2Slawa " - НЕ НАДО ПРИСОЕДИНЯТЬ рабочий ноль к нейтрали двигателя!"
А я про чё? Я табе это и доказываю, а ты понять не можешь. Похоже я твою фразу "То при пропадании одной из фаз двигатель может успеть выйти из строя до срабатывания теплового реле - ток в уцелевших фазах будет значительно больше, чем без зануления нейтрали двигателя." понял с точностью до наоборот и стал доказывать то, что ты хотел сказать. Ну бывает. Если бы ты сказал какие лампочки горят ярче, прозрение наступило бы раньше. Хотя если двигатель не подключать к нейтрали тепловые тоже могут не сработать. Так, что фраза не совсем корректна.
2alexeyzhd В приведённой ссылке речь о применении УЗО. А спор о применении нейтрали. Как подключить УЗО было сказано выше.
Фраза: "Трехфазный асинхронный двигатель прекрасно работает и без нулевого провода(который обычно прикручивают к корпусу - "зануляют"), ведь нулевой провод нужен для выравнивания напряжений в 3фазной сети, а при симметричной 3фазной нагрузке ток в нулевом проводе стремится к нулю." кажется мне весьма странной. Провод, который прикручивают к корпусу, служит для безопасности, а не для выравнивания. В нормальном двигателе ток в нейтрали будет незначителен (если её прикрутить). Наличие тока говорит о наличии дефектов обмотки.
Великий Кузен написал : 2Serg Какой Ньютон? Он просто с дуба на кактус перелетел. При обрыве фазы двигатель обычно останавливается. Ток увеличивается примерно в 1,5 раза. Если нагрузка была не большая, двигатель может продолжать крутиться. Токи возрастут процентов на 20. Режим с нейтралью ни разу нигде не видел. 2Slawa Дай ссылку на применение асинхронника с нейтралью. Или это твоё изобретение?
2Serg Какой Ньютон? Он просто с дуба на кактус перелетел. При обрыве фазы двигатель обычно останавливается. Ток увеличивается примерно в 1,5 раза. Если нагрузка была не большая, двигатель может продолжать крутиться. Токи возрастут процентов на 20. Режим с нейтралью ни разу нигде не видел. 2Slawa Дай ссылку на применение асинхронника с нейтралью. Или это твоё изобретение?
2Slawa И что, 2 лампочки на 380 будут ярче 1ой на 220? Мне это за аксиому принять? Трудно запоминать если не понимаешь. Это только я не пойму или ни кто не поймёт и всем надо запомнить?
Похоже пора стакан искать. Может дойдёт.
Великий Кузен написал :
2Slawa Возьмём твой худший вариант с Y.
Возьми лучше две лампочки на 220 Вольт и посмотри, в каком режиме они будут ярче светиться. Две фазы с нейтралью - на каждой будет 220 Вольт, без нейтрали - 380/2. Это нельзя понять, это нужно запомнить.
alexeyzhd написал :
а если все-таки подключить нейтраль к общей точке звезды?
То при пропадании одной из фаз двигатель может успеть выйти из строя до срабатывания теплового реле - ток в уцелевших фазах будет значительно больше, чем без зануления нейтрали двигателя.
Великий Кузен написал : 2alexeyzhd Зачем? Подключи как сказал ВТБ. Т.е. нейтраль к входу УЗО и фазы. Выход N не подключай. Корпус двигателя к РЕ, если он не закреплён на заземлённой станине.
2alexeyzhd Зачем? Подключи как сказал ВТБ. Т.е. нейтраль к входу УЗО и фазы. Выход N не подключай. Корпус двигателя к РЕ, если он не закреплён на заземлённой станине.
Ничего не делать - оставить подвешенной.
2All: Кто в курсе, эти выключатели из ссылочки (Автоматические выключатели для запуска двигателей, серия MS225) требуют прогона на стенде после регулировки (как стандартные тепловые реле)?
Если защитный ноль тоже что земля, то от вопроса "Если на корпус подключить нейтраль, что делать с земленным проводом? C общей точкой звезды?" остается только вторая часть
УЗО 4-х полюсное. В розетке имеются 3 фазы, нейтраль, земля. Вместо пускателя предполагается использовать .
Предполагал подключить землю на корпус АД. Варианты для нейтрали - в общую точку звезды или вообще не подключать.
Если на корпус подключить нейтраль, что делать с земленным проводом? C общей точкой звезды?
А какие проблемы с пятипроводкой? Завести ноль на вход УЗО штатным способом.
Вопросы с работой кнопки TEST возникают, когда до УЗО только три фазы доходят...