Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#184463

Небольшая советская кухня. Пора приводить в порядок. Косметически. Линолеум на полу сгнил и рассыпается. Думаю выкладывать пол напольной плиткой. Пол бетонный, не ровный. Думаю разброс будет пару сантиметров, плюс ямы. Стяжку делать не охота по многим причинам. Дорого, нет опыта и знания: придется привлекать специалистов, стрем залить соседей, и главное квартира желая и ждать 28 суток без пользования кухней – не подходит. А стяжка требут покой и надолго.

Думаю сделать проще. Дыры замазать раствором, если надйуться бугры то сточить их к чертям. Чем точить не знаю пока. Короче говоря по возможности выровнять пол цементом. Затем положить плитку на цементном растворе. Раствор с добавлением клея ПВА. Так я уже делал в ванной и туалете. Держится намертво.

Вопрос в том почему сейчас не кладут плитку на цементе? Клеи я как понял требуют все очень гладкой поверхности. Гуляние вертикали не более 1 мм. Цемент позволяет класть плитку на гораздо более шершавый пол. Не так ли? Критикуйте плз.

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

Да вроде бы не так, но может спецы поправят... Клей кафельный - это тот же цемент, только с добавками, придающими ему нужные свойства. Клеи не требуют гладкой поверхности, просто на гладкую клеить легче, но в принципе клеем можно все выровнять в процессе кладки.

Да и на цементе кладут, если охота с пропорциями этого самого ПВА заморачиваться.. клей удобнее: просто добавь воды.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1879

Ну, что-то Вы загнули. Кладите на клей, я рекомендую Флизенклебер от Кнауфа. Будет Вам счастье и не будет заморочек.