Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6620907

В Леруа Мурлене литр "Калоши" по 94р. торгуют.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

В связи с тем, что с апреля в 95 бензин Примешивают 10 процентов растительного масла (рапс ит.п. ху..), у нас рекомендуют в мелкую технику (мотоблоки, косилки и т.д.) заливать 98. В нем только 3% рапса.
Про 80, 92 мы уже забыли. Нет их от слова совсем.
К чему это я - а к тому, что коммерсанты о нас заботятся. Для малой техники выпустили спецбензин без присадок и продают его в строймагазах.
Смотрите фото - тара 5 литров, цена в евро (в рубли переведите сами, боюсь озвучить) .

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Да, по стоимости - у нас бензин стоял под 30 грн, галоща около 42 грн. По моим ощущениям - к трем частям 92-го я добавлял 1 часть Галоши. Плюс масло для 2Т двигателей. Считаю вполне приемлемым такое решение - пила обрела другую жизнь, а расход сейчас минимальный.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Так получилось, что сам создал тему и выпал с форума в силу жизненных обстоятельств. Но понадобилась в этом году мощная бензопила, поскольку после нескольких событий , а это провели в село газ , пропал А-80 - была куплена Штиль 181. А Тайга 245 легла на покой с двумя шинами и тремя новыми цепями. Но оказалось, что Ш-181 против Тайги жалкое подобие, и альтернативы - оживить Тайгу. Несколько последних лет пользовался Галошей, отличный бензин, быстро улетучивается, не оставляя запаха - для примусов самое то, не коксуется, в общем узнал, что его оч - 52. Решил попробовать смешать с 92 м, результат превзошел все ожидания, бензопила работает отлично, заводится с полпинка. На 92 просто не работала после заводки - мгновенно перегревалась и глохла - завести пока не остынет, было не возможно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

т-010 написал :
Все это фуфло.Все закончится прогаром клапанов или поршней.Это проверено и не раз.Все эти меры лишь отсрочат на короткое время неизбежное если вместо 76-80 заливать 92-96.

Интересное утверждение. С чего бы? Получается интересная вещь. 76 и 93 бензин. Под 76 компрессия меньше, чем под 93 так? Однако изношеный по пробегу мотор(93) работает с уменьшенной компрессией на 93 в общем то без проблем. Масло ест (кольца), тянет хуже (компрессия). Однако не горят клапана и поршня на каждом втором моторе. Ето тоже факт.
А вот если налить в нормальный мотор плохого бензина, вот тут и получается сильное, не правильное горение, которое и приводит к прогару клапанов и поршней (поршней крайне редко).
В итоге не дожатый 93 бензин нанесет меньше вреда мотору, чем пережатый 76.
Мотор расчитаный на 76, будет работать на 93. А расчитаный на 93, при использовании 76 придет в негодность. (личный многолетний опыт).
Конечно требуется регулировка карбюратора и по возможности зажигания. А учитывая качество нашего бензина, тем более работать будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

"Переставить зажигание,уменьшить камеру сгорания"Все это фуфло.Все закончится прогаром клапанов или поршней.Это проверено и не раз.Все эти меры лишь отсрочат на короткое время неизбежное если вместо 76-80 заливать 92-96.Очем думают власти незнаю но то что не о нас это точно.

Pavel003 написал :
Мотоблок не работает на бензине. Двигатель работает на бензине. Какой

двигатель на мотоблоке?

Спасибо, Павел. Теперь дело за малым... осталось залить бензин. МБ-1, движок тоже МБ-1. Так же благодарю всех остальных форумчан, кто пытался дать дельный совет. Да, МБ-1 вчерашний лень, но я благодарен этому дню, что я сегодня со многой техникой на ты. Он у меня с 87 года. Безотказно служит верой и правдой по сей день. Я его и перегильзовывал и кольца Запорожца (30ка) подбирал и шатуны в ручную подгонял и ВАЗовски клапана и т.д. И еще один в гараже в НЗ стоит, я думаю на мой век хватит. Ну ладно о своем, извините если утомил. Буду благодарен всем за информацию для "непонятливых" как все таки сделать регулируемым зажигание на МБ-1, он на нем нерегулируемый и какие свечу лучше "горячие" если модно производителя и марку? И еще раз всем моя благодарность.

Riba4ok1 написал :
Мой ответ Askerovich(больше никто ничего не спрашивал и я ни с кем не общался) занял одну строчку.

Вообще то это был не ответ. Если им воспользоваться нельзя. Что это было я без не нормативной лексики определить не могу.

Riba4ok1 написал :
Вот рекомендации завода по двигателю МБ УМЗ, то же самое как видите, так что работайте на здоровье. Удачи!

Ну, а если у него ДМ 1, что ему крутить? И как?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Riba4ok1, Я только поддерживаю Ваше желание помочь людям, Ваши знания действительно важны для форумчан. Главное что это не должно стать медвежьей услугой.

Askerovich написал :
Есть мотоблок МБ 1

Riba4ok1 написал :
на пару мм сдвиньте зажигание на раннее

Riba4ok1 написал :
я не Ванга, чтобы гадать какой у кого двигатель да и не обязан знать все что там и как закреплено.

Riba4ok1 написал :
Вот рекомендации завода по двигателю МБ УМЗ

И я не Ванга, поэтому от тёзки был вопрос

Pavel003 написал :
Какой двигатель на мотоблоке?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Павел, я не Ванга, чтобы гадать какой у кого двигатель да и не обязан знать все что там и как закреплено.

