Доброго времени. Почистить можно все и самостоятельно...но в этом случае можете слететь с гарантии. А отдав его в СЦ , и заплатив энную сумму денег за чистку и ввод его в эксплуатацию...можете остаться на гарантии. Мне кажется...нужно узнать условия и цену ремонта в СЦ , и после этого решать , что делать.
З.Ы. А вообще мне Elitech нравится....достойный китай. Сделан инструмент аккуратно и качественно. Своих денег стоит 100%.
Да забыл сказать. Купили мы его год назад, но не было возможности проверить его работоспосбоность. Так что гарантия прошла, и теперь все за свои кровные.
З.Ы. Заметил в отзывах к данному культиватору тоже жалуются на отсуствие инструкции, где то даже было написанно модером на том сайте что она есть в описании, но после долгих поисков я её так и не нашел)
Я думаю что всё достаточно просто, но тяжело блок ворочать.
нужно удалить основную массу масла-
Что может быть: не заводится после промывки или быстро глохнет- может забрасывать свечу остатками масла, жиклеры в карбюраторе заткнуты маслом- нет смеси, много бензина в моторе - не высох. Нужно менять свечи и продувать карбюратор (это хорошо делается шинным компрессором с насадкой для матрасов или типа того). Если продуть нечем- дай ему постоять, масло разойдется. Первое время должен валить дым из глушителя. Особо не переживай насчёт масла- двухтактные двигатели работают со смазкой через топливо, то есть бензин им льют в смеси с маслом 1:25- 1:50. Твой мотор ничем кроме клапанов не отличается, поэтому на смеси должен завестись, хотя и возможно тяжело и не сразу. Главное- удалить масло в количестве, которое может создать непроворачиваемость поршня. Например, движки с горизонтальным цилиндрм B&S Classic - у мну есть такой- как наклонишь вперед цилиндром, то потом издёргаешься, масло натекает в голову. Так што дёргай на здоровье, тока верёвку не оторви.
Здравствуйте. У меня та же проблема. Но стартер я не дергал и двигатель не заводил. Масло слил как мог, но думаю грамм 150 осталось. Подскажите как быть.