Керамика не актуальна для простых жоповозок вы же за хлебом в управляемом заносе не ездите и ваша средняя скорость по городу не составляет за 200 км в час штатных колодок вам хватит за глаза и зауши. Но если есть лишнее бабло и крутые яйца жмут в штанах то вперёт.
Ни разу не встречал жоповозок с докрасна разогретыми тормозными диками и дымящими колодками от торможения если только по дурости проехавших на ручнике.
johnlc написал :
возможно это просто маркетинговый ход, как покраска барабанов и суппортов в оранжевый цвет
не совсем. Керамическая связка предпочтительнее, когда нужно обеспечить эффективное торможение в любых условиях ( спорткары, тяжелые грузовики, горная местность)
johnlc написал :
керамическая связка ( в отличие органической) несколько более термостойка и при интенсивном торможении выдержит большие рабочие температуры без снижения коэфициента трения или разрушения
Главное ее преимушество- она не образует газовой прослойки между диском и колодкой в отличие от выгорающей органики.
Называется "fading", и как следствие- стабильный индекс замедления, плюс- более термостабильна на при высоких температурах.
В этом случае износ дисков имеет второстепенное значение.
Единственный недостаток - лучше всего тормозит, когда "прогретая", то есть с 2-3 нажатия на педаль.
RHAPSODY написал :
или это не керамика. а какая-то смесь
возможно это просто маркетинговый ход, как покраска барабанов и суппортов в оранжевый цвет
в принципе керамическая связка ( в отличие органической) несколько более термостойка и при интенсивном торможении выдержит большие рабочие температуры без снижения коэфициента трения или разрушения, однако где гарантия что при подобных температурах выдержат штатные диски....
На скайлайн друг ставил. но нужно посмотреть по доступным заменам в каталогах которые проверял производитель авто.
а друган ставил керамические колодки, менял диски на сверх прочные, и суппорты менял.
там не ясно что же повлияло на улучшение
чет мне кааца(сужу по автоспорту), что керамику греть надо. только тогда наступить нормальное торможение. или это не керамика. а какая-то смесь. а раз так, то и не стоит заморачиватся.
Я так понимаю, что стачивается быстрее то что мягче, ну либо диски, либо колодки. Если всё как по маслу, то торможения не будет. На формуле вроде диски тоже не из стали сделаны. А уж что легче менять каждый сам решает, в любом случае чудес не будет, что-то должно истираться для торможения.