 - была куплена Штиль 181. А Тайга 245 легла на покой с двумя шинами и тремя новыми цепями. Но оказалось, что Ш-181 против Тайги жалкое подобие, и альтернативы - оживить Тайгу. Несколько последних лет пользовался Галошей, отличный бензин, быстро улетучивается, не оставляя запаха - для примусов самое то, не коксуется, в общем узнал, что его оч - 52. Решил попробовать смешать с 92 м, результат превзошел все ожидания, бензопила работает отлично, заводится с полпинка. На 92 просто не работала после заводки - мгновенно перегревалась и глохла - завести пока не остынет, было не возможно.
т-010 написал :
Все это фуфло.Все закончится прогаром клапанов или поршней.Это проверено и не раз.Все эти меры лишь отсрочат на короткое время неизбежное если вместо 76-80 заливать 92-96.
Интересное утверждение. С чего бы? Получается интересная вещь. 76 и 93 бензин. Под 76 компрессия меньше, чем под 93 так? Однако изношеный по пробегу мотор(93) работает с уменьшенной компрессией на 93 в общем то без проблем. Масло ест (кольца), тянет хуже (компрессия). Однако не горят клапана и поршня на каждом втором моторе. Ето тоже факт.
А вот если налить в нормальный мотор плохого бензина, вот тут и получается сильное, не правильное горение, которое и приводит к прогару клапанов и поршней (поршней крайне редко).
В итоге не дожатый 93 бензин нанесет меньше вреда мотору, чем пережатый 76.
Мотор расчитаный на 76, будет работать на 93. А расчитаный на 93, при использовании 76 придет в негодность. (личный многолетний опыт).
Конечно требуется регулировка карбюратора и по возможности зажигания. А учитывая качество нашего бензина, тем более работать будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
"Переставить зажигание,уменьшить камеру сгорания"Все это фуфло.Все закончится прогаром клапанов или поршней.Это проверено и не раз.Все эти меры лишь отсрочат на короткое время неизбежное если вместо 76-80 заливать 92-96.Очем думают власти незнаю но то что не о нас это точно.
Pavel003 написал :
Мотоблок не работает на бензине. Двигатель работает на бензине. Какой
двигатель на мотоблоке?
Спасибо, Павел. Теперь дело за малым... осталось залить бензин. МБ-1, движок тоже МБ-1. Так же благодарю всех остальных форумчан, кто пытался дать дельный совет. Да, МБ-1 вчерашний лень, но я благодарен этому дню, что я сегодня со многой техникой на ты. Он у меня с 87 года. Безотказно служит верой и правдой по сей день. Я его и перегильзовывал и кольца Запорожца (30ка) подбирал и шатуны в ручную подгонял и ВАЗовски клапана и т.д. И еще один в гараже в НЗ стоит, я думаю на мой век хватит. Ну ладно о своем, извините если утомил. Буду благодарен всем за информацию для "непонятливых" как все таки сделать регулируемым зажигание на МБ-1, он на нем нерегулируемый и какие свечу лучше "горячие" если модно производителя и марку? И еще раз всем моя благодарность.
Riba4ok1, Я только поддерживаю Ваше желание помочь людям, Ваши знания действительно важны для форумчан. Главное что это не должно стать медвежьей услугой.
Павел, я не Ванга, чтобы гадать какой у кого двигатель да и не обязан знать все что там и как закреплено.
Riba4ok1, я это понимаю и поэтому не тороплюсь советовать там где не знаю. А еще я не встречал на МБ-1 движка с регулируемым углом опережения зажигания. Если таковые имеются, то это скорее исключение...
Павел-61 написал :
Имея МБ-1 с ДВС ДМ-1 я несколько озадачен таким советом..... КАК????
Павел, я не Ванга, чтобы гадать какой у кого двигатель да и не обязан знать все что там и как закреплено. Если нет возможности передвинуть катушку то ничего и не нужно делать с углом опережения. Удивлены? Видите, у меня внизу написаны и марка МБ и модель двигателя и не для того чтобы похвастаться. И потом, чтобы тогда комментировал наш молчаливый Pavel003? В некоторой, но преимущественно советской технике, такая "всеядность" была закреплена в мануалах, что конструктивно закладывалось в геометрии окон или конфигурации кулачков РВ.
Микаэл написал :
сливаемый старый был белого цвета ,страшно вонючий ,и авто таком бензе отвратительно работало .
Юрий VW написал :
прошло уже точно более 26 лет!!!...
В топливный бак есть доступ воздуха и топливо контактирует с ним: окисляется, легкие фракции улетучиваются и т.п., а в герметично закрытой канистре-бочке такого доступа нет. Но в любом случае долго хранить топливо не рекомендуется, тем более по 26 лет.
вклинюсь в разговор...
прошлым летом, кум ездил к тёще в простоквашино, там в сарае нашёл канистру с бензином, тёща сказала, что это ещё её отец заныкал в свою копейку (а заправлялся он бензином 93, как и положено было) и прошло уже точно более 26 лет!!!...
кум вылил в баночку - чистый, поджёг - горит, залил в в свой Мерседес в 124 кузове, двигатель 2.2... и очень нормально приехал домой, причём по ощущениям, он говорил, что машинка шла и тянула лучше, чем на нашем 92...
так кто его знает, я не химик, рассказать про малеклярный состав бензина не могу, но вот был такой случай...
так же могу сказать, что в 2000 годах, брали авто в Тужере (Венгрия) со складов, авто простояли от 1-2 года до 5-7 лет, запускались с пол пинка и до АЗС нормально доезжали, проблем с топливной не было, а вот с системой охлаждения через одну - совковый ТОСОЛ превращался в сопли и выпадал в кристаллы...
лично я пробовал свой МБ как на 80, так и на 92, разницы не заметил ...
как то так, но это моё личное мнение и никому я его не навязываю...
Имея МБ-1 с ДВС ДМ-1 я несколько озадачен таким советом..... КАК????
А ему все равно как. Он откукарекал, а рассветет или нет ему до лампочки. Шпонку надо с маховика убрать и провернуть его. Так получается. Или отверстия с резьбой заварить и рядом просверлить и резьбу нарезать. Ну в общем ты меня понял. ДМ 1 просто работает на 92 бензине об этом писали не раз. Да ты это и сам знаешь. Это ответ не тебе, а Чемберлену!
Во время службы в армии в 80 тых ,у нас на НЗ хранении было около 300 едениц техники .Периодически меняли в них бензин .Так вот сливаемый старый был белого цвета ,страшно вонючий ,и авто таком бензе отвратительно работало .
Абсолютно не спорю. Не в теме я. У меня и сейчас есть бензин в канистре ему уже месяца три. К весне полгода будет. В 90 годы я возил прицепом по полтонны бензина и реально в бочках он у меня стоял по несколько лет. Возил то я не раз. И использовал его не бегом. По несколько месяцев ВАЗ 2103 у меня работал на 76 (скорее на ослиной моче, у нас и сейчас нет бензина, есть мусор, иномарки заправляют мои знакомые 92, на 95 хуже работают) нормально работал. Ну правда я не гонщик, колеса не пробуксовывают на асфальте у меня......
Pavel003 написал :
У меня годами стоял бензин, в 90 стые, бензином и оставался и машина на нем работала так же как и при его покупке, так и через 3 года.....
Во время службы в армии в 80 тых ,у нас на НЗ хранении было около 300 едениц техники .Периодически меняли в них бензин .Так вот сливаемый старый был белого цвета ,страшно вонючий ,и авто таком бензе отвратительно работало .