Kvost написал :
Хреново, что зубья почти всегда выполнены несменными. Из-за ерунды якорь под замену.
HILTI однажды попытался:
Но сдёрнуть эту 36-ю позицию, ничего не порушив, - невозможно.
Предполагаю, что в и сервисе HILTI это не умеют делать.
rem273, Видел съёмный хвостовик на водном полировальшике Flex, модель не помню, но выглядит как-то так
и откручивается без проблем =)
Один знакомый рассказывал, как из 2х хилти якорей токари в 90ые варили один рабочий, т.к новый найти в бывших союзных республиках было невозможно...
rem273 написал :
как оттянутая, так и притянутая энергия приводят к нарастанию определённого напряжения и внутреннего сопротивления,
Спасибо, порадовали Вы меня сегодня, давно так не смеялся. Парацельса не читали?
пяпа написал :
просто обрыв? Одна обмоточка просто "вышла из игры". Почему снова искрение
Потому что при нормальной работе магнитный поток "перескакивает" из обмотки, вышедшей из контакта с щётками, в обмотку с сохранившимся контактом (высокая взаимная индуктивность обмоток), а тут ему перескакивать некуда, вот он и "возмущается" повышенным напряжением самоиндукции, вызывающим кольцевой огонь по коллектору.
Toshonada написал :
будут несколько напрягать слова "исправный унифицированный регулятор строк типа РРС-70", так тут тоже все решаемо. На радиорынках еще продаются... Это такая катушка
Древности оставим музеям.
Автору вопроса нужен измеритель иммитанса (чтоб мог на 50 или 60 Гц или там 100 Гц измерять индуктивность и сопротивление катушек). Или на худой конец мультиметр с функцией измерения индуктивности. И то, и то стоит недорого.
пяпа написал :
Мне не понятно, ну вот виток "короткий", или витки в роторе, и обмотки греются, искры, запах, гудящий звук...Все понятно...виток "тянет" на себя энергию, перегрузка, поэтому и нагрев, примерно так, не вдаваясь в техн. подробности.
А когда просто обрыв? Одна обмоточка просто "вышла из игры". Почему снова искрение, аж по кольцу искры, особенно, когда 2, 3 обрыва?
пяпа, , всё же просто: если замыкания притягивает энергию, то обрывы её оттягивают.
Притянутая энергия сопровождается гулом, большим током и её искра имеет кучкообразную форму.
Чем больше притянутой энергии, тем больше гула, тока и кучкообразности с переходом в задымление и возгорание.
Оттянутая же энергия характеризуется потрескиванием с меньшим током и формированием искры кольцеобразной формы, которая способствует перескакиванию щёток через мёртвый участок коллектора.
Таких колец оттянутой энергии может возникать до 3-х, в соответствии с количеством обрывов на якоре.
На большее количество колец оставшейся оттянутой энергии, как правило, не хватает и дальнейшее функционирование изделия прекращается.
Таким образом, как оттянутая, так и притянутая энергия приводят к нарастанию определённого напряжения и внутреннего сопротивления, так как возможность реализации функций изделия становится невозможной.
Мне не понятно, ну вот виток "короткий", или витки в роторе, и обмотки греются, искры, запах, гудящий звук...Все понятно...виток "тянет" на себя энергию, перегрузка, поэтому и нагрев, примерно так, не вдаваясь в техн. подробности.
А когда просто обрыв? Одна обмоточка просто "вышла из игры". Почему снова искрение, аж по кольцу искры, особенно, когда 2, 3 обрыва?
А вот можно почитать книжку 29-го года инж.-электрика Мандельштама "Болезни электрических машин" (типпография им. Н.Бухарина, Ленинград... Америка тогда и рядом не стояла...):
Не все дрели к тому времени были ещё придуманы, а "болезней" уже нашлось на 120 страниц...
везёт-же некоторым....
остался ещё один эксперимент. один якорь без крыльчатки и.... одна монета.....
а то куча вращающихся магнитопроводов не впечатляет.... и сильно смахивает на лохотрон.
rem273 написал :
Какое-то новое магнитное поле?
Я на пороге открытия?
Ага, электрическое. В круглом одиночном элементе оно выходит наружу, а в батарее (
rem273 написал :
Не крутится и если рядом приставить квадратную на 4,5 вольта, и Крону на 9.
) поля отдельных элементов связываются взаимно и вовне их действие снижено. Притягиваются-отталкиваются электрополя, в скрепке такового нет (если через нее, конечно, не пропустить ток ), в подключенном роторе токи, естественно, есть.
Нет ничего, всё по честному.
И батарейка настоящая.
n-p-n написал : rem273, а без батарейки не крутится?
Нет, конечно.
Не крутится и если рядом приставить квадратную на 4,5 вольта, и Крону на 9.
Только эта на полтора работает.
Через полминуты якорь нагревается так, что рукой до вала дотронуться невозможно...
Батарейка - холодная... Чудеса.
n-p-n написал :
Может быть сердечник батарейки намагничивается магнитным полем ротора?