Riba4ok1, я это понимаю и поэтому не тороплюсь советовать там где не знаю. А еще я не встречал на МБ-1 движка с регулируемым углом опережения зажигания. Если таковые имеются, то это скорее исключение...

Riba4ok1 написал :
окисляется, легкие фракции улетучиваются и т.п

В современном бензе в основном окисляются и выпадают присадки и он, бенз, возвращается в исходное состояние типа А66 + всякое г.

Павел-61 написал :
Имея МБ-1 с ДВС ДМ-1 я несколько озадачен таким советом..... КАК????

Павел, я не Ванга, чтобы гадать какой у кого двигатель да и не обязан знать все что там и как закреплено. Если нет возможности передвинуть катушку то ничего и не нужно делать с углом опережения. Удивлены? Видите, у меня внизу написаны и марка МБ и модель двигателя и не для того чтобы похвастаться. И потом, чтобы тогда комментировал наш молчаливый Pavel003? В некоторой, но преимущественно советской технике, такая "всеядность" была закреплена в мануалах, что конструктивно закладывалось в геометрии окон или конфигурации кулачков РВ.

Микаэл написал :
сливаемый старый был белого цвета ,страшно вонючий ,и авто таком бензе отвратительно работало .

Юрий VW написал :
прошло уже точно более 26 лет!!!...

В топливный бак есть доступ воздуха и топливо контактирует с ним: окисляется, легкие фракции улетучиваются и т.п., а в герметично закрытой канистре-бочке такого доступа нет. Но в любом случае долго хранить топливо не рекомендуется, тем более по 26 лет.

вклинюсь в разговор...
прошлым летом, кум ездил к тёще в простоквашино, там в сарае нашёл канистру с бензином, тёща сказала, что это ещё её отец заныкал в свою копейку (а заправлялся он бензином 93, как и положено было) и прошло уже точно более 26 лет!!!...
кум вылил в баночку - чистый, поджёг - горит, залил в в свой Мерседес в 124 кузове, двигатель 2.2... и очень нормально приехал домой, причём по ощущениям, он говорил, что машинка шла и тянула лучше, чем на нашем 92...
так кто его знает, я не химик, рассказать про малеклярный состав бензина не могу, но вот был такой случай...
так же могу сказать, что в 2000 годах, брали авто в Тужере (Венгрия) со складов, авто простояли от 1-2 года до 5-7 лет, запускались с пол пинка и до АЗС нормально доезжали, проблем с топливной не было, а вот с системой охлаждения через одну - совковый ТОСОЛ превращался в сопли и выпадал в кристаллы...
лично я пробовал свой МБ как на 80, так и на 92, разницы не заметил ...
как то так, но это моё личное мнение и никому я его не навязываю...

Имея МБ-1 с ДВС ДМ-1 я несколько озадачен таким советом..... КАК????

А ему все равно как. Он откукарекал, а рассветет или нет ему до лампочки. Шпонку надо с маховика убрать и провернуть его. Так получается. Или отверстия с резьбой заварить и рядом просверлить и резьбу нарезать. Ну в общем ты меня понял. ДМ 1 просто работает на 92 бензине об этом писали не раз. Да ты это и сам знаешь. Это ответ не тебе, а Чемберлену!

Во время службы в армии в 80 тых ,у нас на НЗ хранении было около 300 едениц техники .Периодически меняли в них бензин .Так вот сливаемый старый был белого цвета ,страшно вонючий ,и авто таком бензе отвратительно работало .

Абсолютно не спорю. Не в теме я. У меня и сейчас есть бензин в канистре ему уже месяца три. К весне полгода будет. В 90 годы я возил прицепом по полтонны бензина и реально в бочках он у меня стоял по несколько лет. Возил то я не раз. И использовал его не бегом. По несколько месяцев ВАЗ 2103 у меня работал на 76 (скорее на ослиной моче, у нас и сейчас нет бензина, есть мусор, иномарки заправляют мои знакомые 92, на 95 хуже работают) нормально работал. Ну правда я не гонщик, колеса не пробуксовывают на асфальте у меня......

Pavel003 написал :
У меня годами стоял бензин, в 90 стые, бензином и оставался и машина на нем работала так же как и при его покупке, так и через 3 года.....

Во время службы в армии в 80 тых ,у нас на НЗ хранении было около 300 едениц техники .Периодически меняли в них бензин .Так вот сливаемый старый был белого цвета ,страшно вонючий ,и авто таком бензе отвратительно работало .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Riba4ok1 написал :
на пару мм сдвиньте зажигание на раннее.

Имея МБ-1 с ДВС ДМ-1 я несколько озадачен таким советом..... КАК????

Askerovich написал :
как теперь быть?

Установите более горячую свечу и на пару мм сдвиньте зажигание на раннее. Лейте 92-й просто и работайте как обычно.

Askerovich написал :
Есть мотоблок МБ 1 луч работает только на нем, как теперь быть?

Мотоблок не работает на бензине. Двигатель работает на бензине. Какой двигатель на мотоблоке?

Здравсвуйте! В связи с общеизвестной проблемой с 80м бензином, появилась нужда в нем. Есть мотоблок МБ 1 луч работает только на нем, как теперь быть?

mak_80 написал :
Как и обещал,контакты на магнето размыкаются за 2,6-2,8мм. до ВМТ.

Спасибо! Запишу это все.