Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#3887879

Nism0 написал :
ищется мотор ПРАВОГО вращения с редуктором понижающим(как я понимаю найти такой это анриал),

После перевёртыша на тему наравления вращения не зацикливаюсь, не тудЫ вращается - движок развернуть, шкивы по разную сторону - редуктор перевернуть...

В свете этого видится два варианта:

  1. Ногу вертикально между рукояток в плотную к узлу сцепки, далее движок, лишку рамы отрезать.
  2. Ногу развернуть шкивом в другую сторону. (я бы ещё и раму укоротил, на сколько движок позволит).

ЗЫ. Ну или пром.вал.

Обращаюсь к знатокам двигателя УМЗ 5 ( модернизированная базовая модель ЗИД 4,5):

  1. У двигателя имеется рычажок с проволкой- стерженем в оболочке, предназначенной для управления.....ЧЕМ? Ни воздушная, ни дроссельная заслонки не имеют места для крепления проволоки.
  2. По описанию ЗИД 4,5 остановка двигателя осуществляется закорачиванием в/вольтного провода на массу специальной пластинкой. УМЗ 5 не имеет ни пластины, ни разрыва в проводе для замыкания на массу. (Остается только сдернуть наконечник со свечи, что не очень удобно - горячо!
    Подскажите. ХАНТЕР.

Всем здравствовать,имеется мотоблок УМБ-К Урал как и всем изветсный грузовик и мотоцикл мощная и грубая штуковина с великим эрзацем двигателем УМЗ-5В берущим начало от немецких стационарников времен войны и применявшимся в СССР в виде зид-4.5 для легкой механизации летник доек для коров

Впринципе двигатель более чем простецкий не без недостатков,но верой и правдой отработавший уже 15 лет(МК с 1997года трудится)замена колец(2 раза за 15 лет) и приводных ремней было основным обслуживанием мудрил карбюратор но собственно все решаемо,сейчас большие трудности с бензином а-80 (купить сложно стало) точить голову на 2-3 мм желания нет (тепловой режим и так не слишком "холодного" двигателя повысится значительно,короче более чем уверен что не будет он нормально ходить на 92)

Поэтому собственно ищется мотор ПРАВОГО вращения с редуктором понижающим(как я понимаю найти такой это анриал),или вариант переделки штатной приводной сиситемы под установку двигателя с левым вращением(в настоящий момент задний приводной ремень впринципе не может применяться в качестве основного ходового,т.к. буксовать эта конструкция в борозде будет ой как)

Как вариант переставлять рукоятки управления и собирать по сути утяжеленный вариант МБ-1 с применением его деталей(проблема перекидки роликов решаема кмк),имею так же в состоянии полной ушатанности и отжатости мотоблок МБ-1 "Луч" 1989 года выпуска доставшийся вместе с домом,как вариант можно в него запилить мотор импоршный но ходовая урала крепче и фрезы у него увеличенные d=390мм да и вообще станина конечно ураловская предпочтительнее

В общем товарищи дорогие помогите кто чем может,если у кого то есть готовые варианты(комплекты может кто какие изобрел) и бесплатно делиться не хочет можно обсудить в ЛС

Темы по уралу на этом форуме изучил досконально так что можете в них не посылать

С Уважением