оффтоп, ну да ладно....
Было интересно, почему мы оба не заметили "не"
По поисковикам - употребляется без "не" все же много чаще
Яндекс - 500...750 раз
Гугл - 130 раз
Вчера припоял провода от сгоревшего штекера напрямую. Ура товарищи, работает. Тяжело было найти правильную дорожку для того или иного проводка. Запах есть, но совсем-совсем небольшой и думаю это остаток от уже сгореших краёв платы в месте контактной группы. Качество пайки у меня тоже не ахти, но это не показатель. Главное работает и без замечаний. Думаю найти немного термолака (тот которым обмотки двигателей промазывают) и покрыть в несколько слоёв место пайки. Что думаете?
Забыл сказать - Я также не электронщик/электрик, а механик по самое "небалУйся", поэтому могу где то путаться в терминах. Не судите строго (поправьте), Я быстро учусь.
Vidisу респект за инфу. Хотел уже машинку на помойку тащить и вплотную подобрался к кубышке с молотком в руках, но теперь есть время для манёвра. Спасибо за фото.
BV написал :
Я считаю, что автор темы молодец и заслуживат 5+ за диагностику особенно и ремонт
Могу лишь поддержать вашу 5-ку! Но за пайку - 2-ка или даже кол! Пусть и не специалист но можно было и поаккуратнее. Частые тренировки очень сильно влияют на качество пайки. Поэтому советую всё-же почаще браться за паяльник, лишним это точно не будет.
Vidis написал :
Но однако работает, а это главное-цель достигнута.
Если только эта цель - тогда безусловно. Но бывает ещё и удовлетворение от ХОРОШО сделанной работы. У вас работа сделана...удовлетворительно, так скажем.
zvezdopad написал :
Да-уж-ж! Вы точно не специалист. Даже в области пайки.
Извините если Вас задела такая неаккуратность, но как есть паяльник редко беру в руки-нет тренировки. Но однако работает, а это главное-цель достигнута.
Меня как специалиста в разработке конструкторской документации ( нач. КБ -правда уже в прошлом, но работал достаточно долго) частенько коробит и аж выворачивает от некорректных чертежей, хотя другим как-бы и не видно и кажется что сделано хорошо.
zvezdopad написал :
Да-уж-ж! Вы точно не специалист.
Зато плата разработана "специалистами"
Ламели разьёма от вибрации нагружают место пайки, далее отрыв, далее всё ясно....
Да еще наверное и жгут висел....
Фаст написал :
Вот б/ущную бы плату, рубликов за 500.
Будет то-же самое.
Паяйте что есть. Жгут закрепите потом, чтобы при вибрации пайку не дергал.
Второй раз плата подгорела так что расплавленный штекер вместе с колодочной группой оторвался. Щас в раздумьях. Теперь даже не понятно что к чему припаивать. Хотя попробовать можно. Другое дело. Нашёл в Питере такую плату новую. Но цена сильно кусачая - 3000 рупий и не факт что и она через полгода не сгорит. А ещё хуже если не плата, то что-нибудь другое глючит. Вот б/ущную бы плату, рубликов за 500. Что посоветуете? Паять?
Спасибо большое за советы.
Фаст написал :
Здравствуйте. В стиральной машине Ardo TL810Е у платы управления оплавились контакты. Местный мастер пропаял место контактов на плате, заменил штекер. Спустя полгода ситуация повторилась – обгорела контактная группа и место примыкания на плате. Логично заменить сгоревшую плату на новую, но целесообразно ли, может ли быть причина не в плате?
Провода паяйте прямо на плату, на ардо частенько выгорают платы из за плохого контакта.
Полунаучным методом "тыка".
Включил режим диагностики. Проверил напругу на двигателе, напруги нет, значит провода или питание.
Прозвонил провода-провода в норме. Проверил напругу на плате, питания нет-ищем на плате. Релюшки двигателя щелкают, значит управляющий сигнал с процессора идет-проц живой и релюшки тоже живые. Силовой напруги нет на релюшках, а управляющий есть, ищем по силовой цепи. В силовой цепи всего несколько элементов, транзистор, симистор, 4 сопротивления и 1конденсатор. Далее наиболее вероятным может быть выход симистора (как силовой элемент) и транзистора. Не имея возможности проверить эти элементы(ну не знаю как это делается, не электронщик я и даже не электрик, а просто самоучка ) стал их менять поочередности. Первым поменял симистор, напруги на релюшках нет-значит не он. Потом поменял транзистор- все заработало. Вот и все
я уже забыл про тему.
Причиной такого поведения был неработающий двигатель, а двигатель не работал из-за выхода из строя транзистора ВС337 (ключ управления симистором двигателя). Поменял транзистор и СМА заработала.
Здравствуйте. В стиральной машине Ardo TL810Е у платы управления оплавились контакты. Местный мастер пропаял место контактов на плате, заменил штекер. Спустя полгода ситуация повторилась – обгорела контактная группа и место примыкания на плате. Логично заменить сгоревшую плату на новую, но целесообразно ли, может ли быть причина не в плате?
Проверьте модульный блок симисторы налива воды по ходу в каком то короткое ну и СМА льёт воду без остановке после чего срабатывает переполнение бака и СМА сливает воду. Симисторы МАG 97 или Z0607
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.